Совсем немного времени прошло с момента долгожданной презентации лидером корейского автопрома рестайлинговой модели Hyundai i40 2018.
Новинка получилась привлекательной как внешне, так и с точки зрения наполненности инновационными технологиями
С виду контуры автомобиля смахивают на монолитную скульптурную композицию с изящными, «струящимися» очертаниями. Части кузова новинки буквально переливаются друг в дружку. Носовая часть машины украшена радиаторной решёткой внушительных размеров, выполненной в форме гексагона и инкрустированной множеством хромированных, пересекающих её поперёк полос.
Рестайлинговый кузов i40 стал более надёжным, поскольку в значительной мере возросла его жёсткость. Материалом для его изготовления послужила высококачественная сталь, успешно прошедшая ряд необходимых испытаний на излом и скручивание.
В целом, экстерьер новинки значительно изменился. В лучшую сторону. Особенно заметны рестайлинговые изменения кормы автомобиля. Размеры заднего обзорного стекла, расположенного на ней, значительно увеличились.
Крышка багажного отделения стала с виду более массивной, но, в то же время, её постресталинговый дизайн более элегантен. Габаритные размеры заднего бампера немного увеличились, но он тоже стал выглядеть более современно и стильно.
Габариты новинки составили:
- ширина – 1815 мм;
- длина – 4745 мм;
- высота – 1470 мм;
- межосевое расстояние – 2770 мм;
- клиренс – 140 мм.
Передние фары полностью изменили свой внешний вид. После рестайлинга их наполнение стало светодиодным на 100%. Новый дизайн передней оптики автомобиля, теперь может ассоциироваться у автолюбителей обладающих богатой фантазией с распахнутыми крыльями.
Повторяя и подчёркивая форму фар, в виде крыльев также выполнены и противотуманки. А стремительность и динамичность рестайлинговой Hyundai i40 подчёркнута высоко идущей подоконной полосой, неудержимо рвущейся вверх.
Итогом всех этих преобразований, стало то, что внешне новинка выглядит в профиль стильно, как дорогой автомобиль, наделённый спортивными нотками.
содержание
Дизайнерские находки в интерьере
Первое, что впечатляет в салоне новой i40 – это обилие в нём свободного пространства. Даже во время долгого путешествия на этом автомобиле, его пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Места в области постановки ног полно. Да и потолок в салоне довольно высокий, так что рослые пассажиры не будут чувствовать себя стеснёнными, где бы они не сидели: на переднем сидении или же на заднем диване. В целом же, дизайн интерьера салона дублирует перетекающий плавно струящийся стиль дизайна внешнего вида автомобиля.
Панель приборов Hyundai i40 после рестайлинга стала выглядеть совсем по-другому. Теперь она обзавелась подсветкой светло-голубого цвета, интенсивность которой дружественна к глазам, при том, что все данные с приборов прекрасно различимы.
В центре панели управления разместился сенсорный монитор, размер которого составляет восемь дюймов. Он отлично «сотрудничает» с инновационной навигационной системой.
Дизайн некоторых элементов панели выполнен в стиле крыльев. Своеобразной границей между приборной панелью и консолью выступает стилизированная массивная пластиковая волна, которая довольно гармонично дополняет дизайн интерьера передней «торпеды» автомобиля, подчёркивая её стиль. Подобные элементы дизайна салона придают ему неповторимый шарм.
Кроме того, безусловно, радует ещё одна «фишка» дизайна салона нового i40. В оформлении внутреннего убранства рестайлинговой версии дизайнеры впервые использовали настоящий рояльный лак, что лишний раз подчёркивает высокий статус автомобиля.
Водительское кресло можно легко отрегулировать под фигуру человека абсолютно любой комплекции. После рестайлинга оно получило довольно удобную спинку, уровень посадки стал выше, к тому же, появились боковые поддержки.
Технологическое оснащение рестайлинговой Hyundai i40 в базовой комплектации включает:
- передние и задние подушки безопасности в количестве семи штук;
- систему антиблокировки, которая помогает автомобилю трогаться с места в условиях езды под горку;
- систему помогающую придерживаться заданного курса движения;
- внутренние датчики коррекции уровня освещения и дождя;
- полный набор электронных систем;
- систему климат-контроля двухзонального типа;
- бортовой компьютер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- инновационную навигационную систему (кстати, с поддержкой русского языка);
- системы вентиляции и обогрева для водительского кресла.
Одним словом, салон новинки обустроен для максимального комфорта, как водителя, так и пассажиров.
Техническая база Hyundai i40 2018
Техническая оснастка новинки тоже выполнена на достаточно высоком уровне. Модификации автомобилей, предназначенные для продаж на территории Российской Федерации, будут оборудоваться тремя типами моторов работающих на бензине.
Каждый из этих двигателей является своего рода технологическим чудом, в хорошем понимании. Что касается трансмиссии, то она будет двухтипной, что позволит рестайлинговой i40 конкурировать на равных с фаворитами в своём классе.
Разработчики заявляют, что в подкапотном пространстве новинки будут размещаться на выбор двигателя:
- атмосферный четырёхцилинровый с объёмом 1,6 литра, мощностью 135 л. с.; его аппетит на 100 км дороги составит 6,7 литра; он сможет разогнать автомобиль до 100 км/ч. за 11,2 сек. и выдать максимальную скорость в 198 км/ч;
- атмосферный двухлитровый мощностью 150 л. с.; «поедающий» на сотню километров расстояния 7,7-7,9 литра бензина; до 100 км/ч машина с таким движком в подкапотном пространстве способна разогнаться за 10,2-10,6 сек. и выдать скоростной максимум равный 206 км/ч;
- атмосферный двухлитровый мощностью 178 л. с. потребляющий 7,8 литра бензина на 100 км. дороги; он разгонит новинку до «сотни» за 10,1 сек. при максимальной скорости 211 км/ч.
К тому же, в ближайшей перспективе корейская автомобилестроительная компания Hyundai планирует наладить выпуск дизельной модификации i40.
Предположительно её оснастят дизельным мотором объёмом 1,7 литра, который будет способен на максимальную мощность равную 141 л. с. С ним автомобиль сможет достичь скорости 100 км/ч. за 10,8 сек., расходуя всего лишь 5,1 литра бензина на 100 км. преодолеваемого расстояния и развивая максимальную скорость в 203 км/ч.
Преимущества и недостатки новой модели
Так уж повелось, что все автомобили, независимо от класса престижности и цены, имеют как достоинства, так и недостатки. Рестайлинговая Hyundai i40 не является исключением, ведь тоже имеет свои и преимущества, и недостатки.
Итак, к её преимуществам можно смело отнести:
- роскошный, стильный дизайн экстерьера;
- вместительный и комфортабельный салон;
- приемлемая цена;
- невысокая стоимость технического обслуживания;
- качество отделки салона на высшем уровне;
- отличная технологическая оснастка;
- великолепная манёвренность и управляемость;
- быстрый набор скорости.
Недостатков хоть и немного, но всё же, есть и они:
- подвеска автомобиля немного жестковата;
- лакокрасочное покрытие довольно неустойчивое;
- мощность автомобиля маловата.
Видимо, желая сгладить недостатки обновлённой Hyundai i40, корейская автокомпания поработала на славу в вопросе модификационного ряда новинки, и сделала ни много, ни мало пять вариантов комплектаций машины. В максимальной комплектации в перечне опций автомобиля дополнительно появятся:
- система круиз-контроля;
- биксеноновые фары;
- опция открытия дверей автомобиля без ключа;
- панорамная крыша;
- система навигации с голосовым управлением;
- камера заднего вида;
- продвинутая мультимедийная система.
Продажи Hyundai i40 2018 на территории Российской Федерации стартуют весной 2017 года.
Hyundai i40 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su