Обновленную модель Audi A1 2018 представили достаточно давно на автосалоне, проходившем в США в Лос-Анджелесе. Нельзя назвать это новым поколением: это скорее легкий рестайлинг или фейслифтинг. Немецкий малыш вырос в габаритах, но не значительно. Автомобиль обзавелся комплексом современных систем безопасности и помощи водителю.
Увеличилась мощность и упал расход топлива. Экстерьер привели к общему стилю модельного ряда Audi. Новинка уже продается на нашем рынке. В автомобиле остались без изменений его главные черты: компактность, спортивный внешний вид, экономичность, динамика. Фары головного света немного поменяли форму. Они стали меньше и обзавелись светодиодной окантовкой.
Решетка радиатора не претерпела изменений в форме, но приобрела несколько иные очертания. Очень органично вписаны новые противотуманные фары. Весь автомобиль состоит из ломанных линий, что свойственно всем последним моделям от автомобильной группы Volkswagen. Задняя часть обзавелась псевдо-диффузором и стала более агрессивной.
В задней оптике появились черные элементы. Все так же в колесные арки вмещаются колеса радиусом до 18 дюймов. Уменьшился угол наклона задних стоек автомобиля. Весь экстерьер машинки стал более серьезным и динамичным.
содержание
Габаритные размеры новой Audi A1
Стоит отметить, что есть отличия в габаритах обычной и спортивной версии автомобиля.
- длина — 3973 миллимеров
- ширина — 1740 (1746 в спортивной версии) миллиметров
- высота — 1416 (1422 в спортивной версии) миллиметров
- колесная база — 2569 миллиметров
- клиренс — 125 миллиметров
Дизайн интерьера
Внутреннее убранство выглядит стильно и уместно. Салон маленького автомобиля достаточно просторен и богато оснащен. Ощущение, что Audi больше, чем есть на самом деле, не покидает не только водителя но и всех пассажиров. Производитель предлагает несколько вариантов расцветки салона.
Трехспицевый мультируль, классические круглые дефлекторы обдува, выезжающий из панели монитор мультимедиа системы, кресла с развитой боковой поддержкой — те элементы, которые малыш A1 позаимствовал у S-серии Audi. Правда подлокотник между передними сидениями крайне мал и пользоваться им вдвоем попросту невозможно.
Передняя консоль, торпеда, приборная панель не отягощены сложными формами и изгибами, но выглядят стильно и узнаваемо. Шкалы на приборном щитке выглядят уместно. Между ними расположился экран бортового компьютера. Причем, эргономика выверена до мелочей, в лучших традициях марки.
Немного не обычно, что задний диван для трех человек это опция. В стандартном исполнении на заднем ряду есть место только для двух пассажиров. Изменение геометрии кузова задней части позволило увеличить количество места для ног и головы задних пассажиров, что несомненный плюс.
Объем багажника малыша тоже поражает: 270 литров полезного объема. В целом, концепция салона более чем удачная. Он совмещает простор, простоту конструкции и форм, функциональность и удобство. Даже самая маленькая Audi имеет фирменный стиль, что не может не радовать.
Оснащение Audi A1 2018 модельного года
Сейчас каждый год технологии делают огромные шаги вперед и все автопроизводители стремятся напичкать автомобиль множеством полезных функций, которые делают обладание машиной более приятным, комфортным а так же помогают в сложных или аварийных дорожных ситуациях. Малыш A1 не стал исключением.
На автомобиль установят систему курсовой устойчивости, подушки безопасности (куда теперь без них), противоугонную систему, систему мониторинга слепых зон, элекроусилитель руля, ассистент движения в полосе и многое другое. Машинку оборудуют современной мультимедиа системой с хорошей навигацией, качественной музыкой, возможностью подключать различные гаджеты.
Поможет справиться с жарой и холодом активный климат-контроль. Передние кресла опционально получат электрорегулировки. Не обойдет стороной A1 и система регулируемой подвески «Audi drive select». С ее помощью можно настроить автомобиль под себя, свои потребности, дорожные условия.
Технические характеристики хэтчбека
Технические новшества дошли и до самой младшей модели марки. Произошли изменения в линейке моторов и предлагаемых к ним трансмиссиях. Двигателей будет три.
- TFSI объемом 1,4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 8.8 секунд
- TDI объемом 1,6 литра, мощностью 116 лошадиных сил, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 9.4 секунд
- TFSI объемом 1,8 литра, мощностью 192 лошадиные силы, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6.8 секунд
К двигателям 1,4 и 1,6 будет предлагаться как механика (шестиступенчатая), так и роботизированная коробка DSG (семь передач). К самому мощному мотору — 1,8 будет устанавливаться исключительно DSG.
Для Европейского рынка возможны более экономичные версии двигателей: 1.0 литра на 95 «лошадей» (трехцилиндровый бензиновый) и 1.4 на 90 лошадиных сил (дизель).
Audi A1 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su