Во всем мире кризис, а у одного известного автопроизводителя – пятница. Речь идет о BMW и о его сверхпопулярном кроссовере X6.
Модель стала настолько распространенной и желанной, что это подстегнуло другие компании разработать нечто похожее. Хотя, конечно, сравниться с BMW, создав «что-то в стиле», нет никаких шансов
Если розовым цветом нанести на географическую карту распространение модели X6 по планете, то Россия, Китай, и страны Ближнего Востока будут на ней большими красными пятнами. По некоторым оценкам, желание обладать четырехколесными творениями BMW присутствует там чуть ли не у каждого второго! Поэтому столь актуальной представляется идея детальнее осветить особенности этой модели. Итак, X6.
содержание
Какой окажется новая X6?
Чем же этот автомобиль так приглянулся покупателям? Во-первых, это старая проверенная платформа, перешедшая по наследству от старых X5. Наследство крайне добротное, т.к. от него, прежде всего, зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому это явный резон, чтобы нравиться.
Среди кроссоверов BMW X6 занимает пьедистал фаворита продаж
Во-вторых, результаты ходовых испытаний. Они безупречны и по факту стирают невидимую тонкую грань между кроссоверами и настоящими джипами. Вообще, ходовая часть – это сильная сторона внедорожных (можно называть, как угодно) моделей BMW. И в данном случае BMW X6 2018 тоже.
В-третьих, публика уже успела оценить оснащенность и «продвинутость» предшествующей модели. Поэтому конструкторы решили буквально поразить автолюбителей (потенциальных покупателей) широтой размаха, напичкав машину бесчисленными опциями, сенсорами и другими «примочками». Подробнее об этом далее.
Однако это не дифирамбы, и кроме существенных преимуществ модель обладает весьма заметными недостатками:
- Комфорт – это не только футуристические кнопки и тач-скрин на передней панели. Это еще и эргономика в совокупности с простором, в конце концов. А его-то как раз и не хватает. В погоне за улучшенной аэродинамикой (обтекаемостью) конструкторы сделали едва заметный уклон у крыши и столь же незаметный подъем днища. В результате высоты у потолков для пассажиров сзади практически не остается. И сидения, располагающиеся почти что прямо над задним мостом, напомнят им об этом на неровностях дорог.
- Какой же еще окажется новая шестерка BMW? Дорогой! Лаконичный, зато емкий недостаток. По прикидкам экспертов ее стоимость будет никак не меньше $ 60 тыс. для базовой комплектации. Строго говоря, за такие деньги хотелось бы видеть полностью новую модель, а не переработку старой. Впрочем, это кому как.
Экстерьер BMW X6 2018
Официального представления нового автомобиля широкой публике еще не было. Однако сквозь завесу тайны все равно просачивается отдельные фотографии и техническая информация, позволяющая сделать выводы. Так, из новшеств на обновленной модели обращают на себя внимание:
- обновленные колесные диски (они стали чуть больше) и арки, рассчитанные под них;
- изменение дизайна вентиляционных отверстий по бокам кузова;
- передние фары и задние сигнальные светильники теперь полностью выполнены из светодиодных излучателей;
- судя по количеству моделей разных оттенков, диапазон официальных расцветок значительно расширен.
Дизайн облицовки радиатора и непосредственно капота позаимствованы у BMW 7-Series. Решетка радиатора будет такой же двухсоставной и в таком же ключе сочетаться с фарами.
В целом, в экстерьере машины присутствуют некоторые качества купе. Прежде всего, это задний скос крыши и небольшая высота кузова.
Стремление к компактности визуально отодвинуло выдающиеся качества проходимости на второй план
Однако при более внимательном подходе высокий дорожный просвет, большой колесный радиус и мощный мотор придвигают модель ближе к полноценным внедорожникам.
Интерьер модели
При заметном снижении вместимости салона вполне логично, что дизайнеры и конструкторы сделали упор на повышение роскоши его «убранства». Повсюду кожа тонкой выделки и деревянные вкрапления (планки, вставки, обрамления). Руль также получит кожаную отделку и более правильную с точки зрения комфорта водителя точную дислокацию.
Первое, что бросается в глаза на обновленной панели – тач-скрин HD сразу на 8 дюймов. Водительская приборная панель полностью сенсорной не стала, но была значительно переработана, в частности спидометр получил расширенные функции. В мультимедиа-пакет интеллектуально-информационной системы входят такие опции, как:
- навигация, согласующаяся по программным параметрам с Google-картами;
- спутниковое теле/радио;
- возможность интегрированного взаимодействия с программно-аппаратными комплексами Apple и Android.
Система поддерживает Bluetooth и обладает встроенным винчестером (и это не оружие!)
Салон оборудуется традиционным «пакетом удобства», в который входят:
- электронные стеклоподъемники;
- кондиционер (двухуровневый);
- электронная система регулировки руля.
Из нетрадиционного — задний ряд кресел получит дополнительные функции комфорта, например, электрорегулировку целых пяти позиций. Аудиосистема автомобиля, состоящая из пяти колонок, способна побороться за пальму первенства лучшего звука в салоне.
Дополнительный пакет будет расширен. Вот лишь некоторые платные опции:
- система курсовой устойчивости;
- парктроник;
- камеры кругового вида;
- система слежения за дорожной разметкой (в российских условиях она наименее актуальна);
- система контроля мертвых зон.
Вообще, количество дополнительных параметров может ничем не ограничиваться – были бы деньги
Технические характеристики новинки
База модели X5 сконструирована на основе архитектуры CLAR (собственная разработка BMW). И надо отдать ей должное, эта платформа отлично себя зарекомендовала. С ее помощью удалось воплотить в металле сочетание сниженной массы и повышенной жесткости кузовных узлов. Нет никаких резонных доводов, чтобы отказываться от нее при проектировании X6.
Двигатель. Сейчас уже можно смело утверждать, что в базовую комплектацию войдет бензиновый 6-цилиндровый (но при этом рядный) мотор, мощностью в 300 л.с. Альтернативой ему станет тоже бензиновый двигатель, но уже 8-цилиндровый и с V-образным расположением цилиндров. Его объем будет составлять 4,4 л., а мощность – 445 л.с. Кроме того, возможна и установка дизельного двигателя предыдущей версии (X5) с параметрами: 6 цилиндров, рабочий объем – 3 литра, мощность – 309 л.с. последние 2 варианта двигателя, скорей всего, пойдут в качестве дополнительно оплачиваемой опции.
Трансмиссия будет представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (для всех вариантов силовых агрегатов). Про подвеску что-то определенное сказать трудно, пока не пройдет официальная презентация модели.
Дата выхода и стоимость авто
Пиар менеджеры компании, ответственные за связи с общественностью уже анонсировали презентацию и начало продаж BMW X6 до конца 2017 года.
Обращает на себя внимание, что обновленная версия не снимает с продаж предыдущую модель X5, до конца не исчерпавшую свой коммерческий потенциал
Что касается цены, то экспертная оценка (как уже отмечалось выше) определяет уровень минимальной цены в $ 60 тыс. Однако это скорее любительская оценка. Принимая во внимание ту бешеную популярность, которой пользуется модель, нельзя не согласиться с более смелыми прогнозами, а именно — $ 80 тыс.! Пусть даже и за «прокачанную» комплектацию.
BMW X6 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su