Автомобили Jaguar давно считаются символом не только роскоши и современных технологий, но и безупречного, утонченного вкуса их владельцев. В связи с этим, представление публики каждой новой модели бренда всегда является значительным событием. Не стал исключением и недавно представленный Jaguar XF 2018 модельного года.
содержание
Габаритные размеры Jaguar XF
Представители автомобильного «семейства кошачьих», при всей своей изящности, никогда не отличались скромными размерами. Новый «Ягуар» не стал исключением из правил – назвать автомобиль компактным нельзя.
Общая длина автомобиля составляет 4,954 метра, ширина с учетом зеркал заднего вида — 2.091. При этом новый седан имеет подчеркнуто спортивную внешность, чему способствует и небольшая высота автомобиля – всего 1.457 метра. Ну а то, что Jaguar XF не создан для передвижения по ухабистым проселочным дорогам, понятно всем – недаром его клиренс едва достигает 116 мм.
Собственная сухая масса автомобиля составляет 1.595, что достигнуто широким использованием в силовой конструкции легкого алюминиевого профиля.
Хищный силуэт, низкий клиренс и широкое использование легкосплавных деталей подчеркивают спортивность авто
Дизайн интерьера модели 2018 года
Интерьер нового Jaguar выполнен в стиле, который кратко можно охарактеризовать, как современная спортивная классика. Такому впечатлению способствует стремительная линия передней панели, электронные табло приборов, выполненные в агрессивном, спортивном стиле, рулевое колесо, напоминающее очертаниями штурвал современного скоростного самолета.
Сочетание дорогих сортов кожи, натурального дерева и карбона создают атмосферу элегантной спортивности салона
Пространства в салоне более чем достаточно – как для передних, так и для задних пассажиров. Единственная деталь, на которую обращаешь внимание – относительно низкий на заднем ряду сидений потолок. Но эта особенность уже давно стала своеобразной «изюминкой» «Ягуара», поэтому говорить о ней, как о недочете, не приходится.
Впечатление роскоши усиливается использованием неожиданных сочетаний дорогих материалов. Традиционная кожа великолепной выделки и натуральное дерево ценных пород соседствует с деталями из карбона, вносящими в чопорный салон автомобиля некую нотку бунтарства, без которой салон можно было бы назвать несколько скучноватым.
Кресла удобны и эргономичны, но не дают в них «утопать». Это лишний раз подчеркивает спортивность модели – Jaguar никогда не производил автомобили, салоны которых напоминали вагон Пульмана и располагали к спокойствию и расслабленности – при всем своем комфорте, машина каждой ноткой своего «Я» напоминает о славных спортивных корнях марки.
Электротехническое оснащение автомобиля
Но — корни корнями, а о современных технологиях в британской автомобилестроительной компании не забывают. Об этом вспоминаешь, едва взглянув на модный селектор управления коробкой передач. Вместо стандартной ручки он выполнен в виде изящной «шайбы», которая скрывается в специальной нише центрального туннеля и автоматически выдвигается при включении зажигания. А после того, как двигатель начинает работу, обилию современной электроники не перестаешь удивляться.
Присутствует:
- Cистема электроусиления рулевого управления EPAS, способная адаптивно подобрать необходимые показатели обратной связи под любого водителя.
- Автоматическая корректировка рулевого управления, работы двигателя, подвески и тормозов в зависимости от стиля вождения, погоды и состояния дорожного покрытия.
- Электронный помощник, работающий при парковке и начале движения.
- Система слежения за полосой движения, отслеживание препятствий впереди и угроз сзади, повышающие показатели безопасности автомобиля, и многое другое.
Широкое использование современных технологий делает автомобиль максимально комфортным и безопасным
Линейка различных двигателей, доступных при заказе модели, насчитывает 7 вариантов силовых установок. Причем часть двигателей – дизельные агрегаты, оснащенные турбонаддувом и показывающие отличные динамические характеристики при достаточно умеренном потреблении топлива.
Работает силовая установка в паре с адаптивной автоматической коробкой передач. «Автомат» обеспечивает не только комфорт во время поездки, но и экономию топлива, особенно впечатляющую у моделей с дизельными двигателями.
Подвеска – роботизированная, адаптирующаяся под условия поездки и тип дорожного покрытия. Возможность выбора заднего либо полного привода автомобиля привлекает не внедорожными качествами спортивного седана, а улучшенной управляемостью и повышенной безопасностью, которую обещает установленная система Intelligent Driveline Dynamics – система автоматического распределения крутящего момента, повышающая управляемость в сложных виражах, выполняемых на высокой скорости.
Технические характеристики спортивного седана
Гамма двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов, отличающихся отличными эксплуатационными показателями.
- Наиболее скромный по своим показателям двухлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, развивает мощность в 180 л/с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 8,1 секунду (8,4 с полным приводом), потребляя при этом менее 4,5 литров дизельного топлива на сто км пути.
- Его бензиновый собрат такого же объема развивает уже 200 л/с, добавляя в динамике 1 секунду. Недостаточно? Тогда можно выбрать модификацию Ingenium 2,0 25d мощностью 240 л/с, преодолевающую первую сотню за 6,5 секунд и потребляющую 5,5 литров дизеля.
- Но наиболее мощный мотор, устанавливающийся на версию S, все же является бензиновым. Агрегат объемом 3 литра развивает 380 л/с, способен разогнать машину до первой сотни за 5,3 секунды, и отличается на удивление скромным аппетитом, потребляя 8,6 литров бензина на 100 км пути. Такой динамики хватит даже очень большому поклоннику быстрой езды.
Преимущества и недостатки авто
К безусловным преимуществам автомобиля стоит отнести:
- стильный дизайн,
- широкую гамму интересных по своим характеристикам двигателей,
- высокий уровень комфорта.
Еще одним плюсом является умеренное потребление топлива и, разумеется, статус марки.
Но стоит помнить, что Jaguar XF 2018 – автомобиль для водителя в значительно большей мере, чем для пассажиров. Поэтому тем, кто предпочитает ездить на заднем сиденье, стоит задуматься о альтернативных вариантах. Те же, кто сам управляет машиной, получат незабываемые впечатления от спортивного драйва, совмещенного с британской роскошью «Ягуара».
Jaguar XF 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su