Автокритики и рядовые почитатели американских автомобилей в обозримом будущем ожидают презентации компанией General Motors своей новинки, которая станет представителем новой генерации машин оснащённых электрическим приводом — Chevrolet Volt 2018. Новинка обещает стать функциональнее, удобнее, получит современный дизайн, да ещё и технологии помогающие беречь экологию.
Хотя, американская компания Chevrolet, не единственный автомобилестроитель, заботящийся об окружающей среде. Технологические разработки в этом направлении ведутся и другими автокомпаниями. Все они прекрасно понимают, что направление, связанное с разработкой электрокаров является довольно перспективным.
И в недалёком будущем такие автомобили смогут стать отличной альтернативой даже тем, которые работают на биотопливе. О неконкурентоспособности с электрокарами машин работающих на нефтепродуктах и говорить не приходится. Одним словом: будущее – за электрокарами.
Наиболее продвинутым автомобилем в категории электрокаров является Chevrolet Volt 2018. Он объединил в себе инновационные технологии и инженерные решения, которых нет даже в проектах будущих моделей автомобилей других производителей. Одним словом, новинка американского автопроизводителя ориентирована на тех автолюбителей, которые любят природу и хотят её сберечь, посредством применения в своих автомобилях технологий будущего.
содержание
Дизайн нового Volt 2018 года
Продажи первой генерации Chevrolet Volt стартовали в 2011 году. И стоит признать, что за этот длительный период – почти 7 лет – автомобиль буквально преобразился. Экстерьер новинки стал более утончённым, очертания кузова более сглаженными, а дизайн более продуманным. Новый Volt поставлен на легкосплавные диски размером 17 дюймов. А ходовые огни и задние габариты получили подсветку из LED элементов.
Ходовая часть автомобиля проработана в лучших традициях автомобилестроения General Motors, и имеет архитектуру стандартную для большинства моделей переднеприводных авто изготовленных под брендом GM. Хотя эта, рестайлинговая, модель Chevrolet Volt 2018 базируется на новой платформе.
За счёт применения карбоновых элементов жёсткость кузова автомобиля была значительно увеличена, а вот вес, наоборот, удалось уменьшить. В итоге новинка сбросила почти 100 кило (90,7 кг.) веса, обзаведясь более крупными габаритами:
- колёсная база «подросла» на 1016 мм;
- длина – на 838 мм;
- ширина – на 508 мм.
В целом разница в весе и габаритах, между первой и второй генерациями Chevrolet Volt получается довольно ощутимая.
Рестайлинговая версия Chevrolet Volt 2018 имеет самую заурядную внешность. Сразить наповал своим внешним видом этот автомобиль точно не может, абсолютно никого.
При первом взгляде на новый Volt даже не возникает мыслей о том, что он может быть буквально напичкан инновационными технологиями.
То что он внешне не похож на автомобиль из будущего, так это точно. Американские дизайнеры компании Chevrolet не стали наследовать своих коллег из Toyota, трудившихся над проектом ‘гибрида Prius. Может быть, именно поэтому дизайн обновлённого Volt выполнен в традиционной для американских автомобилей манере, просто, лаконично, без каких-либо экстравагантных моментов.
Интерьер новинки
Внутренне убранство Chevrolet Volt 2018 выглядит гораздо презентабельнее, его экстерьера. Дизайн салона новинки, его техническая начинка, параметры эргономики, и качество отделочных материалов интерьера – все это, как всегда, на высшем уровне.
За счёт «подросшей» базы автомобиля, места в его салоне стало значительно больше. И первыми это заметят пассажиры, сидящие на заднем ряду сидений. Согласно проектной документации машина рассчитана на пять человек.
Соответственно, эргономика салона продумана так, чтобы все пятеро чувствовали себя максимально комфортно. К тому же сидения заднего ряда можно легко сложить в пропорции 40х60.
А вот центральная консоль, несмотря на свой аскетичный стиль, выглядит интересно. Ощущения, что чего-то не хватает, не может возникнуть в принципе. Всё, что нужно для управления машиной, находится у водителя буквально «под рукой».
Оформление передней панели и мест её соединения с дверьми довольно нестандартное. Центральная консоль тоже в необычном стиле вписывается в переднюю панель. Особенно это касается размещения монитора мультимедийной системы.
От аналоговых приборов в салоне, разработчики рестайлинговой версии Volt, избавились вообще. Вся информация, нужная водителю транслируется на монитор с диагональю 8 дюймов, снабжённый фирменным интерфейсом My Link Chevrolet.
Кроме того, мультимедийная система обещает быть дружественной к операционным системам мобильных девайсов. А ещё салон машины будет оборудован точкой доступа в интернет 4G, а также иметь возможность подключения к Wi-Fi.
Базовая версия автомобиля будет иметь на борту акустическую систему с арсеналом из шести динамиков. Но, в качестве дополнительной опции доступен и вариант с динамиками Bose в комплекте, в количестве восьми штук. Так же на панели установлены два USB-порта, AUX и спутниковое радио. Так что в долгой дороге скучно точно не будет.
Водительское место сделано максимально удобным. Бесспорно, есть машины, салон которых «нафарширован» гораздо лучше. Но, в соотношении «цена-качество» далеко не каждая из них может составить достойную конкуренцию Chevrolet Volt 2018. И вот почему. Базовая комплектация новинки может похвастаться:
- функцией регулировки руля по углу наклона и вылету;
- функцией подогрева зеркал, передних сидений и рулевого колеса;
- возможностью запуска двигателя без ключа;
- системой климат-контроля;
- отделкой сидений и рулевого колеса, выполненной из кожи наилучшего качества.
Конечно же, при желании, разработчики могли запросто значительно расширить этот список. Но зачем? Chevrolet Volt 2018 не относится к разряду автомобилей премиум-класса, да и не стремится в него войти. Всеми необходимыми для комфортной езды опциями он и так обладает. А повышать цену автомобиля пичкая его ненужными большинству его потенциальных покупателей опциями было бы совсем не логично.
Технические характеристики Chevrolet Volt 2018
Но, всё самое интересное у Chevrolet Volt 2018, спрятано в подкапотном пространстве. А наибольший интерес вызывает его силовой агрегат. Наверное, ни один автолюбитель не откажется от предложения проехать каких-то 80-100 км. дороги вообще без бензина. Да это просто мечта любого нормального водителя. А с новым Chevrolet Volt она становится реальностью.
К сожалению, электрокаром в полном смысле этого слова новинка не стала, и бензиновый агрегат, который будет помогать трудится аккумуляторным батареям, у неё на борту имеется. Это трёхцилиндровый движок объёмом 3 литра. Кроме того, предположительно может появиться модификация авто, оснащённая четырёхцилиндровым двигателем на 1,5 литра.
Этот агрегат самостоятельно выдаст мощность в 101 л. с., а при поддержке аккумуляторов – 149 л. с. Какой мотор получит базовая модификация новинки, на сегодняшний день пока не ясно. Скорее всего, ясность в этот вопрос будет внесена в обозримом будущем.
Chevrolet Volt 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su