В этом году всем известная японская компания Subaru в женевском автосалоне представила свое новое творение – Subaru XV 2018. Эта машина представляет собой классический кроссовер известный нам от японских мастеров еще с 2011 года. Другое название Crosstrek он получил на американском континенте. Американцы, как и другие покупатели полюбили японский внедорожник за исключительную надежность.
Дороги бывают разные, не всегда можно решить проблему просто вызвав эвакуатор и отвести машину в сервис. Важно упомянуть что компания Subaru стала частым участником международных гонок, и японцы точно знают, как нужно сделать машину, чтобы она не сломалась на полпути.
Надежность машины подтверждают также множество испытаний, по результатам которых японец получил 5 звезд – максимальную оценку от европейских испытателей. Все благодаря новому сплаву кузова, который значительно уменьшил кинетическую энергию в случае столкновения лоб в лоб.
Subaru особо никогда не «заморачивалась» внешним видом своих «автошедевров», не исключением из правил стал и новенький XV. Но все же дизайнеры компании не просто так приходят на работу.
Машина в сравнении с предшественником получила новые светодиодные фары, шестиугольную решетку радиатора и новую конструкцию противотуманок. И деталей убрали хром. Немного изменился внешний вид автомобиля, добавили углы в задней части, изменили линии окон.
Притом более красивым и мускулистым стал задний корпус. Расширенные габариты, гораздо больший рельеф. Внедорожник стал приятным глазу и теперь Subaru может померятся с конкурентами не только надежностью, но и внешним видом.
Здесь еще нужно добавить, что обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года – машина 3 поколения семейства внедорожников от «страны восходящего солнца». Предыдущая модификация была представлена лишь год назад. Внедорожник уже показали на основном для японцев рынке – США, где за три прошедших года автолюбители приобрели более 300 тис. экземпляров.
содержание
Интерьер Subaru Crosstrek
Кроссовер 3 поколения изменился не только внешне, но и внутри. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, для неопытного автолюбителя схожесть с старыми моделями, в салоне Subaru основной композицией стал большой 8 – дюймовый экран мультимедиа системы Starlink. Поменяли и стиль подачи информации сверху дисплея, он обрел новый порядок и новый вид схожей с чертежами инженеров. Панель приборов получила строгий, консервативный вид.
Передняя панель сделана из пластика, на дверях поменялась обивка. Внутри машины стало значительно тише, и тем самым комфортнее. Разработчики также дали шанс индивидуально выбрать материал салона, а также сделали комплектацию Премиум, куда вошла система экстренного торможения, круиз – контроль и еще несколько полезных функций.
Стал более защищенный водитель, он получил дополнительную подушку безопасности, а также новую более технологичную форму руля. Хороший бонус получили пассажиры сзади, им расширили пространство для ног. Вследствие этого изменились размеры машины и иже с ними схема открытия дверей. Садится и выходить стало гораздо удобнее, а большой 310 л. багажник позволит вам взять в дорогу все что влезет. А если сложить задние кресла, можно и позволить себе прилечь, пока внедорожник колесит по дорогам.
Технические характеристики авто 2018 года
В любой машине главное это двигатель. Без него она просто никуда не поедет. Фирма Subaru дала своему кроссоверу целых три возможных варианта.
- «Легкий» бензиновый движок на 1.6 л.
- Стандартный бензиновый на 2.0 л.
- Дизельный движок тоже на 2 л.
Соответственно на каждый двигатель будет своя коробка передач.
- Пятиступенчатая на малый двигатель
- Шестиступенчатая на стандартный
- Семидиапазонный вариатор для дизельного двигателя.
Тем не менее, ходят слухи, что ручная коробка передач, возможно, не будет установлена вообще. Сам кроссовер будет только полноприводный. У него будет заложено перераспределения крутящего момента, электроусилитель руля, а также независимые задняя и передняя подвеска. Демпфирующие элементы стали полностью новые, и как следствие подвеска стала более стабильная на скоростях, а крен на поворотах уменьшился в два раза. Установка выше упомянутого электроусилителя позволила сделать нежнее управление.
Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive получила еще и возможность перехода в режим стабилизации при плохих дорогах. Еще раз стоит упомянут мотор. В сравнении с предыдущим кроссовером 2 л. мотор стал на 12 кг. легче, он стал меньше потреблять топливо и притом стал на 6 лошадок мощнее. Специалисты Subaru увеличили жёсткость корпуса более чем вдвое, теперь новый автомобиль стал еще надежнее.
Кроме всего вышеперечисленного, если верить данным, Crosstrek будет укомплектован:
- автоматической настройкой светового потока фар в режиме автомат.
- климат-контролем .
- системой позволяющей пользоваться кроссовером без ключей.
- круиз-контролем.
- подсветкой багажника.
- камерой заднего вида.
- системой помощи при торможении
- датчиками дождя и света;
- иммобилайзером;
Для российского рынка предусмотрена также система Глонасс.
Люди в США смогут купить Subaru Crosstrek сразу в трех комплектациях:
- 2.0i
- Premium
- Limited.
Первая версия получит мультимедиа — информационную систему со старым 6.5 дюймовым. Мультимедиа сможет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Вторая версия будет примерно на 23 тис. дороже, но и удобств там будем значительно больше. Расход топлива машины будет составлять 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе при механической коробке. Вариатор будет намного экономичнее и даст соответственно 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.
Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года пока что является вершиной творчества компании Subaru. За довольно короткий срок они смогли представить кроссовер 3 поколения, который выгодно отличается от своих предшественников. Машина была существенно улучшена, изменен внешний вид, также изменения коснулись начинки и салона авто. Совсем скоро машина будет радовать своих владельцев надежностью и комфортом.
Subaru Crosstrek 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su