Январь 2017 года запомнится автолюбителям не только проведением детройтского автошоу, а ещё и прошедшей в рамках него презентацией концепта кросс-купе Audi Q8 2018. Начало серийной сборки автомобиля производитель анонсировал на 2018 год.
Модель Q8 будет самой роскошной машиной из всех созданных под брендом Audi, за всё время его существования
Новинка призвана помочь компании Audi завоевать новые позиции на автомобильном рынке в нише полноразмерных внедорожников премиум класса, оснащённых крышей купе. Хотя, на сегодняшний день, рядом с именем Audi Q8 2018 и красуется приставка «концепт», разработчики чётко обозначили, что это допремьерный показ серийной версии новинки, а не очередной набросок специалистов конструкторского бюро, который отправиться пылиться в архивы.
Представители компании уверяют, что модель Q8 будет самой роскошной машиной из всех созданных под брендом Audi, за всё время его существования.
По большому счёту, досерийная версия – это ни что иное, как дорогостоящий кроссовер модульного типа, получивший авангардный модный дизайн, современную, высокотехнологическую начинку и двигатель гибридного типа.
В основу внедорожника положена модульная платформа MLB EVO, которая уже успешно прошла обкатку на другой модели из ряда Audi – Q7. В салоне новинки установлено два кресла впереди и два сзади, поэтому комфортно в нём может разместиться лишь четыре человека.
содержание
Дизайн экстерьера
При первом взгляде на новинку становится понятно, что максимальное внимание автопроизводитель из Германии уделил не только инновационной начинке автомобиля, но и дизайну его экстерьера.
Сразу заметно, что внешний вид машины несёт на себе отпечаток свежих дизайнерских идей и креативных способов их реализации. Разработчики чётко позиционируют своё детище, как дорогой, имиджевый автомобиль для современного человека.
Предсерийная версия Audi Q8 2018 имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 5020 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1700 мм;
- колёсная база – 2990 мм.
Если сравнивать параметры кузова Q8 с теми, что имела её предшественница Q7, то кузов новинки стал на четыре сантиметра ниже и на три короче. Логично, что размер багажника тоже стал меньше. Если в прошлой версии его объём составлял 770 литров, то у новинки эта цифра равняется лишь скромным 630 литрам. Согласитесь, потеря не маленькая.
В процессе работы над проектом концепта, дизайнерам совместно со специалистами конструкторского бюро Audi, удалось создать принципиально новую решётку радиатора с широкой окантовкой серого цвета. Знатоки автопрома говорят, что на сегодняшний день эта разработка не имеет аналогов. В её конструкцию органично вписаны отверстия системы вентиляции.
Головная оптика совмещена как бы в единый блок с воздуховодами. Она выполнена в гранёной форме и выглядит очень стильно. Кроме того, дизайн экстерьера снабжён множеством контрастных деталей, исполнение которых отличается наличием широких гранёных плоскостей. Эффектный образ новинки гармонично дополняют огромные колёса с дисками 23 размера и шинами 305/35.
Хотя оригинальным на 100% внешний вид Audi Q8 2018 назвать никак нельзя. Если вспомнить автомобили модельного ряда Audi прошлых лет, можно без труда провести стилистические аналогии дизайна экстерьеров между новой Audi Q8 и раритетной моделью Audi Ur-Quattro ставшей популярной в 80-е годы ХХ века.
Воистину: всё новое – это пусть и хорошее, но забытое старое. Итак, новый купейный внедорожник немецкого производителя получит такие же низкие и широкие задние стойки и выступающие над колёсными арками плечевые элементы, как и те, что имела упомянутая модель Ur-Quattro.
Особенности интерьера и оснащение
При беглом взгляде на новинку, вызывает лёгкое недоумение отсутствие привычных дверных ручек на дверях автомобиля. Их заменили реагирующими на прикосновение сенсорными логотипами, которые размещены на стойках крыши и линейными электроприводами, которые будут открывать и закрывать двери.
Привычными кнопками можно будет управлять только аварийной системой, стеклоподъёмниками и электромеханическим «ручником». Управление всеми остальными системами и функциями автомобиля осуществляется посредством сенсорных панелей.
Рабочее место водителя в салоне новинки выглядит как картинка из фантастического фильма о будущем. Здесь есть и монитор цифровой панели приборов, и своеобразное виртуальное рабочее место драйвера, и центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы.
К тому же, всю необходимую для водителя информацию на ветровое стекло машины выводит самый большой из когда-либо установленных в автомобилях проектор, оснащенный «умной» технологией дополнительной реальности.
Стиль прогрессивного минимализма, в дизайне экстерьера Audi Q8 2018 выведен дизайнерским бюро производителя на качественно новый уровень. В режиме ожидания все мониторы, установленные в салоне автомобиля, похожи на обычные чёрные гладкие панели интерьера, используемые для оформления дизайна салона.
Скорее всего, такое же оформление внутреннего пространства получит и седан Audi A8. Вероятно, этот дизайнерский ход станет «изюминкой» внутреннего убранства новых моделей Audi.
Технические параметры Audi Q8 2018
Техническая база новинки тоже будет инновационной и современной, не смотря на то, что немецкие инженеры сделали ставку на технологии и решения прошедшие проверку временем. Audi Q8 получит платформу заимствованную у своего собрата, представителя последней генерации Audi Q7.
Она почти не подверглась рестайлингу. Об этом говорят параметры колёсной базы, которые остались прежними. Не изменилась и традиционная серийная архитектура подвески снабжённой пневматическими элементами.
Новика получит гибридную силовую установку. Концепт, презентованный на детройтском автошоу, оснащён TFSI мотором объёмом 3 л. Максимальная мощность, на которую он способен, равна 333 л. с. А помогать ему трудиться будет восьмиступенчатый «автомат».
В состав силовой установки входит мотор-генератор со 100 кВт мощности на борту, питающийся от Li-Ion аккумулятора мощность которого, в свою очередь, составляет 17,9 кВт/час. В общей сложности такая «гремучая смесь» способна выдать мощность в 449 л. с., при крутящем моменте 700 Н. м.
Так же известно, что новинка получит полный привод. В таком варианте комплектации Audi Q8 2018 будет разгоняться до заветной «сотни» за 5,4 сек., при ограничиваемой электроникой максимальной скорости 250 км/ч.
Не совсем понятно как новинка будет умудряться «съедать» всего лишь 2,3 литра топлива на 100 км. преодолеваемого пути. Насколько это реально время покажет. А что касается потенциала новой Audi Q8 в амплуа электрокара, то по уверениям разработчиков без подзарядки она способна проехать 60 км.
Что касается целевой аудитории, на которую ориентирован автомобиль, то создатели Audi Q8 2018 заявляют, что её составят любители новых технологий, которые не представляют свою жизнь без инновационного окружения. Одним словом, новинка позиционируется как цифровой автомобиль будущего.
Audi Q8 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su