Polo – это по-настоящему легендарное детище известной немецкой автомобилестроительной компании, впервые сошедшее с конвейера в марте 1975 года. Запущенная в производство под видом трехдверного хэтчбека, модель постепенно стала выпускаться и в других вариантах кузова (седан, универсал). При этом последние хоть и имели внушительное количество собственных поклонников, все же проигрывали по популярности трех- и пятидверным хэтчбекам (по крайней мере в европейских странах).
Что касается отечественного рынка, то, несмотря на прекращение производства и поставок свежих модификаций хэтчбека, российские автомобилисты также хорошо знакомы с моделью. Во-первых, каждое заинтересованное лицо до сих пор может наблюдать на дорогах компактный вариант транспортного средства (на примерах авто дорестайлингового пятого поколения и ранних), а во-вторых, приостанавливать торговлю седанами никто не собирается, так что все желающие и впредь смогут приобрести данную разновидность автомобиля у местных дилеров.
С этого момента, кстати говоря, имеет смысл окончательно разделить две вариации Polo – хэтчбек и седан. Если возобновлять выпуск/поставки первого в ближайшее время не планируется (включая Volkswagen Polo 2018 модельного года, который будет подробно рассмотрен ниже), то на реализацию бюджетных седанов у российского представительства Volkswagen Group большие надежды.
Если говорить начистоту, Polo является одним из тех транспортных средств, благодаря которым концерн Volkswagen Group стал самым масштабным предприятием Германии по объему выручки и долгое время занимал лидирующие позиции среди крупнейших мировых автопроизводителей.
Практически с первых дней поступления авто в продажу стало ясно: Volkswagen Polo как минимум повторит успех предыдущей модели (речь идет о знаменитом Volkswagen Golf, к 1975 году пользовавшемся у местного населения значительным спросом).
Согласно данным официальной статистики, основанной на подсчете всех реализованных экземпляров, казавшиеся чересчур оптимистичными прогнозы полностью подтвердились – даже на протяжении последних двадцати лет модель лишь изредка (в 2004-2005 годах) опускалась ниже десятого места в списке наиболее продаваемых автомобилей Европы.
Причем крайние семь лет транспортное средство стабильно занимало третью и реже четвертую позицию в вышеупомянутом рейтинге. Начало указанного периода было ознаменовано получением Polo сразу двух наград: транспортное средство было удостоено звания «автомобиль года» в Европе и в мире.
содержание
Кратко о дизайне экстерьера
На выбор присутствует целых двенадцать разновидностей дисков (размером от 14 до 18 дюймов с большим количеством вариантов окраски), четырнадцать цветов кузова и несколько уникальных модификаций. Помимо трех привычных комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), имеется ряд специальных версий транспортного средства – R-line, GTI и Beats.
Каждая из них оснащается собственным набором декоративных элементов. При этом даже базовая модификация хэтчбека заметно отличается от своего предшественника (модели пятого поколения). Строго говоря, неизменными остались лишь формы лобового, заднего и боковых стекол.
Новый Volkswagen Polo выделяется ярким и харизматичным дизайном, который эффективно подчеркивает спортивных характер автомобиля и одновременно делает его более взрослым
В передней части авто были усовершенствованы следующие детали:
- капот – стал шире, короче и рельефнее (если раньше капот состоял только из трех граней, то сейчас включает уже пять, причем заканчивается он теперь не сразу решеткой радиатора, а расположенной сверху от нее декоративной накладкой, которая окрашивается в цвет кузова);
- крылья – отныне имеют меньшую площадь и более простую геометрию;
- бампер – приобрел повышенную детализацию и лучшую выразительность;
- противотуманки – кардинально поменяли размер и форму;
- фары головного света – в процессе обновления получили несколько иные очертания и достаточно удачную обводку.
Изменения в боковой части автомобиля представлены смещенной к верху линией основного сгиба, которая теперь тянется от передней фары до крайней точки оконного проема, добавочной подштамповкой, начинающейся примерно с середины переднего крыла и заканчивающейся рассеивателем заднего фонаря, и сдвинутой книзу линией дополнительного сгиба. А заключительная кормовая часть транспортного средства отныне может похвастаться:
- более рельефными бампером и багажной дверью;
- модифицированными фонарями и выхлопными трубами;
- немного усовершенствованным козырьком.
Новая платформа и габариты авто
Благодаря использованию инновационной архитектуры MQB-A0, Volkswagen Polo 2018 модельного года получил слегка удлиненную колесную базу и несколько увеличенные размеры кузова.
Данная платформа является компактной версией знаменитой архитектуры MQB, разработанной инженерами Volkswagen Group в целях повышения унификации и экономии, а также для снижения сроков выпуска автомобилей
Применение современной платформы позволило серьезно повысить количество внутреннего пространства, особенно в части багажного отделения. По сути, минимальные изменения габаритов транспортного средства (длина хэтчбека, равно как и его ширина, возросла менее чем на 100 мм) привели к значительному росту объема багажника, который теперь составляет внушительные 351 л (против 280 л у аналогичного авто пятого поколения).
Технические характеристики VW Polo 2018
Однако использование новой архитектуры было обусловлено не только намерением увеличить габариты автомобиля, но и желанием расширить линейку устанавливаемых узлов и агрегатов.
Различные версии хэтчбека VW Polo 2018 года будут оснащаться одним из девяти моторов, сгруппированных по пяти категориям:
- трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.0 л (MPI 65 л.с., TSI 95 л.с., MPI 75 л.с., и TSI 115 л.с.);
- трехцилиндровые метановые моторы на 1.0 л (TGI 90 л.с.);
- четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.5 л (TSI Evo 150 л.с.);
- четырехцилиндровые дизельные моторы на 1.6 л (TDI 80 л.с. и TDI 95 л.с.);
- четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 л (TSI 200 л.с.).
Перечисленные моторы будут трудиться в паре с пяти- или шестискоростной механической коробкой передач либо с семиступенчатой трансмиссией DSG.
Кроме того, предполагается оборудовать автомобиль полуавтоматической системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, а также комплексом мониторинга местности с функцией отслеживания пешеходов и возможностью экстренного торможения.
Volkswagen Polo 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su
2 комментария
Карина
Сама явлюсь владельцем фольксвагена 106 года, уже с мужем решили, что поменяем его на эту модель. Я видела видео тест драйва и полный видео обзор салона — нам отлично подойдёт как для работы , так и для семейного отдыха.
Иван
Дизайнеры хорошо поработали, машина выглядит классно. Хотелось бы сесть за водительское кресло и протестировать машину.