Holden Commodore ВХ 2018 – это новая модель популярного автомобиля от австралийского автопроизводителя, являющегося дочерним предприятием всемирно известного концерна General Motors.
На самом деле, под маской данного транспортного средства скрывается распространенный в Европе хэтчбек Opel Insignia. В целях обеспечения лучшего соответствия потребностям местного населения автомобиль пришлось подвергнуть серьезной доработке.
В качестве основы было выбрано последнее поколение транспортного средства, которое в процессе модификации получило не только обновленную внешность, но и более совершенное техническое оснащение.
Использование уже существующего автомобиля отчасти связано с решением американского руководства свернуть находящееся на континенте производство. При этом компания Holden не исчезнет с рынка, а продолжит свое существование в роли дилера GM. Отныне она будет заниматься продажей и гарантийной поддержкой созданных за пределами Австралии транспортных средств.
содержание
Обновленный Commodore 2018 года
По сравнению со старым, новое поколение Commodore выделяется, прежде всего, экстерьером.
Даже от своего европейского прародителя австралийский хэтчбек будет немного отличаться внешне. Значительных модификаций кузова ждать, конечно же, не стоит, ведь одна только доработка технической части (создание подвески и настройка рулевого управления) и потребовавшиеся по ее завершении испытания заняли целых 12 месяцев.
Помимо эмблем, расположенных на решетке радиатора, крышке багажника, дисках и руле, могут быть незначительно усовершенствованы передний и задний бампер.
Даже с учетом всех внесенных изменений Holden Commodore ВХ получил максимальные 5 звезд за безопасность (оценка поставлена специалистами комитета Euro NCAP по факту проведенного краш-теста).
Если говорить об интерьере свежего автомобиля, то по количеству внутреннего пространства он совсем чуть-чуть проигрывает предыдущей версии транспортного средства. Этого следовало ожидать, так как габариты кузова у новинки скромнее.
В салоне присутствует достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Хотя высокорослым людям все же будет не слишком комфортно находиться в задней части хэтчбека.
И речь здесь совсем не о малом расстоянии между рядами сидений (пространства для ног в избытке), а о банальной нехватке места над головой. Виной тому стала особенность конструкции авто, а именно – имеющая наклонную заднюю часть крыша.
Дополнительное внимание уделили электронной начинке автомобиля – отныне сюда устанавливается большее количество электронных систем. Компания Holden стремится привлечь максимальное количество новых покупателей, предлагая, поистине, интеллектуальное средство передвижения
В зависимости от модификации Commodore может быть оснащен восемнадцати или двадцатидюймовыми литыми дисками. На этот раз последние обуты в шины Continental, тогда как старый автомобиль комплектовался резиной фирмы Bridgestone.
Характеристики Holden Commodore ВХ
Главной и во многом шокирующей новостью для австралийской публики стало появление переднеприводной версии хэтчбека, имеющего к тому же четырехцилиндровый двухлитровый мотор с турбонаддувом.
Здесь следует отметить, что до этого момента флагман компании Holden оснащался исключительно задним приводом, а ведь модель выпускается уже практически 40 лет. Столь малый литраж двигателя также является довольно чуждым для местных автолюбителей, привыкших к более объемистым агрегатам.
Частично компенсировать данный недостаток призваны лучшие показатели нового мотора – турбированная установка обеспечивает около 260 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, что превосходит аналогичные значения нынешней модификации Commodore, оборудованной трехлитровым шестицилиндровым двигателем.
Помимо бензинового турбомотора, в ассортименте двухлитровых двигательных установок значится еще и турбодизельный вариант. Тип используемой трансмиссии при этом вряд ли изменится, а значит, и в данном случае ведущими станут только передние колеса.
Однако инженеры предприятия не стали рисковать и предложили будущим покупателям нейтральную конфигурацию агрегатов. Речь идет об автомобиле, оснащенном фирменной системой полного привода «Twinster» и привычным мотором на 3,6 л, который имеет 6 цилиндров и выдает внушительные 320 л.с. и 380 Нм.
Каждый из представленных двигателей работает в паре с автоматической девятиступенчатой коробкой передач, позволяя добиться необходимых скоростных характеристик и обеспечить требуемый уровень комфорта. Ожидается, что стандартная версия Holden Commodore сможет преодолеть отметку в 100 км/ч всего за 7 с, а средний расход топлива составит порядка 8 л на сотню.
Перспективы новой модели авто
Основные надежды, связанные с появлением нового поколения флагмана вообще и будущих моделей в частности, компания Holden возлагает на автомобили с двухлитровыми двигателями.
У теперь уже бывшего автопроизводителя просто не остается выбора, ведь в отсутствии заводских мощностей зачастую поставлять придется транспортные средства, адаптированные под европейский рынок, где, как известно, между объемом ДВС и экологией предпочитают экологию.
Причем наметившаяся несколько лет назад тенденция постепенно приобретает всеобщий мировой характер. Исключение пока еще составляют американские предприятия, предлагающие рядовому покупателю внушительный ассортимент оснащенных объемистыми моторами моделей.
Однако турбированная версия Holden Commodore не так уж сильно отличается от своего предшественника, по крайней мере, от стандартной модификации прошлого поколения.
По словам главного инженера Роба Трубиани, специалисты компании Holden серьезно потрудились над тем, чтобы новый, пусть даже переднеприводный, автомобиль управлялся так же, как его заднеприводный аналог. Сама двухлитровая установка при этом обеспечивает уверенную тягу с низов и не страдает от турбоям.
Holden Commodore ВХ 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su