Летом 2017 года на автомобильный рынок в России поступает множество новинок. Одна из них — обновленный FIAT Doblo 2018. Новинка получила обновленный и осовремененный дизайн, улучшения технической части. Удивителен тот факт, что продажи в России стартуют раньше, чем в Европе, где эта марка пользуется большей популярность, в отличие от нашей страны.
Но не исключено, что в классе компактвэнов автомобиль может стать бестселлером. В нашей стране интерес к подобным автомобилям растет (что доказывает статистика продаж KIA Soul, Renault Cangoo) поэтому скоро этого итальянца можно будет увидеть на улицах вашего города, как развозной фургончик или комфортабельный семейный автомобиль.
содержание
Экстерьер авто
Во внешности автомобиля произошли пожалуй самые заметные изменения из всех внесенных в конструкцию. Автомобиль обзавелся новыми крыльями, капотом, головной оптикой, бампером. Дизайнерские решения примененные во внешности нового FIAT сделали ее более стильной и соответствующей современному дизайну.
Новый бампер с противотуманками, ожидаемо, расположенными в нижней части, стал шире. Как и новая радиаторная решетка. Во всем дизайне автомобиля просматриваются старания создателей сделать автомобиль не только утилитарным и практичным, но и не лишенным собственного стиля. И у них это получилось.
Передняя часть стала более агрессивной и мощной, тогда как задняя из изменений получила лишь обновленную оптику. Форма обновленного Doblo в профиль не претерпела изменений. Все те же, привычные для грузопассажирских автомобилей квадратные формы с небольшим капотом и вертикальной задней дверью, которые обеспечивают максимальный простор внутри и компактность снаружи.
Передние двери, как и задние сдвижные, остались без изменений: все те же огромные калитки, для людей любого роста и комплекции. С рестайлингом внешность преобразилась и вышла на уровень именитых конкурентов, таких как: Renault Cango, Seat Alhambra, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Opel Combo. Автомобиль будет продаваться в двух исполнениях:
- С колесной базой 2755 мм;
- И соответственно 3105 мм.
При этом будет доступна версия с более высокой крышей, что не может не радовать любителей путешествий. Так же для грузовой версии предусмотрены распашные двери взамен одной большой, откидывающейся вверх.
Интерьер FIAT Doblo 2018 года
Интерьер обновленного автомобиля из Италии так же претерпел изменения. Полностью изменилась центральная консоль и вся передняя панель. Новый руль, обладающим полным мульти-функционалом соответствует всем современным требованиям. Повысилось качество отделочных материалов применяемых в салоне.
Новый подход к шумоизоляции позволил получить образцовые показатели комфорта. Радует мягкий и уютный свет плафонов освещения в салоне. Во всех версиях и исполнениях владельцу будут доступны разъемы USB, AUX, а так же bluetoth. Опционально доступен сенсорный экран мультимедийной системы и навигация.
Удлиненная версия автомобиля сможет похвастать наличием 3 ряда сидений и соответственно 7 местами. Отличное решение для большой семьи. Машина создавалась для комфортных дальних поездок. Об этом говорит наличие множества кармашков, подстаканников, органайзеров. Салон имеет около 30 вариантов трансформаций, которые достигаются складыванием задних сидений, их же раскладыванием, полным раскладыванием передних спинок кресел.
Главное для покупателей такого класса автомобилей — объем багажника и его форма. С этим у FIAT проблем нет. 790 литров полезного объема в обычной версии и целый куб (1050 литров) в версии с более длинной базой. А если сложить задние ряды автомобиль превращается в настоящий грузовик. 3200 и 4000 литров в зависимости от версии — один из лучших показателей в классе.
Во всех комплектациях автомобиль будет оснащен боковыми и фронтальными подушками для передних пассажиров, системой торможения EBD и стабилизации ESP, а так же системой помощи старта в гору.
Технические характеристики
Линейка двигателей осталась без существенных изменений: покупателю предлагаются дизельные и бензиновые версии. Бензиновые двигатели семейства TurboJet, которые оснащен системой подачи газа (метана):
- 1,4 литра, мощностью 95 лошадиных сил и 127 Н·м;
- 1,4 литра, мощностью 120 лошадиных сил и 206 Н·м.
Более экономичные и популярные в Европе дизельные двигатели семейства MultiJet II:
- 1,3 литра, мощностью 75 лошадиных сил и 200 Н·м;
- 1,3 литра, мощностью 90 лошадиных сил и 200 Н·м;
- 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 200 Н·м;
- 2 литра, мощностью 135 лошадиных сил и 320 Н·м.
Выбор коробок переключения передач будет представлен пяти и шестиступенчатыми коробками, а так же роботом (вызывающий недоверие и неприязнь российских покупателей). Привычного автомата производители не предлагают, поэтому в нашей стране большинство машин будет, скорее всего, на механической трансмиссии.
Передняя подвеска представляет из себя привычный МакФерсон, а сзади подвеска усложнена с использованием двух рычажной системы, которая должна обеспечить лучшую управляемость. Однако ей машина похвастаться не может.
Большие крены в поворотах и отстутсвие обратной связи на руле не дают ощущения отточенной управляемости. Зато ямки и кочки наших дорог глотать будет замечательно, засчет энергоемкости. Система старт-стоп вкупе с дизельными агрегатами делает машину очень экономичной, что немаловажно для больших семейств и грузоперевозок.
Клиренс 180 миллиметров, сравнимый с современными кроссоверами Hyunday, KIA, Volkswagen, обеспечивает уверенность, что на плохой дороге автомобиль не останется без бамперов. Спереди установлены дисковые тормоза, тогда как сзади барабанные, что немного огорчает.
При весе машины безмалого 1800 кг хотелось бы и сзади видеть диски. С завода Doblo комплектуется дисками 15 радиуса на 65 профиле, что помогает улучшить комфорт в автомобиле. Система контроля мертвых зон, внедренная в автомобиль, незаменимый помощник в большом городе с плотным потоком.
FIAT Doblo 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su