2018 год порадует нас новым поколением внедорожников. Свежий полноразмерный внедорожник представил Ford в апреле 2017 года. Несмотря на то, что популярность вездеходов в последние годы стала ниже, новый Ford Everest получит распространение в большом количестве стран и с большой вероятностью добьётся признания множества автолюбителей.
В Россию внедорожник Ford Everest приедет к осени 2017 года. Его стоимость на российском рынке составит от 1,2 до 2,5 миллионов рублей
Новый внедорожник получился очень стильным. Как утверждают инженеры, экстерьер автомобиля станет чуть ли не главным преимуществом Ford Everest 2018 года. Он производит впечатление крепкого и надёжного, но в то же время привлекательного и статного автомобиля.
Колёса Ford Everest широкие и крупные, значительно увеличился дорожный просвет.
Благодаря большому дорожному просвету новый внедорожник сможет преодолевать препятствия глубиной до 80 сантиметров
Передняя часть корпуса напоминает дополнительную защитную панель для других частей. Хромированные решётка радиатора, напоминающая Ford Ranger, детали на защитных корпусных панелях придают автомобилю объёма, в то время как иные части корпуса выглядят достаточно скульптурными, сбалансированными и гармоничными.
Боковая часть автомобиля получила глубокие выштамповки на дверях и большие окна, дверце багажного отсека придали необычную форму. Можно заметить козырёк над багажником. Передний и задний бамперы оборудованы небольшими подвесами, а на крыше автомобиля можно будет увидеть панорамный люк.
Также Ford Everest получит новые светодиодные огни дневного света, чуть более тонкие, чем на других внедорожниках Ford, но достаточно крупные, и ксеноновые противотуманные фары.
содержание
Габаритные размеры авто
Габариты нового Ford Everest полностью соответствуют имени полноразмерного внедорожника и практически не изменились.
- дорожный просвет (клиренс) будет составлять 225 миллиметров,
- длина внедорожника Ford Everest составляет 4882 миллиметра,
- ширина – 1862 миллиметра,
- высота – 1836 миллиметров.
Достаточно высока грузоподъёмность автомобиля – 750 килограммов в грузовом отсеке и 100 килограммов на крыше
Дизайн интерьера нового внедорожника
Салон стильный и эргономичный. Интерьер остаётся достаточно консервативным, но очень продуманным. Салон создаёт впечатление света и простора за счёт крупных боковых окон, панорамного люка в крыше и светлых тонов отделки.
Для отделки салона использовались качественные материалы, придающие дополнительного уюта салону. Есть отдельные декоративные детали интерьера, изготовленные под дерево.
Привлекательно выглядят новые кресла с низкими подлокотниками и удобной спинкой – теперь они больше напоминают спортивные сиденья. Задние кресла складываются несколькими способами, создавая дополнительное пространство для перевозки грузов – чуть больше двух тысяч литров, хотя и сам по себе багажный отсек достаточно вместителен и подходит для перевозки объёмных грузов.
Дополнительный комфорт создаёт и усовершенствованная система звукоизоляции, сохраняющая практически полную тишину в салоне – теперь пассажиры не услышат даже шороха камней под колёсами нового внедорожника.
Приборная панель лаконична и выглядит сбалансированной. На ней расположен восьмидюймовый мультимедийный дисплей.
Центральный компьютер не слишком высокий, но информативный, позволяет отслеживать большое количество характеристик работы автомобиля. Оснащён крупным спидометром, делающим отслеживание скорости более удобным для водителя.
Новую форму получило и рулевое колесо, ему добавили функционала. Расположенные на руле кнопки позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля
Электротехническое оснащение Ford Everest
Комплекс систем и функций позволяет сделать вождение нового внедорожника Ford Everest лёгким и безопасным, а нахождение в салоне – комфортным.
Автомобиль оснащён новой информационно-развлекательной системой, адаптивным климат-контролем. Передние сиденья имеют функцию подогрева.
Также есть системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при экстренных торможениях и системы контроля устойчивости, помощи при старте на спуске и подъёме. Для безопасности водителя работают круиз-контроль, системы мониторинга дороги. От угона автомобиль защищён новым иммобилайзером.
Использованы две системы мониторинга, анализирующие ряд движения и дорожную разметку
Рулевая колонка регулируемая, как и положение боковых зеркал. Присутствует камера кругового обзора.
Технические характеристики модели 2018 года
Новый внедорожник Ford Everest 2018 года будет выпущен в трёх комплектациях. Характеристики у них следующие:
- Двигатель базовой комплектации – бензиновый, с четырьмя цилиндрами, на два литра. Расход топлива – от 8,5 до 12 литров на 100 километров. Мощность бензинового двигателя составляет 118 лошадиных сил, а время разгона до 100 километров в час равно 11,2 секундам. Максимальная скорость при этом – двести километров в час.
- Второй вариант помощнее. В нём используется уже не бензиновый, а дизельный четырёхцилиндровый двигатель на 2,2 литра. Мощность его составляет 125 лошадиных сил, она позволяет разогнаться до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость всё та же – 200 километров в час, а расход топлива равен 8,6-12,3 литров.
- Самая мощная и дорогостоящая комплектация оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем на 3,2 литра, с расходом топлива, составляющим 9,0-13,6 литров. Мощность установленного в последней комплектации двигателя равна 150 лошадиным силам, время разгона до 100 километров в час – 8,7 секунд, а максимальная скорость – 205 километров в час.
Техническое оснащение всех комплектаций Ford Everest 2018 современное и качественное, оно позволяет достичь большой эффективности как на трассах, так и во внедорожных условиях
Ford Everest 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su