Ежегодно автомобильные гиганты выпускают в свет новые модели автомобилей, производят рестайлинги и фейслифтинги уже производимых машин, делают новые поколения бестселлеров. Это стремление понятно. При быстром развитии технологий важно идти в ногу со временем, а иначе продажи стремительно пойдут вниз.
Не обходит прогресс и такого мастодонта рынка автомобилей как Ford. Целый ряд новых моделей Ford 2018 года ожидает потребителей по всему миру. Основные из них, мы затронем в нашей статье. В 2017-2018 выйдут в свет новый Ford Expedition, обновленный Ford Mustang и второе поколение Ford F-150 Raptor.
содержание
Спортивный пикап Ford F-150 Raptor 2018
Уже выходит в серию вторая генерация популярного спортивного пикапа от марки Ford. Новый Raptor американские покупатели смогут приобрести уже осенью этого года. У автомобиля будет два исполнения кабины: двойная и полуторная.
Дойдет ли новинка до нашей страны? На данный момент Форд не планирует его поставки на нашу Родину. Однако это не означает, что его нельзя будет купить. Пусть у неофициальных дилеров, но купить возможность будет.
Конструкция и внешний вид
Построенный на платформе обычного F-150, Raptor получил узнаваемые черты во внешнем облике. Но основа была значительно переработана. Несмотря на узнаваемость форм, внешний облик автомобиля стал более агрессивным и мощным.
Придает мужественности массивная черная передняя решетка с огромными буквами названия марки. Большой блок головной оптики обзавелся светодиодами.
Задняя часть — классическая для пикапа, но не лишенная общей стилистики. Огромный бампер и такие же огромные патрубки выхлопной системы выходящие под ним. В целом автомобиль выглядит бросско, но не пошло. Нет обилия хрома или серного лака: все строго, выверено, лаконично.
Габаритные размеры
- длина — 5603 миллиметров;
- ширина — 2192 миллиметров;
- высота — 1994 миллиметров;
- клиренс — 280 миллиметров.
Дизайн интерьера
В интерьере все те же стилистические решения. Мощные и массивные элементы сочетаясь друг с другом образуют очень строгий вид. При этом радует отделка салона. Тут представлена кожа, разные виды пластика, стилизация элементов под карбон и алюминий. Цветовую схему салона можно выбрать самостоятельно.
Сидения намекают на спортивный характер машины, развитая боковая поддержка призвана обеспечить удобство при агрессивной рулежке. Сидения оснащены электроприводом. В варианте с двойной кабиной присутствует большой и удобный задний диван. Огромная панорамная крыша оснащена люком.
Электротехническое оснащение
С электроникой у новинки тоже нет проблем. Она оснащена продвинутой мультимедиа системой с сенсорным управлением, мультирулем, двухзонным климат-контролем, целый пакет систем безопасности и помощи водителю. Радует приборная панель с восьмидюймовым экраном.
Технические особенности
На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 литра вкупе с десятиступенчатым автоматом, обладающие такими характеристиками:
- 450 лошадиных сил;
- разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды (неплохо для грузовичка).
Подвеска автомобиля тоже немного изменила конструкцию. Используются новые амортизаторы и пружины. Машину оснастят раздаточной коробкой и системой полного привода, позволяющих обеспечить достойную, по меркам грузовика, управляемость.
Гигантский внедорожник Ford Expedition 2018
Зимой 2017 года на автошоу в Чикаго Ford представил новый внедорожник. Легендарный автомобиль для путешествий претерпел ряд существенных изменений. Первые Ford Expedition сойдут с конвейера уже в сентябре, а стать хозяином этого автомобиля американские потребители смогут уже в ноябре этого года. Предварительная цена — 47 500 долларов.
Конструкция и внешний вид
Автомобиль стал больше, нежели его предшественник. Но внешний вид перекликается с прошлым поколением и видна их преемственность. Кузов, благодаря использованию алюминия, стал легче на 130 килограммов. При этом сохранился внушительный вес максимальной буксировки, он составляет 4,175 тонны. Более солидно и элегантно стал выглядеть экстерьер машины.
Теперь переднюю часть украшает массивная радиаторная решетка алюминиевого цвета. Органично вписана в нее головная оптика, состоящая из светодиодов. Очень массивный бампер дополняет общую солидность внешнего оформления. Огромные двери призваны обеспечить беспроблемный вход и выход людей любой комплекции.
Большой размер колесных арок позволяет поставить колеса до 22 радиуса. Задняя часть тоже оформлена стильно. Под бампером находится датчик, для открывания багажника. Сама задняя дверь большого размера и обладает электроприводом.
Габаритные размеры
- длина — 5334 миллиметра;
- ширина — 2001 миллиметр;
- высота — 1960 миллиметров;
- колесная база — 3099 миллиметров;
- клиренс 203 миллиметров (223 в заднеприводной версии).
Дизайн интерьера
Салон просто огромный. Рассчитанный на 8 человек, он не лишен изысков и максимально функционален. Передний ряд оснащен электроприводом и подогревом. Второй ряд может складываться, для доступа к третьему ряду, а так же он регулируется по углу наклона спинки и способен перемещаться вперед-назад.
Материалы поражают своим качеством. Нет грубого и гремящего пластика. Все аккуратно и выверено. Кожа, вставки под алюминий, глянцевые детали — все это делает интерьер уютным и опрятным. Конечно, эргономика не дотягивает до немецких собратьев, однако тоже находится на высоком уровне.
Электротехническое оснащение
Новую модель позиционируют как самую инновационную и передовую из всего модельного ряда Ford. И для этого масса причин. В автомобиль установлена мультимедиа система «Sync 3» с экраном 8 дюймов, с огромными возможностями для синхронизации с мобильными устройствами. Вкупе с ней работает отличная аудиосистема с 12 динамиками.
Для второго ряда есть свои экраны в подголовниках передних кресел. Поддерживается функция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Автомобиль умеет раздавать Wi-Fi на 10 устройств! Вот оно будущее! Разумеется несколько обычных USB розеток и полный спектр систем безопасности и помощи водителю.
Панорамная крыша — привычный элемент всех роскошных авто. Багажник оборудован складными полочками. Весь автомобиль состоит из ящичков, кармашков, подстаканников. Во всех мелочах прослеживается одна цель — путешествие на большое расстояние. И это у нового Expedition получается на ура.
Технические особенности
Машину оснастят двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 375 лошадиных сил. Двигатель серии «EcoBoost» выдает 630 ньютонов крутящего момента. Вкупе с ним будет устанавливаться десятиступенчатый автомат. Будут устанавливаться как задний, так и полный привод. Конструкция подвески крайне необычная. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску.
Присутствует шайба управления режимами движения авто по разным грунтам. Дисковые тормоза как сзади так и спереди, обеспечивают стабильное и прогнозируемое торможение даже такой тяжелой машины.
Легендарный спорткар Ford Mustang
В январе 2017 года в Детройте была представлена обновленная легенда — Ford Mustang. Начало продаж запланировано на осень текущего года. По прогнозам аналитиков стоимость базовой комплектации будет составлять 30 000 долларов.
Внешний вид
Над внешним образом автомобиля тщательно поработали. Конечно, формы остались прежними. Тот же длинный капот и короткая корма — невозможно не разглядеть в нем Мустанга. Но изменения все-таки есть. Капот приобрел будто небольшую горбинку и теперь надвигается на передний бампер еще сильнее.
Решетка радиатора приобрела фирменную форму, которая присуща всем моделям концерна. Очень уместные и добавляющие спортивности сплиттеры располагаются теперь вдоль переднего бампера и декоративных накладок на пороги. Фары стали полностью светодиодными как спереди, так и сзади.
Немного изменился задний бампер и форма диффузора на нем. У версии с V8 под капотом будет установлена двойная система выхлопа. Выглядит и звучит крайне эффектно.
Дизайн интерьера
Как и другие автопроизводители Ford внедряет все современные наработки в обновленные модели. Так произошло из новым Mustang’ом. Разумеется тут и бесключевой доступ, и всяческие помощники водителя, и системы как активной, так и пассивной безопасности.
Новейшая мультимедийная система «Sync Connect», которая позволяет использовать автомобиль как Wi-Fi роутер. Весь интерьер выполнен из более качественных материалов и в целом сильно преобразился. В зависимости от комплектации в автомобиль могут устанавливаться как аналоговая, так и цифровая панель с экраном в 12 дюймов.
Технические особенности
Из особенностей автомобиля после обновления можно выделить новую подвеску. Теперь сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди применены новые пружины. Немного изменились настройки шасси. На выбор предложено два мотора и оба работают на бензине.
Первый, «EcoBoost», объемом 2,3 литра, который выдает немыслимые для четырехцилиндрового моторчика 434 Нм крутящего момента. Второй двигатель — V8 объемом 5 литров и мощностью более 400 лошадиных сил. Вдобавок к мощности, у него высокая степень сжатия, по сравнению с предыдущим, что позволило сделать его экономичнее.
В пару к двигателям будут предлагаться как механика на шесть ступеней, так и десятиступенчатая коробка переключения передач.
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su