Ввиду того что именно немцы были первооткрывателями категории премиальных кроссоверов, некоторые их конкуренты с сарказмом и иронией наблюдают за тем как на сегодняшний день обстоят у BMW дела в области SUV-сегмента.
Совершенно очевидно, что концерн BMW уже не выдерживает конкуренции и как следствие теряет былые позиции лидера. Для того чтобы не быть окончательно сброшенными со счетов, а также чтобы напомнить всему миру о своих былых успехах, разработчики BMW постараются вложить все что только можно себе представить в новый BMW X7 2018.
BMW X7 2018-го года будет отличаться своими габаритами, это самый крупный автомобиль в линейке BMW. Все разработки, как дизайнерские, так и технические основаны на культовой модификации BMW X5. Основной объем производства будет вестись в США (Спартанбург). В основном, продажи будут рассчитаны на мировой рынок: Китай, США, Европа.
содержание
Дизайн BMW X7 2018 года
Основными конкурентами BMW X7 2018-го года будут:
- Mercedes-Benz GLS;
- Cadillac Escalade;
- Lincoln Navigator.
Из этого можно совершенно определенно сделать вывод, что BMW X7 модификации 2018-го года будет оснащен семью сидениями и третьим рядом мест
В сети уже появились первые снимки этого автомобиля, сделанные шпионами. Именно эти фото и дают нетерпеливым автолюбителям первые представления об экстерьере этой модели:
- Фирменная радиаторная решетка представляет собой уже привычные всем «ноздри»;
- Резкие контуры в сочетании с изгибами не оставят авто незамеченным.
Уже давно известная и проверенная Кластерная Архитектура станет базовой основой для X7 2018-го года:
- Высокопрочная сталь;
- Алюминиевые сплавы;
- Углеродное волокно.
Как уже говорилось выше, X7 2018-го года станет обладателем внушительных габаритов, однако этот факт никак не повлияет на спортивный вид автомобиля в целом. Уже с конвейеров эта модификация будет сходить укомплектованная легкосплавными дисками различных видов.
Внутри легко поместятся семь взрослых людей, однако следует реально смотреть на вещи: третий ряд оснащен не сильно вместительными сидениями, разгуляться на них возможности не представится. Любая флагманская модель BMW отличается отделкой только из высококачественных материалов. Не станет исключением и X7 2018-го года: только натуральное дерево, кожа и металл, вариант имитаций даже не рассматривается.
Вариантов салонного оформления будет масса, каждый автолюбитель найдет то что подходит именно ему. Ожидается, что X7 будет оснащен идеальной шумоизоляцией, этот факт добавит комфорта на дорогах при любых погодных условиях.
Акцент делается и на мелочи.
Будет множество карманов, отделений и систем для удобного размещения в них вещей, которыми пользуются каждый день. Тот факт, что на эту модификацию возлагаются очень большие надежды, не дает производителям права хоть сколь-нибудь небрежно относиться даже к таким мелким деталям.
На сегодняшний день концерн BMW не раскрывает всех карт и не разглашает, что же в итоге войдет в базовую комплектацию, а что будет доступно в качестве дополнительных опций. Однако заведомо ясно, что, как и всегда эта модель BMW будет радовать водителей современными новейшими функциями в контексте развлечений и естественно безопасного движения на дорогах.
Комплектация нового премиального кроссовера
Итак, как уже было отмечено, список базовых и дополнительных опций пока не представлен, поклонникам BMW остается лишь предполагать, что же приготовили для них разработчики, вот и первые предположения:
- Естественно это подушки безопасности;
- Различны функции «в помощь» водителю, например наличие парктроника;
- Стабилизационная система;
- Очевидно, что ко всему прочему, авто будет оснащено камерой заднего вида.
В качестве функций на выбор и усмотрение автовладельца будут предложены:
- Фирменная система Traffic Jam Assistant;
- Фирменная система Parking Assistant;
- Опция ночного видения.
В целях повышения комфорта езды будет предложен:
- Датчик дождя;
- Круиз-контроль адаптивного характера;
- Большой панорамный люк;
- Сиденья тоже будут усовершенствованы, и отличаться подогревом и системой вентиляции.
Порадуют автолюбителей и информационно-развлекательные функции:
- iDrive-система, которая была усовершенствована и теперь отличается экраном в 10 дюймов и повышенной чёткостью;
- Bluetooth;
- USB;
- Wi-Fi;
- Интеграция мобильных устройств на всех популярных операционных системах.
- Аудиосистема Harman Kardon.
Возможно, учитывая положительный опыт X5, X7 2018-го года будет укомплектован различными пакетами дополнительного оборудования. Можно будет дополнительно заказать:
- Набор опций для холодной погоды;
- Пакет класса премиум и отдельные его опции;
- Систему развлечений для пассажиров задних рядов.
Технические характеристики
Как говорят авторитетные эксперты, отдельная линейка двигателей для BMW X7 2018-го года не предусмотрена. Доступны будут надежные, проверенные агрегаты, которые успешно используются другими моделями BMW. Хотя возможно и будет разработана некая отдельная адаптация силовых агрегатов специально под BMW X7. Планируется, что BMW X7 будет оснащен и бензиновым и дизельным мотором, кроме того возможно использование гибридных двигателей.
А также поговаривают, что будет использована трех литровая рядная шестерка и V8, объемом 4,4 литра. Ожидается, что моторы X7 2018 будут способны выдавать до трех сот и четырех сот сорока пяти лошадиных сил. Максимальная скорость — 250 км/час. Около семи секунд понадобятся этой модификации, чтобы разогнаться до 100 км/час.
Перспективы нового BMW X7
Цена автомобиля в настоящий момент тоже неизвестна, даже несмотря на то, что продажи уже скоро начнутся. Однако если брать во внимание, что это все-таки авто премиум класса, который не просто сравнялся по своим габаритам с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но даже бросил вызов Maybach GLS и Bentley Bentayga по части роскоши и величия, начинаться цена должна от 100 000$.
Продажи начнутся уже в конце текущего года, однако этот BMW появится не на всех рынках сразу. Как ожидается, BMW X7 2018-го года займет свое лидирующее место на рынке продаж SUV-сегмента. Позволить себе X7 смогут только очень обеспеченные успешные люди с отменным вкусом.
BMW X7 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su