Об авторе

Похожие статьи

4 комментария

  1. 1
    Аватар

    Роман

    С каршерингом в Москве уже возникли проблемы, правила нарушил один водитель, оштрафовали другого, и подобное будет продолжаться. А чтобы в России запустить беспилотные машины, нужно дороги в порядок привести. Сложно представить как беспилотник будет справляться с ямами на дорогах. В Сингапуре дороги более подходящие.

    Ответить
  2. 2
    Аватар

    Dmitiyyy

    В наших реалиях электромобиль может позволить себе только житель города, в котором особых пробок нет. При среднестатистическом пробеге в 300-400 километров, электрокар не может простоять в пробке 5 часов , ведь он полностью разрядится. Поэтому надо ждать более усовершенствованные батареи.

    Ответить
  3. 3
    Аватар

    ВВВ

    А почему забыли упомянуть NISSAN LEAF. Уже существует 3 модификации этого автомобиля, он является доступным из за разумной цены и простоты в эксплуатации, хотя конечно свои особенности с зарядкой батареи имеются. Этот электрокар обгонит любые другие модели.

    Ответить
  4. 4
    Аватар

    Александр

    Да не для России беспилотники . И с ответственностью при ДТП не все понятно. Наши умельцы- поставщики сразу найдут свою нишу. Да и с уголовной ответственностью как быть? А вообще тема интересная, особенно в работе беспилотников в такси и при грузоперевозках – и тахографа не надо.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *