Что первое приходит в голову после фразы «автомобиль E-класса»? Mercedes. Причин для сомнений тут никаких. С самого своего официального представления в 1993 году Е-класс задал тон всему бизнес-сегменту, а заветная литера «Е» вместо обозначения впрыска топлива аккуратно совпала с обозначением класса от Еврокомиссии — Executive. Закономерным витком эволюции стал купе Mercedes-Benz E-Class 2018, представленный широкой публике только в январе 2017 года, а это, на минутку, спустя целый год после демонстрации классического четырёхдверного седана.
Немецкая педантичность была проявлена и в скрытности: умалчивалась почти вся информация о новом авто. Пришлось долго ждать и с замиранием сердца смотреть презентацию, ведь компанией был обещан не просто новый кузов, а полное переосмысление дизайна. Что, кстати, оказалось истинной правдой.
содержание
Новые черты экстерьера купе E-Class 2018 от Mercedes
При первом взгляде на этот автомобиль можно сразу сказать два слова: он другой. Едва ли во внешнем виде можно разглядеть что-то явно доставшееся от своего от предшественника, здесь скорее прослеживается наследие C-класса в плавных линиях и философии дизайна, появившейся у кузова W205.
Все линии кузова стали более элегантными, а агрессивных резких скосов почти не осталось и вовсе, но длинный капот и выраженные колёсные арки придают некоторой спортивности. При этом внешняя узнаваемость марки никуда не исчезла, как и присущая ей солидность. Даже без крупного фирменного шильдика на решётке радиатора её можно узнать без труда.
С кормой нового купе оказалось всё не так просто: в ней не осталось даже намёка на E-Class, хотя вместе с остальным экстерьером получилось довольно органично. Снова же можно узреть явную отсылку к задней части в целом спорной модели Mercedes GLE Coupe.
В случае с новым купе такой вариант дизайна получился если не лучше, то минимум уместнее. Вот только сзади фокус со снятием трёхлучевой звезды уже не пройдёт: по пустой корме определить принадлежность к марке будет сложно.
В сравнении со своим предшественником купе подрос во всех направлениях:
- длина — 4826 мм. (на 123 мм. длиннее);
- ширина — 1860 мм. (на 74 мм. шире);
- высота — 1430 мм. (на 32 мм. выше);
- колёсная база — 2873 мм. (на 113 мм. длиннее).
Такие серьёзные изменения габаритов сказались на внутреннем пространстве, и всем пассажирам досталось больше места, даже сидящим сзади — не столь уж обязательная мера для двухдверного купе, который покупается водителем для себя и, быть может, одного пассажира.
Интерьер купе Mercedes-Benz E-Class
Салон подхватил эстафету переосмысления дизайна. При первом взгляде внутрь внимание останавливается на приборной панели, которая теперь выглядит цельным блоком с системой мультимедиа, хоть это и не совсем так.
У прошлых моделей в раздельности блоков даже сомнений не было, физическая граница точно давала это понять. Тут же оба дисплея спрятаны под один стеклянный щит, и такая граница появляется, только когда оба дисплея работают.
Приборная панель у купе семидюймовая разрешением 1000*600 пикселей, мультимедийный дисплея имеет размер 8,4 дюйма и разрешение 960*540 пикселей. Любителей HD производители не забыли: опционально под стекло можно поместить два дисплея побольше (12,3 дюйма) разрешением аж 1920*720 пикселей каждый.
Аналоговая приборная панель из списка комплектации никуда не делась, она будет устанавливаться на базовые комплектации Avantgarde. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое получило сенсорные элементы управления. Теперь для управления системами руки убирать не придётся: левой рукой управляется приборная панель, а правой — мультимедиа.
Править этими радостями можно свайпами и касаниями, привыкать долго не придётся. Помимо прочего в автомобиле доступны кресла с девятью программами массажа, звук общей мощностью почти в полтора киловатта и лакированная древесина в отделке с индивидуальной подсветкой, чтобы глазу было хорошо. Комфорту тут можно только радоваться — это был и остаётся Mercedes.
Технические характеристики купе E-Class 2018
На старте продаж купе получило такой ряд двигателей:
- E220d — рядный дизельный (4 цилиндра объёмом 2 л. и мощностью 194 л.с.)
- Е200 — рядный бензиновый (4 цилиндра объёмом 2 л. и мощностью 184 л.с.)
- Е300 — рядный бензиновый (4 цилиндра объёмом 2 л. и мощностью 245 л.с.)
- E400 4MATIC — V-образный бензиновый (6 цилиндров объёмом 3 л. и мощностью 333 л.с.)
С силовыми агрегатами всё лаконично. С турбированием не обделили никого, а топовый Е400 получил двойной компрессорный наддув и пару систем нового поколения. Заявленный расход топлива у авто с бензиновыми двигателями порядка восьми литров на сотню километров, а с дизельным и вовсе четыре.
Такая экономичность не радовать не может. Коробка переключения передач для всех одна: гидромеханический 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, который оказался крайне удачным в вопросах динамики. А что, собственно, с динамикой?
Несмотря на больший размер, весить купе стало меньше, а разгон до сотни километров в час при агрегатах расставился красиво и почти точно по секундам:
- E200 — 8,4 с.
- E220d — 7,4 с.
- E300 — 6,4 с.
- E400 — 5,3 с.
Максимальная скорость на первых двух агрегатах составляет 240 км/ч, для двух других был установлен ограничитель на отметке 250 км/ч. Подвеска, как и раньше, остаётся на выбор покупателя: пневматическая DBC, фирменная многокамерная ABC и классическая пружинная — отличный ход производителя для сохранения уровня продаж повсеместно.
Другие новинки от Mercedes
Помимо нового купе W213 с собственным обозначением C238 и седана были представлены два универсала (простой и внедорожный) и кабриолет. Особого внимания заслуживают модификации от AMG E43 и E63. Внешне оба авто получили спортивные обвесы и изменённую решётку радиатора.
Основные различия заключены в двигателях: трёхлитровый V6 E43 мощностью 401 л.с. и вишенка на торте от Mercedes — четырёхлитровый V8 E63 S, максимальная мощность которого составляет 612 л.с. С помощью этого силового агрегата 1880 кг. без особого труда разгоняются до первой сотни за 3,4 с., что, несомненно, придётся по вкусу любителям ездить быстро и с комфортом.
Mercedes-Benz E-Class 2018 года: фото
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=9sLVl6vlQe4
Статья написана для сайта https://mana.su