К концу 2018 года власти обещают соединить Москву с районом Москвы Некрасовка, достроив новый метрополитен. По предварительно обнародованной информации, запуск метро должен был состояться еще в 2017 году, но ввиду некоторых серьезных обстоятельств, открытие одной из самых больших линий метро «Кожуховская» решили переместить на целый год. Будет ли метро в Некрасовке в 2018 году, давайте разбираться.
Конечно, в связи с такими событиями возникают следующие вопросы: как будет развиваться метрополитен на территории мегаполиса? И сделает ли метро Некрасовка в 2018 году жизнь жителей нового района комфортнее?
По предварительным данным, Кожуховская линия метро будет пригодна для использования уже в конце грядущего 2018 года, – об этом уверенно высказался заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительства – Марат Хуснуллин
Согласно словам Марата Шакирзяновича, строительство станции «Некрасовка», которая относится к Кожуховской ветке, практически завершено, а сама станция почти готова.
По словам мэра столицы, Сергея Собянина, линия метро считается очень важной, поскольку на данный момент в Некрасовке проживает примерно 50 тыс. человек, а спустя пару лет население увеличится до 100 тысяч. Кроме того, мэр заявляет, что новая ветка может перенять часть нагрузки с Калининской и Таганско-Краснопресненской веток метрополитена, которые на данный момент слишком перегружены.
Строительство и отделка новой станции в районе Некрасовка заняло весь февраль и еще несколько месяцев в 2017 году. По расчетам, станцию можно будет полноценно использовать в марте-апреле 2018, то есть на то, чтобы полностью подготовить станцию, строительной компании потребуется целый год.
Некоторые моменты заставляют задуматься, например, почему нужно так много времени если станция практически готова, по словам Хуснуллина, неужели вся та информация, касательно строительства станции и ветки в целом сильно приукрашена?
Стоит упомянуть, что конечной станцией всей ветки Кожуховской является Некрасовка. До 2011 года строительство не было завершено, а в планах будущей ветки метро эта станция называлась «Руднево». А район «Некрасовка» до 2012 года назывался «Люберецкие поля», а теперешнее название станция получила в 2012, – такая разница в названиях во многом обусловлена месторасположением станции
Так, теперешняя Некрасовка, по сути, будет располагаться на месте Люберецких Полей, неподалеку с которыми есть поселок под названием Руднево. Стоит упомянуть, что окончательное название станция получила благодаря активному строительству района столицы Некрасовка, в центре которого и будет находится конечная станция.
содержание
Станции Кожуховской линии метро
Несмотря на то, что ветка еще не до конца достроена, власти уже определили каким цветом она будет обозначаться на карте столичного метрополитена. Итак, наиболее протяженная ветка, длиной 17 с половиной километров, будет маркироваться розовым цветом и размещать на себе следующие станции: первой станцией станет «Авиамоторная», после которой последует «Нижегородская улица» и «Стахановская улица».
Далее, если следовать точно по карте, по пути будут такие станции:
- «Окская улица»;
- «Юго-Восточная»;
- «Косино»;
- станция «Улица Дмитриевского» или же «Салтыковская Улица».
После «Улицы Дмитриевского» будут следовать «Лухмановская» и пока еще недостроенная конечная – «Некрасовка»
Когда началось строительство ветки и станции метро «Некрасовка»?
Прежде, чем уточнить вопрос касательно строительства ветки, не лишним будет знать точное месторасположение ветки метрополитена «Кожуховская».
Считается, что ветка «Кожуховская» поможет соединить центр столицы со следующими районами: Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино и Косино-Ухомский, а заканчиваться будет в Некрасовке, а точнее – в Люберецких полях. Таким образом, можно понять, что ветка будет расположена в двух округах Москвы – Юго-Восточном и Восточном.
Проект новой линии метрополитена, а если говорить точнее – участок между станциями «Нижегородская улица» и «Некрасовка» был одобрен 13 сентября 2012, столичной комиссией по Градостроительным-земельным делам. Логично предположить, что проект по самой линии был разработан еще задолго до даты утверждения, так одни из первых планов датируются 2000-годами.
Далее, ноябрь 2012, начался с установки ограждающих конструкций и непосредственного старта работ на станции «Некрасовка». В том же месяце на строительную площадку было подано электричество. А уже 26 февраля 2013 года рабочими был забурен ствол первой сваи, с помощью специальной буровой машины. Май 2014 года отличился проходкой перегонных туннелей, непосредственно, по направлению к станции, а завершилось спустя год – в апреле 2015.
Строительство туннелей проводилось с помощью двух тоннелепроходческих механизированных комплексов или ТПМК. Каждый из которых носил женское имя, первый – «Светлана», а второй был назван «Ольга». Уже с июня прошедшего 2016, идет работа над возведением вестибюлей «Некрасовки»
Особенности строительства станции Некрасовка
Интересным фактом касательно строительства новой линии метрополитена Москвы является внедрение зарубежного, а если быть точнее – испанского опыта. Такой же подход был активно применен к возведению новых тоннелей Третьего пересадочного контура.
Так какие же особенности присутствуют в работе строителей метрополитена в Испании? Прежде всего, при постройке метро возводится туннель с 10-метровым диаметром. По расчетам именно такие размеры позволяют поездам транспортировать пассажиров сразу же в двух противоположных направлениях.
Другим преимуществом «испанского метода» возведения метро является существенная экономия денег. По словам Марата Шакирзяновича применение такого метода позволит снизить затраты на строительство на 30%, что в денежном эквивалента равно примерно 80 миллиардам рублей.
Видео-новость
Статья написана для сайта https://mana.su