Одна из наиболее именитых немецких автомобилестроительных компаний – Audi, входящая в концерн Volkswagen Group, продолжает удивлять приверженцев не только новейшими разработками, но и недавним заявлением о возрождении спорткара S1. Именно эта модель станет логическим продолжением работ 2015 года, направленных на выпуск компактного А1.
Интересно отметить, что во время участия в гонках Trans-Am 1989 года, организаторы были вынуждены изменить правила из-за того, что автомобиль был слишком хорош. Как позже выяснилось настоящей формулой успеха оказался полный привод Quattro, в честь чего и была названа наиболее мощная модификация автомобиля – Sport Quattro S1.
В 2018 году планируется вернуть модель, но уже в качестве дорожного спорткара. Стоит сказать, что производитель возлагает большие надежды именно на S1, поскольку ожидается, что автомобиль займет место в топах. Версия Audi S1 2018 года получит новый TFSI 2,0-литровый 231-сильный мотор.
Отдельным пунктом стоит отметить и версию автомобиля 2014 года, представленную публике в рамках Женевского автосалона, ведь именно эта версия послужит платформой для новинки 2018 года.
2018 год станет не только годом релиза множества обновленных флагманских автомобилей, но что более важно — годом возрождения легендарного спортивного автомобиля Audi S1. Многим эта модель запомнилась как самый быстрый автомобиль 80-х и король гонок Trans-Am
содержание
Подробности экстерьера и интерьера
Яркая внешность спортивного автомобиля линейки S1 сделает его легко узнаваемым, благодаря расширенной линейке доступных цветов кузова и доведенному до совершенства дизайну экстерьера.
Передняя часть хэтчбека получит модернизированные ксеноновые фары, а задняя — яркие светодиодные фонари.
В основном изменения претерпят:
- бамперная группа спортивного автомобиля;
- боковые подножки.
В 2018 году автомобиль также будет отличаться от большинства конкурентов новой системой выпуска отработанных газов. К отличительным чертам модели 18 года стоит отнести особые “изюминки” типа большого спойлера на крыше. Весь кузов хэтчбека будет украшен фигурными выштамповками, которые играют не только роль декора, но также призваны улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.
Габариты Audi S1 равны:
- длина — 3975мм,
- высота — 1423мм,
- ширина — 1746мм,
- колесная база — 2469мм.
Базовая комплектация будет сидеть на 17-дюймовых колесах, за доплату для модели доступны и 18-дюймовые.
По предварительным данным, кабина будет выполнена в фирменных темных тонах, как и положено спорткарам. Вентиляционные отверстия окрашены в черный, а панель приборов будет иметь темно-серый цвет. Еще одной чертой спортивного автомобиля будут педали, покрытые сверху нержавеющей сталью. Сиденья автомобиля имеют ковшеобразную форму с интегрированными подголовниками.
Как обычно, дизайн кабины будет довольно лаконичным и сдержанным, но за дополнительную плату можно украсить салон яркими акцентами. Помимо лаконичности, внутреннее убранство будет дополнено новейшими разработками, среди которых и 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, возможность бесключевого доступа и точка выхода в Интернет. Багажный отсек будет способен разместить 210 литров багажа.
Ожидаемые технические характеристики Audi S1
Как уже упоминалось, для автомобиля будет доступен единственный силовой агрегат TFSI с рядным расположением 4 цилиндров, мощностью 231 л.с. и объемом в 2 литра. Крутящий момент силового агрегата составляет 370 Нм, именно это помогает автомобилю достичь отметку в 100 км/ч всего лишь за 5,8 секунд, и это при весе автомобиля в 1790 килограмм.
Предельная скорость, которую способен развивать хэтчбек равна 250 км/ч.
Улучшенный силовой агрегат может похвастаться довольно неплохими показателями расхода топлива, а именно:
- город — 9,3 л/100км;
- шоссе — 6 л/100км;
- смешанный тип — 7,2 л/100км;
при этом, выброс углекислого газа равен 162г/1км, что свидетельствует об экологичности модели.
Как и стоит ожидать от немецкого флагмана, силовой агрегат автомобиля сможет обойти конкурентов не только в плане производительности и экономичности, но и в плане экологичности. Стоит сказать, что в наше время правительство стран Европы активно поддерживает производителей и покупателей эко-автомобилей, что также положительно скажется на популярности модели
Хэтчбек во всех комплектациях будет оснащаться системой постоянного полного привода Quattro. Силовой агрегат будет работать в тандеме с единственной доступной 6-скоростной механической КП.
Максимально комфортная езда в автомобиле обеспечивается благодаря подвеске типа МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади — именно такая комбинация способна практически полностью абсорбировать неровности дорожного покрытия.
Кроме того, благодаря такой подвеске автомобиль способен отлично держать дорогу, плавно и уверенно входить в повороты с минимальным наклоном кузова. О безопасности спортивного хэтчбека говорят дисковые вентилируемые тормоза, размером 310мм, на всех четырех колесах.
Тормозные суппорты Audi S1 были окрашены в красный цвет. Эластичность рулевого управления обеспечивается электромеханическим усилителем руля. Отклик руля, во многом, также обеспечивается и благодаря модифицированному подшипнику, внедренному инженерами немецкой компании в переднюю подвеску Audi S1 2018 году.
Audi S1 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su
1 комментарий
надежда
Прекрасное предложение и несомненно шикарная внешность спортивного автомобиля линейки S1 сделает его более востребованным и узнаваемым. Я как автомобилист с многолетним стажем вождения не перестаю удивляться новыми предложениями. И хочу подметить, что с большим удовольствием прокатилась на такой красавице, тем более технические характеристики авто — как раз по мне.