BMW намерена попросту нашинковать мировой автомобильный рынок на мелкие кусочки, выпустив в 2018 кроссовер BMW X4. Автомобиль считается практически идеальным благодаря сбалансированному сочетанию стиля купе, высоты внедорожника, функциональности хэтчбека и наличия полного привода. В качестве основы для новой модели послужил уже хорошо известный BMW X3, но Х4 смотрится намного лучше и наделен более высоким качеством езды, чем предшественник.
Если вы ищете стильный внедорожник с привлекательной внешностью, вызывающей завистливые взгляды, 2018 BMW X4 — это то, что вам нужно
В 2018 году автомобиль получит новые пакеты опций, объединяющие наиболее популярное оборудование. Кроме того, заводская комплектация кроссовера также получит камеру заднего вида, которая до сих пор была сугубо опциональной. К изюминкам новинки относится и обновленный экстерьер. Так, BMW X4 2018, пожалуй, выглядит лучше, чем его старший брат X6, благодаря немного уменьшенным габаритам кузова.
Не смотря на то, что внешний вид BMW X4 вызвал сильные разногласия, считается что купе-подобный корпус смотрится на модели Х4 намного лучше, нежели на более крупном X6. Более того, считается что Х4 превосходит в дизайне, несколько аморфный, Mercedes-Benz GLC Coupe.
Новинка получила обновленную оптику, которая теперь соединяется с фирменной решеткой радиатора. Спортивный темперамент кроссовера прослеживается по крупному бамперу с волнообразными выштамповками и покатой крыше. Заднюю часть машины украшает аккуратный аэродинамический плавничок.
Габариты Х4 равны:
- длина — 4672мм,
- высота — 1625мм,
- ширина — 1882мм.
По информации, представленной компанией BMW, рекомендованная цена базовой комплектации будет стартовать от $48,600, кроссовер оснащенный 3,0-литровым мотором будет стоить примерно $60,250. Такая цена ощутимо выше, нежели стоимость BMW X3, который был использован в качестве базы.
содержание
Дизайн интерьера нового BMW X4
Кабина создавалась таким образом, чтобы быть максимально удобной для водителя, и это касается не только качества сидений или высоты посадки, но и понятной центральной консоли и читабельных основных циферблатов на панели приборов.
Циферблаты спидометра и тахометра декорируются вставками из полированного алюминия, что привносит в дизайн спортивные нотки. Важно сказать, что те, кто садится за руль флагманского баварца BMW X4 2018 не столкнутся с трудностями, сопряженными со сложным управлением информационно-развлекательной системой iDrive, поскольку разработчики сделали все максимально простым и понятным.
В целом, кабина довольно просторная, а грузовой отсек рассчитан на 501 литр багажа. В случае надобности задние сиденья могут складываться по схеме 40/20/40, тем самым увеличивая багажник до 1399 литров.
Кабина кроссовера полностью соответствует индивидуальному стилю серии, из-за чего в автомобиле явно прослеживаются нотки Х3 и Х5, а салон просто-таки напичкан высокотехнологичным оборудованием, которое относится к заводской комплектации
Стандартная комплектация кроссовера X4 xDrive28i представлена 4-цилиндровым мотором, передающим усилие на все колеса, передними электроприводными креслами, автоматическим климат-контролем, электроприводной дверцей багажника, аудиосистемой iDrive с 9 динамиками, универсальной системой открывания гаражной двери, динамическим круиз-контролем, камерой заднего вида и задним парктроником.
Система Driving Dynamics Control также принадлежит к заводской комплектации, вместе с ассистентом при подъеме на склон. Сиденья автомобиля обшиты заменителем кожи SensaTec.
Для тех, кому стандартной комплектации показалось недостаточно, доступно следующее опциональное оборудование: кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа, спортивные кресла с дополнительной поясничной поддержкой и аудиосистема harman/kardon.
Следующие опции можно разделить по пакетам, так пакет “M Sport” представлен аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями. Пакет “Driving Assistance Plus Package” добавляет систему мониторинга слепых зон, систему проекции показателей на ветровое стекло и систему смягчения столкновений. Навигационная система доступна по отдельности, так же как Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики нового кроссовера
Оба доступные для кроссовера 2018 года силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом. Двигатель, применяющийся в базовой комплектации представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, мощностью 240 лошадиных сил. А другой вариант движка, представляет собой 3,0-литровый 6-цилиндровый и применяется в X4 M40i.
Обе комплектации оснащаются постоянным полным приводом, а двигатели работают в тандеме с 8-диапазонной АКПП. В то время как 6-цилиндровый мотор явно выгоднее отличается от предшественника, 4-цилиндровый просто так не уступит и его 240 лошадей подозрительно сильны. Оба мотора следует заправлять бензином премиум качества, и к счастью, показатели расхода топлива довольно неплохие.
Проработанная версия автомобиля в 2018 году будет красоваться не только великолепным дизайном, но и мощными силовыми агрегатами
Подробно о силовых агрегатах:
2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
- 240 лошадиных сил
- расход топлива: городской цикл — 14,1 л/100км, при движении по шоссе — 10,1 л/100км.
3,0-литровый 6-цилиндровый с турбонаддувом
- 355 лошадиных сил
- расход топлива: городской цикл — 14,9 л/100км, при движении по шоссе — 10,9 л/100км.
Когда разговор заходит о качестве езды, с уверенностью можно сказать, что этот массивный кроссовер ощущается как проворный седан. В модели Х4 также заметен упор на спортивный характер езды, а двигатель, представленный в базовой комплектации больше нацелен на производительность, нежели на обеспечение внедорожных способностей.
Благодаря мощным моторам, Х4 разгоняется до первых 100 км/ч всего за 6 секунд с 2,0-литровым движком и за 5 секунд с 3,0-литровым. Кроме того, кроссовер оснащается упругой подвеской, для которой доступно 4 различных режима езды, которые варьируются от спокойного Eco Pro до максимально агрессивного Sport +.
BMW X4 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su