Впервые супермини Peugeot 208 был продемонстрирован французским брендом в 2012 году, еще тогда автомобиль похвастался дразнящим сочетанием стильного внешнего вида, качественного интерьера и низких показателей расхода топлива. На тот момент основными конкурентами 208 выступали:
- Ford Fiesta;
- Honda Jazz;
- Volkswagen Polo.
Спустя год, в 2013, автомобиль “переехал” в Сингапур и стал оснащаться 1,6-литровым дизельным двигателем E-Hdi. А в 2016 производители усовершенствовали хэтчбек и оснастили его 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом PureTech, который стал намного лучше по части производительности и расхода топлива. Но и на этом производители не собираются останавливаться, ведь до автолюбителей дошла информация о том, что, привычный всем Peugeot 208 2018 станет электрокаром.
Однозначно, одним из ярких событий 2018 года на мировом рынке экологически-чистых автомобилей будет релиз обновленной модели Peugeot 208, представленной именитым французским концерном PSA Peugeot Citroen. Но и на этом, компания не остановится, ведь как стало известно из различных источников, компания планирует порадовать покупателей одиннадцатью разными эко-автомобилями, включая и внедорожники
Считается, что тот факт, что компания настолько активно приступила к разработке новинок обусловлен появлением сильных конкурентов в сегменте, таких как Ford Fiesta, Citroen C3 и Volkswagen Polo. Планируется, что новенький электрокар должен занять позицию между Citroen и люксовым брендом DS. Как и раньше супермини хэтчбек будет доступен в 3 и 5 — дверном кузовах.
Если говорить о дизайне, то экстерьер практически не изменится, если не учитывать пары новых выштамповок на кузове и модернизированной оптики. Планируется, что длина нового автомобиля не превысит 4 метра, а колесная база будет увеличена, в основном, за счет сокращения размеров переднего и заднего свеса.
Общий вид автомобиля будет наталкивать на мысль об уже известной 308 модели, но со слегка увеличенной решеткой радиатора. Салон супермини хэтчбека также не будет кардинально изменен, а скорее усовершенствован, так кабина будет оснащена новейшими технологиями, доступными, если не в базовой, то в опциональной комплектации.
А вот в конструкционных особенностях хэтчбека произойдут кардинальные изменения, во-первых, в 2018 году автомобиль будет разрабатываться на новой, более легкой, модульной платформе, которая была создана исключительно для PSA Peugeot Citroen. Платформа стала результатом сотрудничества французских и китайских инженеров из компании Dongfeng.
Во-вторых, для новинки будет доступен еще один силовой агрегат. Так линейка доступных моторов пополнится и дизельными Blue HDi, и бензиновыми силовыми агрегатами PureTM.
Группа бензиновых моторов представлена:
- 1,2-литровым 3-цилиндровым движком, мощностью 70-150 лошадок;
- 1,6-литровым 223-сильным мотором THP.
Стоит упомянуть, что разработчики компании учли тот факт, что аккумуляторы заведомо имеют больший вес, по сравнению с привычными двигателями, поэтому, чтобы не утяжелять автомобиль, сократили вес модульной платформы на 100 кг.
Похоже, французская компания всерьез заинтересована в изготовлении электромобилей, если верить предварительной информации, в течение ближайших 5 лет, подразделение планирует продемонстрировать общественности аж 11 аккумуляторных автомобилей.
Более того, в PSA задумываются о работе над подключаемыми гибридными автомобилями. Так, например, кроссовер Peugeot 3008 должен выйти на мировой автомобильный рынок в первой половине 2019. А вот дебют новинки 208 произойдет гораздо раньше — весной 2018. Показ планируется провести в рамках Женевского автосалона.
содержание
PSA тестирует новые технологии для электрокаров
Стоит сказать, что на данный момент ситуация на рынке электрокаров весьма неоднозначная, это объясняется, с одной стороны, тем, что не каждый автолюбитель готов променять привычные двигатели на экологически чистые моторы, а с другой стороны — высокой ценой на аккумуляторы и неспособностью таких автомобилей преодолевать большие расстояния без подзарядки.
Кроме того, гибридные модели также не решат ситуацию, поскольку немалый вес аккумулятора только увеличит расход топлива, не говоря уж о сложности самой системы. Но компания PSA придумала выход и не так давно приступила к тестовым запускам автомобилей, чьи аккумуляторные батареи будут заряжаться через внутренний электрогенератор.
На самом деле такой ход сыграет очень важную роль в процессе восстановления компании после кризиса 2012-2014 годов. Кроме того, правительство Франции, как и многих других стран Европы активно поддерживает производство экологически чистого транспорта, такого как Peugeot 208 2018, предоставляя покупателям государственные льготы, а самим компаниям низкие ставки налогообложения.
В процессе тестирования, разработчиками будет опробована специальная израильская технология расширителей диапазонов, впервые внедренная в Chevrolet Volt 2011. С помощью такой технологии французская компания постарается догнать и перегнать ближайших соперников Renault-Nissan и японского флагмана Toyota, благодаря насыщению рынка современными электрокарами.
Вышеназванная технология позволит не только ощутимо повысить эксплуатационные характеристики моделей, но и сократить вес и габариты самого аккумулятора, что немаловажно. С самого начала, компанией Peugeot держалось в тайне заинтересованность в сотрудничестве с израильской компанией Aquarius Engines.
Более подробно об этом стало известно по заявлениям Aquarius Engines о том, что некий европейский бренд захотел профинансировать разработку и заключительные испытания генератора однопоршневого типа, а уже намного позже последовало заявление Peugeot о сотрудничестве.
2018 год можно назвать новым витком в развитии французской автомобилестроительной компании, ведь концерн получит не только поддержку правительства на изготовление автомобилей с минимальным выбросом СО2, но и протестирует новые технологии, которые, возможно, станут новым словом в производстве электрокаров
Peugeot 208 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=sW5iJRAEJeI
Статья написана для сайта https://mana.su