Проектируя рестайлинговый седан Audi A8 2018, команда разработчиков немецкого автогиганта Audi, стремилась создать машину, процесс вождения которой был бы максимально автоматизирован. Второй по значимости целью стала инициация глобального перевоплощения автомобиля как внешне, так и в плане эволюции дизайна интерьера салона.
Масштабы рестайлинга авто настолько впечатляют, что можно смело говорить о начале новой эры, наступившей в сфере дизайна и технологических разработок немецкого автопроизводителя
Рестайлинговая новинка действительно получила качественные изменения не только снаружи, но и внутри. По многим параметрам она оставила далеко позади своих непосредственных конкурентов Mercedes-Benz S Class и BMW 7-Series.
Экстерьер новой генерации модели А8 из семейства Audi претерпел революционные изменения
Первое, что привлекает внимание при взгляде на новинку спереди – это пострестайлинговая радиаторная решётка, занимающая практически всю область «лица» восьмёрки. К тому же, подчеркнуть новый стиль седана дизайнеры решили хромированными полосами, идущими горизонтально и хромированной окантовкой внушительных размеров.
Придерживаясь фирменных канонов, они оставили в нижней части решётки радиатора место для крепления номерного знака. В верхней части решётки размещён фирменный логотип Audi – четыре объёдинённых между собой кольца.
Отдельно пристального внимания заслуживает новая головная оптика рестайлингового седана. Ведь Audi на протяжении нескольких лет является безусловным лидером по качественным и дизайнерским характеристикам передней оптики.
Что касается нового поколения Audi A8 2018, то специально для него конструкторское бюро совместно с дизайнерским отделом, разработали для головной оптики уникальное решение, впервые использовав сочетание матрицы HD LED с лазерной технологией.
Её суть заключается в том, что мощный пучок света формируется ячейками матрицы, каждая из которых имеет в своём составе 32 чрезвычайно яркие светодиода. А лазерная технология так и вообще используется впервые в мировой автомобильной практике. И первым автомобилем, имеющим её в своём арсенале, стал именно седан Audi A8 2018.
Мало того, что его головная оптика адаптивна, так ещё и работу её обеспечивает и контролирует масса датчиков и сенсоров, передающих информацию на бортовой компьютер. Руководствуясь собираемыми данными, система освещения сама принимает решение о необходимости активации дневных ходовых огней, габаритного освещения, ближнего или дальнего света.
Скоростной порог активации лазерной технологии составляет скорость больше 70 км/ч. И в дуэте со светодиодной матрицей она может выдавать луч света, освещающий дорогу впереди автомобиля на расстоянии не менее 500 метров.
Всех секретов новой системы освещения представители компании Audi раскрывать не спешат. Но, уже само её появление должно заставить, как минимум, задуматься конкурентов о возможности изобретения подобных технологий. Иначе конкурировать с Audi им будет трудновато.
Нижняя часть переднего бампера рестайлингового седана обзавелась хромированными клыками, а вот дополнительной радиаторной решётки здесь нет. Видимо дизайнеры посчитали лишним наличие этого элемента. По бокам бампера разместились противотуманные фары со светодиодным наполнением, рядом с которыми скрыты датчики и сенсоры систем безопасности автомобиля.
Если взглянуть на рестайлинговый седан Audi A8 2018 в профиль, то можно отметить его новый стиль, благодаря которому он выглядит очень элегантно. Покупателям автомобиль будет предложен в двух исполнениях: со стандартным (Audi A8) и удлинённым кузовом (Audi A8 L).
Боковые части седана привлекают внимание чёткими линиями. Пластиковых накладок на боках рестайлинговой восьмёрки стало значительно меньше. Их заменили хромированными элементами защиты.
Как и надлежит седану класса «premium», окна автомобиля состоят из трёх частей: переднего и заднего окон и задней «форточки». Контурная линия стёкол обведена хромированной окантовкой. Что касается стоек дверей, то их обводка, по-прежнему, чёрного цвета.
Внешние зеркала заднего вида размещены в углах передних стёкол. Уже в базовой комплектации цвет зеркал совпадает с цветом кузова автомобиля, и оснащены они полным электропакетом, который включает: систему подогрева, функцию автоматического складывания, возможность электрической регулировки и запоминания положения зеркал для нескольких пользователей.
Кроме того, они оснащены повторителями поворотов, камерами кругового обзора и «парой-тройкой» датчиков.
Ещё одной деталью, которая привлекает внимание при взгляде на седан сбоку, являются арки колёс с порогами. Они сделаны строгими, к тому же от основной части кузова седана их «отрезает» чёткая профильная линия, которая подчёркивает нижнюю часть автомобиля. А нижнюю часть кузова седана дизайнеры Audi подчеркнули большой хромированной полоской, бегущей внизу по всему периметру кузова машины.
Изюминкой дизайна экстерьера новинки стал и вид её дверных ручек. На этапе разработки высказывалось предположение, что они будут выдвижными, и получат электронное управление, но в итоге инженеры компании Audi отказались от этой идеи, оставив их вовсе без изменений.
Габаритные размеры новинки остались практически идентичными модели прошлого поколения:
- длина – 5172 мм (8L – 5304 мм.);
- ширина – 1945 мм. (с боковыми зеркалами – 2130 мм.);
- колёсная база – 2998 мм. (8L – 3128 мм.);
- колея передних колёс – 1644 мм;
- колея задних колёс – 1633 мм;
- клиренс – 150 мм.
Разработчики поставили рестайлинговую немецкую восьмёрку на фирменные литые диски, знакомые автолюбителям благодаря S-Line, спортивным моделям Audi и последнему поколению А8.
Базовая комплектация седана получила диски диаметром 19 дюймов. Но, за отдельную плату (порядка 1000 долл.) можно поставить машину на спортивные диски диаметром 20 дюймов. Весить новинка будет около 2100 кг.
Цветовая палитра кузова Audi A8 2018 довольно обширна и включает цвета:
- черный;
- белый;
- серебристый металлик;
- светло-черный;
- серо-белый;
- темно-серый;
- темно-синий.
Кроме того, дизайнерским бюро Audi разработан ряд абсолютно новых оттенков:
- Terra Gray;
- Vesuvius Gray;
- Seville Red;
- Impala Beige;
- Navarra Blue.
Спектр предлагаемых оттенков впечатлит даже самых требовательных покупателей. Кроме того, им предоставляется возможность выбрать уникальный оттенок, даже если в перечне он отсутствует. А ещё седан можно раскрасить в несколько оттенков, придав ему воистину уникальный неповторимый вид.
Корма рестайлинговой версии Audi A8 2018, изменилась полностью. Пожалуй, первый её элемент, который приковывает к себе внимание – это светодиодная полоса, простирающаяся по всей длине заднего бампера седана. Кажется, что она сплошная, и низ крышки багажного отделения находится поверх этой полосы.
Задние стоп-сигналы автомобиля базируются на технологии OLED: внутри каждого фонаря расположено множество маленьких светодиодов. Разработчики утверждают, что каждый стоп-сигнал содержит 135 лампочек, создавая эффект 3D-свечения. Таким образом, динамическое свечение габаритных огней лишний раз подчёркивает высокий статус седана. С таким набором светотехники машину будет заметно на прилично расстоянии при любых погодных условиях.
Наряду со светодиодной полосой привлекает внимание и хромированная вставка, также выполненная в виде полосы. В совокупности эти два элемента делает внешний вид автомобиля более строгим. В верхней части крышки багажного отделения разместилась эмблема Audi: классические переплетённые между собой кольца.
Боковая часть крышки багажного отсека слегка приподнимается вверх. Визуально это создаёт эффект компактного спойлера. Такое дизайнерское решение призвано не только улучшить внешний вид кормы седана, но и повысить его аэродинамические показатели.
Задний бампер Audi A8 2018 можно смело назвать творением дизайнерского искусства. Всё в нём стильно и красиво: и хромированная полоса, и хромированные накладки на трубы выхлопной системы, и расположенные над ними задние противотуманные фары со светодиодным наполнением. Стоит признать: задняя часть рестайлинговой восьмёрки Audi получила уникальный дизайн. Спутать его будет чрезвычайно сложно.
Ну и напоследок, взглянем на крышу новинки. Невзирая на то, что седан Audi A8 2018 относится к премиум-классу, его базовая версия получит обычную сплошную крышу. Причём это касается как обычного варианта восьмёрки, так и удлиненного.
Правда, любители панорамного потолка могут заказать его за дополнительную плату. А вот в топовой комплектации новинки панорамная крыша установлена для первых двух рядов сидений. Она будет открываться одним массивом, «уезжая» назад.
В целом, несмотря на то, что внешность Audi A8 2018 изменилась, всё же седан сохранил фирменные черты дизайна Audi. Рестайлинговый облик, новые штрихи – всё это в полной мере соответствует статусу автомобиля премиум класса. При этом, автомобиль сохранил сдержанные формы и строгий стиль. Это те классические ценности, которые привлекают покупателей автомобилей Audi на протяжении всей истории существования компании.
содержание
Изменения в интерьере автомобиля
Если экстерьер новой восьмёрки претерпел минимальные изменения, то в салоне седана разработчики изменили абсолютно всё. Дизайн внутреннего пространства, масса приборов – всё сделано для максимального комфорта, как водителя, так и пассажиров. Все рычаги, которые можно было убрать, разработчики заменили сенсорным управлением.
Дизайн передней панели изменился на 100%. В её центральной части разместились два сенсорных Full HD монитора, размер которых составляет 8,6 и 10,1 дюйма. Первый выполняет функцию дисплея информационно-развлекательной системы.
Теперь случайные нажатия стали невозможны в принципе. Нажимая на конкретную область дисплея, для активации той или иной функции, пользователь услышит характерный щелчок, сопровождающийся легкой вибрацией области под его пальцем. Система дружественна к Apple Car Play и Android Auto. Кроме того, она прекрасно синхронизируется с любым смартфоном.
Все комплектации рестайлингового седана оснащены точкой доступа Wi-Fi и доступом к сети интернет, посредством мобильной связи. Сверху над дисплеем находится уникальная кнопка Air Quality, нажатие на которую активирует функцию ароматизации салона. Аромат можно выбрать один из двух предлагаемых.
Кроме того, во время ароматизации одновременно происходит и процесс очистки и ионизации воздуха. Деревянная панель скрывает за собой два воздуховода снабжающие салон свежим воздухом. Они включаются синхронно с активацией системы климат-контроля.
Второй дисплей в салоне седана, который расположен ниже, выполняет функцию панели управления четырёхзональной системой климат-контроля, системами безопасности, функцией подогрева сидений, сигналами аварийной остановки, и функцией подогрева стёкол по всему периметру автомобиля.
Рядом расположилась кнопка запуска / остановки мотора и кнопку активации функции автопилота Audi Ai. Рычаг КПП изготовлен из полированного алюминия и облачён в кожаный кожух. Рядом с ним разместилась кнопа электромеханического ручного тормоза и системы парковки в автоматическом режиме.
В случае возникновения необходимости подзарядить мобильный девайс в салоне седана, это можно сделать абсолютно без проблем. Для этих целей возле рычага КПП разработчики разместили гнёзда USB, и зарядных устройств на 12 и 220 V, а также модуль беспроводной зарядки
В пространстве между передними креслами разместился широкий подлокотник, в пустоте которого уместилось много чего полезного: в том числе пульт управления и даже… мини-холодильник.
Рабочее пространство водителя рестайлинговой Audi A8 не просто современное, но и максимально удобное. В первую очередь привлекает внимание цветная приборная панель, в основу которой положен огромный цветной дисплей. Ею управляет автономный компьютер, созданный компанией NVIDIA.
Сочная, яркая картинка обеспечивается инновационной Full HD технологией и расширением монитора 1920×720 px. На выбор водителю предоставляется два варианта приборной панели, уже «вшитые» в память автомобиля. Из них он может выбрать тот, который ему больше нравится.
Кроме базового набора показаний приборов на панели могут отображаться навигационные сведения, информация о состоянии машины общего характера, разного рода предупредительные сообщения. В дополнение к этому перечню, в максимальной комплектации новой «восьмёрки» есть ещё и система ночного видения.
Интересно выглядит и руль новинки. Он схож с тем, который был в предыдущей версии А8. Уже в базовой комплектации он отделан кожей, оснащён системой подогрева и оснащён кнопками управления некоторыми системами автомобиля. По своей конструкции он четырёхспицевый, причём, две спицы заняты кнопками управления.
Позади рулевого колеса размещены лепестки активации поворотников, переключения скоростей, и управления системой круиз-контроля. Само же рулевое колесо можно настраивать по глубине и высоте, причём сделать это надо лишь единожды.
А дальше – дело техники: компьютер запомнит параметры настройки для определённого пользователя и будет их применять в дальнейшем. Слева от руля размещена компактная панель управления освещением (как внешним, так и внутренним).
Можно на своё усмотрение использовать ручной или автоматический режим коррекции света противотуманок или подсветки внутреннего пространства салона.
Панель водительской двери нафарширована функционалом не столь плотно как центральная консоль, но, тем не менее, на ней разместились кнопки памяти настройки сидений, 2 динамика (всего их в салоне 23 штуки, суммарной мощностью 1920 Вт.), кнопки управления стеклоподъёмниками и крышкой багажника.
Кардинально изменилась ручка, открывающая двери: если раньше дверь открывалась движением ручки вверх, то теперь наоборот – вниз. Для того чтобы открыть дверь достаточно сделать минимальное движение ручкой. Всю остальную работу сделают доводчики.
Обшит салон седана алькантарой и натуральной кожей. Причём кожаная отделка доступна в нескольких цветовых решениях:
- черный;
- белый;
- коричневый;
- кремовый;
- серый.
Спектр оттенков интерьера салона седана практически не ограничен. Передняя часть салона Audi A8 2018 отделана тёмной кожей с окантовкой в виде качественной прострочки. Передние и задние сидения, и часть салона до линии стёкол обшиваются на выбор кожей или алькантарой.
Часть салона, обшитая кожей, может быть нескольких разновидностей. Как правило, центр сидений обшивается перфорированной кожей, а прочие детали интерьера, включая боковые части сидений, обтягиваются сплошной кожей.
Кроме того, салон рестайлинговой «восьмёрки» обзавёлся вставками из полированного алюминия и дорогих пород дерева по всему периметру. К тому же, в интерьере новинки появилось достаточно много хромированных деталей, которые в оформлении салона предыдущего поколения седана использовались менее активно.
Передние сидения обновлённого седана можно смело назвать шедеврами. Сидеть в них очень удобно, не в последнюю очередь благодаря системе боковой поддержки. К тому же, они снабжены высокой спинкой, с настраиваемым подголовником и рядом полезных дополнительных функций.
В соответствии с потребностями сидящего кресла можно настроить по любым параметрам, включая наклон подголовника и изгиб спинки. Как бы по умолчанию, сидения оснащены функциями подогрева и охлаждения.
В топовой комплектации новой А8 за передним креслом находится складываемый столик, а в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы, попутно являющиеся и планшетами. При желании их можно вынуть и использовать в роли обычных планшетов.
Как будет выглядеть второй ряд сидений, новинки зависит от её комплектации. В базовой версии седана на втором ряду без проблем могут сидеть трое взрослых любой комплектации. К тому же, кресла оснащены системами подогрева и охлаждения и полноценными подголовниками
Температуру сидений пассажиры могут регулировать самостоятельно. А ещё, здесь предусмотрена возможность подзарядки мобильных девайсов, посредством подключения через USB-порт или от зарядного устройства на 12 V.
Панель настройки сидений и зарядных устройств вмонтирована в центральный подлокотник. И здесь дизайнеры Audi продемонстрировали креатив, умудрившись все необходимые опции запихнуть в компактный сенсорный планшет. Его можно запросто передавать по салону, для предоставления другим пассажирам возможности настроить те или иные опции своего кресла.
Второй ряд кресел Audi A8 2018 хорош всем, если бы не одно «Но!». Он может вместить только двоих пассажиров, поскольку, львиную долю места отобрала функциональная консоль управления.
Наилучший функционал предусмотрен для правого пассажира, поскольку у него под рукой оказалось и управление кондиционером, и система электронной настройки сидений, а упомянутый компактный планшет ещё и даст свободный доступ в интернет.
За подлокотником в салоне обновлённого седана укрылся небольшой холодильник, с приличным, как для автомобильного, объёмом. Ближе к передним креслам, под защитными панелями скрыты подстаканники оснащённые функциями охлаждения и подогрева, и разнотипные зарядные устройства, в том числе беспроводное.
Но, пожалуй, главной изюминкой этой комплектации является функция массажа и спины, и ступней ног. Переднее кресло может «до упора» двигаться вперёд, а система способна автоматически определить наличие в нём пассажира. Кроме того, спинка кресла оснащена специальной подставкой. Вот и выходит не кресло, а почти комфортабельная кровать.
Позади второго ряда сидений расположено багажное отделение, с приличным, как для седана объёмом равным 505 л.
Воистину, интерьер салона Audi A8 2018 получился богатым во всех отношениях. Салон получился не только красивым, но и комфортным, и высокотехнологичным. Рестайлингом седана премиум класса A8, компания Audi в очередной раз без труда подтвердила свой высокий статус в автомобильном мире.
Технические характеристики новинки
Первое, что привлекает внимание в новом седане это вовсе не широкая линейка силовых агрегатов, которыми он комплектуется, а инновационная подвеска автомобиля. Она пневматическая, оснащена электромеханической системой контроля и легко «глотает» любые неровности дорожного покрытия, причём, не доставляя пассажирам абсолютно никаких неудобств.
Кроме того, новая подвеска способна нивелировать любые крены кузова, постоянно удерживая его в идеально ровном горизонтальном положении. Водителю предоставлена возможность выбирать разные режимы работы подвески: начиная от комфортного и вплоть до спортивного.
Исходя из выбранного режима, подвеска меняет клиренс автомобиля. А в случае удара сбоку он поднимается всего за полсекунды на 8 см. со стороны удара, таким образом, смягчая его силу. К тому же, система управления подвеской рестайлинговой «восьмёрки» сама примет решение, на какую высоту надо поднять или опустить то или иное колесо автомобиля в определённый момент движения.
Ещё одной деталью, заслуживающей пристального внимания со стороны автолюбителей, является кузов обновлённой А8. Разработчики создали его на основе технологии Audi Space Frame. Он изготовлен из сплава алюминия в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и карбоном.
Жёсткость такого кузова на 24% выше, а при ударе он поведёт себя гораздо лучше моделей авто своих прямых конкурентов.
Что касается линейки силовых агрегатов, доступных для установки на Audi A8 2018, то тут производитель предоставил покупателям шикарный выбор между бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.
Тема экономичности моторов уже на старте себя исчерпала, ведь главное для машины премиум класса высокий уровень комфорта, а совсем не экономия топлива
Лагерь бензиновых силовых агрегатов состоит из трёх представителей:
- пожалуй, самый слабый — турбированный мотор V6 TFSI, объёмом 3 л., выдающий мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Н. м. Точных данных по разгону до «сотни», по нему пока что нету, но логично будет предположить, что это будет временной отрезок около 5,5 сек., при максимальной скорости около 210 км/ч.
- турбодвигатель V6 TFSI с объёмом 4 л., и мощностью 460 л.с.
- топовая версия седана Audi A8 2018L получит уникальный турбированный силовой агрегат V12 с объёмом 6 л. и мощностью 585 л. с., при максимальном крутящем моменте 800 Н. м. Он уникален тем, что оснащён автоматическим управлением работой цилиндров. Умная система сама решит, в какой момент езды и сколько цилиндров необходимо задействовать. Это должно здорово помочь сэкономить топливо, мощность и ресурсы машины.
Ну и ещё одна модификация рестайлинговой восьмёрки – с гибридной установкой Plug-in hybrid, оснащённой 48-вольтовым стартером BAS. Модификация получила название Audi A8 L 2018 e-tron Quattro.
Гибрид включается в работу в скоростном режиме 55-160 км/час, что позволяет довольно ощутимо экономить топливо. Производитель заявляет, что при правильной технике езды гибридная система седана А8 съест всего 0,7 литра топлива на 100 км. пути. Но, это только в теории. Как он поведёт себя на практике, время покажет..
Что касается гибридной установки модификации авто Audi A8 L 2018 e-tron, то она состоит из бензинового TFSI мотора объёмом 3 л. и электромотора. Он выдаёт общую мощность в 449 л. с., при максимальном крутящем моменте 700 Н. м.
С ним автомобиль разгонится до 100 км/ч. за 4,9 сек., при максимальной скорости 250 км/ч. Этот скоростной порог ограничивает электроника, но со слов инженеров компании Audi, по желанию заказчика, этот порог можно будет поднять, с сохранением неплохого запаса мощности.
Литиевая аккумуляторная батарея состоит из 104 автономных ячеек и выдаёт мощность 14,1 кВт/ч. К тому же, будучи крайне компактной по габаритам, она прекрасно экономит место в багажнике. Её полной зарядки вполне достаточно для преодоления расстояния в 50 км. вообще без затрат топлива. Заряжается такая батарейка от станции мощностью 7,2 кВт всего за 2 часа.
По умолчанию седан с гибридной установкой под капотом укомплектован индукционным зарядным устройством на 3,6 кВт (согласно прайс-листу — Audi Wireless Charging). Она состоит из напольной панели и площадки под носовую часть машины. Это зарядное устройство напитывает батарею на 100% за 6-8 часов.
Помогать трудится моторам будет инновационная АКПП tiptronic на 8 ступеней с двойным сцеплением.
Новинка будет доступна как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном варианте – Quattro
Что касается систем безопасности рестайлингового седана Audi A8, то они наилучшие из всех существующих в автомобильном мире на сегодняшний день, и даже могут составить достойную конкуренцию разработкам компании Volvo. Новое поколение A8 неспроста окрестили автоматизированным. Машина действительно нафарширована системами автономного управления.
Пожалуй, самой главной системой безопасности рестайлинговой восьмёрки можно назвать интеллектуальную систему. Она сама запросто решит, где и когда поворачивать руль, тормозить или прибавлять скорость. Полнофункциональный автопилот вступает в работу на скорости 60 км/ч.
Особенно он будет полезен во время езды в условиях мегаполиса. Периметр Audi A8 2018 оснащён двенадцатью сонарами, которые в сотрудничестве с датчиками ассистируют системам безопасности автомобиля. Их разработчики насчитали аж 41 штуку!
Кроме обычных камер кругового обзора машина оснащена инфракрасными камерами, лазерным сканером, лазерным техническим зрением и четырьмя компактными радарами. Этот «боекомплект» поможет автомобилю не только проложить маршрут до нужного пункта назначения, но и доехать туда абсолютно без помощи человека. Кроме того, автопилот окажет помощь в парковке седана, просчитав всё до миллиметра.
Стандартный набор систем безопасности рестайлинговой Audi A8 2018 включает:
- подушки безопасности, установленные по периметру седана;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему распознавания пешеходов и знаков;
- систему мониторинга состояния водителя;
- систему стабилизации автомобиля;
- систему мониторинга давления в шинах;
- иммобилайзер.
Весь перечень систем и функций безопасности представители компании Audi обещают обнародовать чуть позже. Тогда и станет более понятно насколько безопасен рестайлинговый седан А8. Но, уже сейчас понятно, что уровень его безопасности весьма высок. Это должно подтолкнуть основных конкурентов Audi — Mercedes-Benz и BMW к созданию хотя бы чего-то аналогичного, а то и большего, и чем быстрее, тем лучше.
Основные конкуренты
Рестайлинговая версия седана Audi A8 является одной из лучших, (если не самой лучшей) представительниц своего класса автомобилей. Тем не менее, ей придётся конкурировать с такими моделями мировых автопроизводителей как:
- Jaguar XJ;
- BNW 7-Series;
- Maserati Quattroporte;
- Mercedes-Benz S-Class;
- Tesla Model- S.
Дата премьеры
Дата 11 июля 2017 года ознаменовалась событием, которое не осталось без внимания не только журналистов автомобильных изданий и автокритиков, но и рядовых почитателей хороших автомобилей. В этот день в испанской Барселоне, в рамках закрытого мероприятия, состоялась торжественная презентация новой генерации седана Audi A8 2018.
Что касается мировой презентации, то её планируют провести осенью 2017 года в рамках Франкфуртского автомобильного шоу
Понятное дело, что на сегодняшний день новинка в продажу ещё не поступила. А купить её немецкие автолюбители смогут, уже начиная с октября 2017-го. Что касается российских автолюбителей, то им автодилеры предложат рестайлинговую «восьмёрку» лишь весной 2018 года.
Цена базовой комплектации Audi A8 2018 составит 90 600 евро, а вот удлиненная её версия с приставкой «L» будет стоить чуть дороже – от 94 100 евро.
Что же, седан Audi A8 2018 – действительно автомобиль премиум-класса, напичканный инновационными технологиями.
По предварительной информации, желающих купить такую машину уже немало. Но, предварительных заявок производитель пока ещё не принимает.
Не так давно компания Audi заявила о намерениях подвергнуть рестайлингу ещё одно своё детище — Audi A6.
Audi A8: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su
1 комментарий
Михаил
Машина выглядит очень достойно. Внутренная отделка выглядит элитно. Эта машина стоит своих денег.И если я буду задумываться о покупке машины, то куплю именно ее.