Новые генерации автомобилей С-класса немецкие автомобилестроители из компании Mercedes-Benz создают с завидным постоянством – раз в семь лет. И вот, в 2018 году, автомир увидит очередную рестайлинговую модель – Mercedes-Benz C-Class 2018.
До этого момента история насчитывала четыре смены генераций. В 1993 году канула в лету легендарная модель Mercedes 190; ещё три этапа эволюции пришлись на 2000, 2007, 2014 годы. C-Class сохранял звание самого миниатюрного автомобиля из династии Mercedes до 1997 года. А вот в 97-м появился A-class.
И если эта тенденция немецкой автокомпанией будет сохранена, то абсолютно новая модель С-класса сойдёт с её конвейера, лишь в 2021 году, а может быть и позже.
Нынешняя генерация стала революционной в плане технического оснащения. В её основу положена инновационная платформа MRA (Modular Rear Architecture). За счёт массового применения алюминиевых сплавов машина «сбросила» почти 100 кг.
Пока официальной информации о новинке мало открытым остаётся вопрос: насколько масштабным будет рестайлинг автомобиля, и какие улучшения ждут автолюбителей в новом С-классе? Судя по фото новинки из сети, рестайлинг будет не столь обширным, как хотелось бы.
содержание
Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class
Что касается дизайна интерьера рестайлингового Mercedes-Benz C-Class 2018, то автолюбителей ожидает две новости:
- хорошая, смысл которой заключается в том, что в сети появились шпионские фото, на которых тестовая модель новинки красуется вовсе без камуфляжа;
- плохая же новость тоже состоит, как и первая, в отсутствии камуфляжа, а значит и в отсутствии изменений внешности C-Class 2018. Прятать разработчикам просто нечего. Машина выглядит по-старому.
Хотя, стоит признать, что на шпионских фото заметны незначительные изменения в дизайне переднего и заднего бамперов. Но, их критически недостаточно для того, чтобы говорить об изменениях дизайна экстерьера автомобиля.
Рестайлинга внешнего вида С-класса пятой генерации, в полном смысле этого слова не получилось
Почему? Это уже прямой вопрос специалистам дизайнерского бюро компании Mercedes-Benz. Под знаком вопроса остаётся, например и то, почему не изменилась ни передняя, ни задняя оптика? Ведь для её рестайлинга не нужны ни особые финансовые затраты, ни, тем более титанические усилия дизайнеров. А вот, то, что такие изменения сделали бы облик новинки и интереснее и свежее, так это точно.
Но, пока что, почитателям творений немецкого автобренда остаётся только надеяться на то, что в обозримом будущем дизайнеры Мерседеса захотят и смогут добавить «изюминку» в дизайн экстерьера автомобиля (например, видоизменить радиаторную решётку, придать ей иное исполнение), и тем самым довести рестайлинг пятой генерации С-класса до логического завершения.
Интерьер авто 2018 модельного года
В отличии от экстерьера Mercedes-Benz C-Class 2018, его интерьер заметно изменился. Но, есть одно «НО!» Рестайлинговая версия авто обзавелась новой панелью приборов… позаимствованной у моделей S-класса: моноблок с двумя мониторами TFT укрывшихся под сплошным козырьком.
На один из них возложена роль приборной панели, а второй выполняет функции монитора мультимедийной системы. Вот только такое исполнение будет предлагаться лишь в самой продвинутой комплектации новинки.
Кнопки центральной консоли тоже изменят свою дислокацию. Полностью заменён блок управления системой климат-контроля. К тому же, на консоли появилась клавиша трёхуровневого обогрева. Рулевое колесо тоже изменилось. Оно получило клавишу «Master», которая поможет водителю быстро задавать параметры для систем автомобиля.
Итоговое впечатление от такого «рестайлинга» угнетающее. Там где изменения были бы нужны, как воздух, они или минимальные, или же их нет вообще. А там, где рестайлинг совсем не нужен, его зачем-то провели
Но, не всё так плохо в модификации Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года, как может показаться на первый взгляд. Например, передняя панель вмещающая щиток с приборами и центральную консоль – это вариант достойный восхищения.
Она почти идеальна, ведь сумела воплотить в своём дизайне умеренную роскошь, неповторимый стиль и предельную лаконичность. О салоне этого автомобиля можно сказать лишь одно: здесь буквально всё высшего класса!
Технические характеристики Mercedes C-Class 2018
Подкапотное пространство новинки рестайлинг тоже почти не затронул, если не считать появление относительно нового турбированного двигателя мощностью 241 л. с. Он будет работать как на заднеприводной модификации, так и в составе брендовой 4Matic.
На сегодняшний день линейка двигателей устанавливаемых на Mercedes-Benz C-Class состоит из:
- мотора С 180, объёмом 1,6 литра, мощностью 156 л. с.;
- движка С 200, с объёмом 2 литра, способного выдать 184 л. с..
При этом трансмиссия не изменится вообще.
В салонах автодиллеров рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018 появится в конце 2017 года. Учитывая тот момент, что рестайлинг новинки минимальный, цена останется почти такой же, как и на версию автомобиля 2014 года. Самая большая разница цен будет у максимальных комплектаций. Этот момент объясняется наличием у новинки рестайлинговой передней панели.
Что ожидает рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class
Большинству автокритиков и любителей хороших машин не совсем понятны пируэты компании Mercedes-Benz с вопросом псевдорестайлинга своего детища по имени C-Class. Зачем создавать шумиху вокруг обновления, которого нет, непонятно многим.
Есть такой закон математики: «От перестановки слагаемых сумма не меняется!» Видимо, компания Mercedes-Benz поняла его по-своему и решила откорректировать. Слегка изменили дизайн бамперов и фар, переставили местами клавиши на центральной консоли, и вуаля! Вот она, рестайлинговая модель. Сенсационная новинка! Почти…
Интересно, чего хотели таким образом добиться немецкие автомобилестроители? Напомнить о себе? Напомнили. Вот только делать это надо было в положительном ключе: новыми техническими разработками, инновационными дизайнерскими решениями. А тут…
И, напоследок, давайте посмотрим на то, как выглядит Mercedes-Benz C-Class на фоне своих основных конкурентов, коими являются: Audi A4 и BMW 3 Series. Шансы руководства «Мерседеса» сохранить в дальнейшем душевное спокойствие можно оценить исходя из рейтинга продаваемости этих трёх машин по итогам 2016 года.
Итак, самыми крупными рынками сбыта автомобилей являются Китай и США. В американском рейтинге ни одной из вышеупомянутых моделей автомобилей в ТОП 50 нету и в помине. Что касается аналогичного китайского рейтинга, то здесь дела обстоят несколько иначе:
- Mercedes-Benz C-Class – занял 68 место;
- Audi A4 – расположилась на 79 месте;
- BMW 3 Series – досталось 80 место.
В европейском рейтинге продаж:
- Mercedes-Benz C-Class – разместился на 21 строчке;
- Audi A4 – на 22-й;
- BMW 3 Series – и вовсе на 29-й.
Что касается рейтинга мировых продаж, то Mercedes-Benz C-Class уютно себя чувствует на 41 позиции, в то время как, его непосредственные конкуренты снова плетутся за пределами ТОП 50.
Если объективно оценивать сложившуюся ситуацию, то ясно, что положение компании Mercedes-Benz не такое ж плохое, в отличии от её ключевых конкурентов. Потому, рестайлинг Mercedes-Benz C-Class 2018 в том виде, в котором его задумали реализовать светлые головы немецкой автомобильной компании, по-сути, является «нулевым вариантом»: он ровным счётом не принесёт никакой пользы ни компании, ни её клиентам.
Mercedes-Benz C-Class 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su