Москва – город, который стоит во главе списка крупнейших городов России, именно поэтому он требует к себе максимального внимания в вопросе развития во всех сферах, а особенно в сфере транспорта. Каждый день огромное количество Москвичей пользуется общественным транспортом, чтобы добраться до работы, в гости или куда-либо еще.
Чтобы передвижение по городу было максимально удобным для граждан, каждый год в городе отстраивают новые ветки Московского метрополитена и 2018 год в этом плане исключением не станет.
Исходя из генерального плана, содержащего в себе вопросы благоустройства, а так же развития Московской области, уже к концу 2018 года Москвичи смогут начать свое передвижение по Кожуховской ветке метрополитена. Данная послужит неким соединением Некрасовского района с центром.
Новая ветка должна была быть построена еще в 2017 году, однако, в связи с сложившимися обстоятельствами, власти Москвы были вынуждены в принятие решения о переносе открытия на целый год.
Но даже из-за сложившейся ситуации, жители Некрасовки не оставляют свои надежды на открытие новой ветки метро, которая свяжет их с центром, учитывая при этом и то, что развитие их района набирает обороты.
содержание
Планы по развитию метрополитена
На недавно проведенной пресс-конференции, которая была организованна по вопросам развития инфраструктуры, Марат Хуснуллин, являющийся действующим заместителем главы г.Москва, подтвердил, что новая ветка метро уже примет первых пассажиров не дожидаясь конца следующего года.
По словам заместителя, Кожуховской линии метро уже сейчас можно приписать статус базовой готовности. А за строителями, занимающимся ее возведением, осталось лишь внесение некоторых доработок
Новая ветка метро станет по праву важным направлением в развитии инфраструктуры города. С открытием новой ветки, около 50 тысяч граждан смогут воспользоваться возможностью экономии времени и денежных средств на передвижении по городу.
Кроме того, открытие Кожуховской линии будет способствовать «разгрузке» таких веток, как Калининская и Таганско-Краснопресненская, которые каждый день сталкиваются с проблемой большого количества пассажиров.
Основные станции ветки метро Кожуховская
С самого начала планирования Кожуховской линии метро было известно, что она станет самой протяженной веткой метро столицы. Это подтверждает и наличие маршрута, имеющего свой цвет, которым стал розовый.
Более того, маршрут Кожуховской ветки спланировали так, чтобы у сотни тысяч пассажиров появилась возможность свободного и быстрого передвижения из одного конца города в другой.
Протяженность Клжуховского маршрута составит около 17 километров и будет включать в себя такие станции, как:
- Некрасовка;
- Лухмановская;
- Дмитриевского;
- Косино;
- Юго-Восточная;
- Окская;
- Нижегородская;
- Авиамоторная.
Все эти точки давным давно требуют к себе повышенного внимания и развития транспорта, т.к. в таких густонаселенных районах города наземный транспорт не способен перевозить большое количество пассажиров. В связи с этим, возникает большое количество пробок, которые могут растянуться на несколько километров, заставляя людей терять большое количество личного времени.
На Кожуховскую линию метро уже возлагают большие надежды по спасению большого количества людей, а так же самих транспортных средств от каждодневно происходящего коллапса, который имеет место быть последние годы.
Кроме того, давно известно о том, что метро является более экологичным средством передвижения, и переход большинства пассажиров с наземного транспорта в подземный, будет способствовать улучшению экологии не только района, но и всей столицы.
Как проходит строительство ветки.
Большинство экспертов высказали свое мнение о том, что новая линия метрополитена имеет максимально удачное расположение с точки зрения географии, т.к ее протяженность рассчитана на территории Юго-Восточного, а так же Восточного округов столицы.
Благодаря появлению Кожуховской линии Рязанский и Ухомский районы, а так же Люберецкие поля будут связаны с центром столицы, о чем неоднократно просили жители упомянутых районов
Чтобы создать инженерный проект строительства новой ветки, была нанята специальная комиссия по градостроительству, которая разработала и приняла проект еще в 2012 году. При разработке проекта было принято решение прибегнуть к имеющемуся испанскому опыту строения данных конструкций, с применением отечественных коррективов.
Для бурения подземных шахт была нанята специальная команда операторов, которые являются лучшими в своем классе по механизированным тунелебурильным установкам. Машины, выполняющие бурение, были разработаны с учетом того, что работа будет производиться со специфичным грунтом, который залегает в недрах Москвы.
Новая технология строительства имеет свою особенность, которая заключается в том, что прокладываться будет только один тоннель, имеющий диаметр около 10 метров. А по путям, установленным по линии метро, будут передвигаться два поезда в разных направлениях, при этом не мешая друг другу.
Большинство чиновников утверждают, что именно применение «испанской» технологии строительства позволит сократить финансы, направленные на строительство новой ветки. Это доказывает и то, что стоимость Кожуховской ветки на сегодняшний день снизилась на 30% от первоначально установленного бюджета. Из проведенных расчетов следует, что экономия составит около 1,5 миллиарда долларов.
2018 году уже приписывают максимальную значимость не только для жителей Восточного и Юго-Восточного районов, но и для жителей всей столицы.
Новая ветка, окрашенная на карте в розовый цвет, абсолютно точно улучшит жизнь жителей столицы, позволив без больших денежных и временных затрат передвигаться по всей черте города. Теперь даже достаточно отдаленные Люберецкие поля будут доступными для желающий и возможно, из-за большей доступности станут развиваться еще увереннее и быстрее.
Видео-новость
Статья написана для сайта https://mana.su