В рамках автосалона проходившего в швейцарской Женеве в начале 2016 года немецкая компания Porsche провела презентацию базовой модификации «S» рестайлингового спорткара Porsche 718 Boxter. А недавно руководство компании Porsche анонсировало свои намерения выпустить более заряженную версию авто Porsche 718 Boxter GTS 2018. Поговаривают, будто новинка «засветилась» во время заездов в тестовом режиме. А вот что касается официальной информации, то её пока критически мало.
Судя по имеющимся в свободном доступе фотографиям новинки, её носовая часть после рестайлинга станет более агрессивной. Она получит внушительных размеров воздухозаборники и широкую решётку радиатора.
Добавятся в экстерьере кузова и новые аэродинамические элементы. В итоге, все эти изменения во внешности спорткара, призваны сделать новинку внешне более современной и динамичной. Предположительно, новый Boxter GTS 2018, будет презентован в рамках одного из мировых автосалонов, проведение которых запланировано на 2017 год.
содержание
Чего ждать от Porsche 718 Boxter GTS?
Носовая часть автомобиля стала заметно длиннее. Редизайну также подверглись головная оптика и крылья автомобиля. Также новинка обзавелась новыми биксеноновыми фарами. На передней части автомобиля точечно разместились несколько фонарей дневного света.
Рестайлинг отразился и на кормовой части спорткара. Новинка получила основательно переработанные трубы выхлопной системы. Воздушный диффузор приобрёл более агрессивные черты. Также обновлённый спорткар обзавёлся светодиодными 3-D фонарями. А ещё стоит отметить довольно стильный вид обновлённых колёс и новых крупногабаритных зеркал.
Предположительно новинка будет иметь следующие габариты:
- длина – 4368 мм;
- ширина – 1778 мм;
- высота – 1270 мм;
- колёсная база – 2463 мм.
Интерьер салона новинки будет разительно похож на дизайн, использовавшийся в S-модификации
А это означает, что кресла Porsche 718 Boxter GTS будут обтянуты кожей и облицованы углеродным волокном. Кроме того, на борт рестайлингового спорткара будет оснащён модернизированным рулевым колесом и современной панелью приборов.
Так же следует отметить оснащение салона Boxter GTS 2018 системой голосового управления, отличной акустической системой с динамиками, суммарная мощность которых составляет 110 Вт. и новейшей системой Porsche Communication, на которую возложена функция помощи водителю в управлении автомобилем.
Предполагаемые технические характеристики
На сегодняшний день, информации о технических характеристиках новинки не так много. Предположительно Porsche 718 Boxter GTS 2018 будет оснащён турбированным двигателем нового поколения, объёмом 2,5 литра, способным выдать 375 л. с. при крутящем моменте 320 Н. м.
Помогать ему трудиться будет шестиступенчатая МКПП или PDK на семь ступеней. Разгоняться до 60 миль/час (95 км/ч) спорткар сможет за:
- 4,3 сек. при наличии МКПП;
- 4,1 при комплектации PDK.
Разработчики заявляют, что новинка способна развить максимальную скорость 180-182 миль/час (289-293 км/ч.)
Усовершенствованы и модернизированы, вслед за двигателем, будут тормозная система и подвеска. Анонсирован также высокий уровень безопасности спорткара. Одной из «фишек», которыми может похвастаться Porsche 718 Boxter GTS 2018, в сфере безопасности станет наличие, помимо основных, ещё и колёсных подушек безопасности.
Какие системы войдут в комплекс защиты и помощи водителю, пока неизвестно. Пока что можно только высказать предположение, о том, что он будет довольно внушительным, как по количеству, так и по качеству. Это и понятно, ведь наличие на борту высокотехнологичной «начинки» принципиально важный момент для динамичных спорткаров, к числу которых можно смело отнести Porsche 718 Boxter GTS 2018.
На сегодняшний день неизвестна точная дата релиза новинки. И если гипотетически предположить, сто презентация состоится в 2017-м, серийные продажи, в любом случае, начнутся не раньше 2018 года.
Что касается приблизительной стоимости обновлённого Boxter GTS 2018, то можно предположить, что она составит около 81 500 долларов США. А если отталкиваться от этой цифры, то выходит, что Porsche 718 Boxter GTS 2018 будет стоить дороже, чем его основные соперники – BMW M2 Audi TT RS и Roadster.
Предыстория семейства Porsche Boxter
Компактный родстер Boxter, выпускаемый автокомпанией Porsche ведёт свою историю с 1996 года. Первые автомобили этой серии сошли с конвейера ведущего завода немецкого автомобильного гиганта, расположенного в Штутгарте. А уже через год сборку модели наладили и в Финляндии.
Изначально автомобиль был заднеприводным со среднемоторной компоновкой. Многие конструктивные элементы для новинки конструкторы «одолжили» у «старушки» Porsche 911. Этот момент значительно упростил и удешевил производство модели Boxter.
Первая генерация Porsche Boxter комплектовалась оппозитным шестицилиндровым мотором с объёмом 2,5 литра. Его мощность составляла 204 л. с. Через четыре года он эволюционировал, приобретя объём 2,7 литра. С его увеличением возросла и мощность двигателя. Теперь она составляла 220 л. с.
Одновременно появилась версия Porsche Boxter S, оснащённая движком на 3,2 литра, способным выдать мощность 253 л. с. В базовой комплектации она оснащалась МКПП на пять ступеней, а модификация с приставкой «S» имела два варианта трансмиссии:
- шестиступенчатую МКПП;
- пятиступенчатую АКПП.
В 2003 году двигатель базовой модели подвергся модернизации, в результате которой он прибавил в мощности 9 л. с., а мотор, которым оснащалась модификация Boxter S, увеличил свою мощь на 8 л. с. Кроме того, были существенно модернизированы рулевое управление и выхлопная система. Изменения претерпел даже складной тканевый верх автомобиля: теперь его окно было выполнено из стекла (в предыдущих версиях оно было пластиковым).
В 2004 году вышла в свет вторая генерация династии Boxter. Рестайлинговая модель получила номер «987» в качестве приставки к своему имени. Особыми конструктивными изменениями она похвастаться не могла. Это был всё тот же компактный автомобиль с откидным верхом.
В базовой версии он комплектовался двигателем, объём которого составлял 2,7 литра, а мощность равнялась 240 л. с. А вот у выпущенной немного позже модификации с приставкой «S» под капотом прятался мотор с объёмом 3,2 литра, способный выдать 240 л. с. мощности. Все эти моторы были шестицилиндровыми оппозитными. Трансмиссия почти не изменилась.
Уже через год на платформе новичка был построен Porsche Cayman. В 2007 году Boxter S обзавёлся новым двигателем имевшим объём 3,4 литра и мощность 295 л. с. По-сути, литраж базе удалось сохранить, да ёще, при этом, и получить прирост мощности в 5 л. с.
Ещё один глобальный рестайлинг модель пережила в 2009-м. И стоит сказать, что она была довольно полезной. Двигатели получили систему прямого впрыска топлива. Это позволило оснастить базовую версию автомобиля мотором объёмом 2,9 литра, мощностью 255 л. с. А модификация с приставкой «S» получила двигатель объёмом 3,4 литра, выдающий мощность 310 л. с.
Кроме того, с 2009 года Porsche Boxter стали комплектовать принципиально новой роботизированной КПП (RDK). В 2010-м вышла в свет специализированная версия Porsche Boxter Spider с заниженной подвеской, облегчённым кузовом и креслами в спортивном стиле. Правда, с целью уменьшения веса кузова автомобиля, разработчики вынужденно отказались от многих полезных систем и функций.
2012 год стал последним для второй генерации Boxter. Это объясняется появлением третим поколением в классе Porsche. В 2016 году она тоже пережила рестайлинг и сошла с конвейера под именем Porsche718 Boxter. Его-то можно встретить на дорогах и сегодня.
2018 год станет очередной ступенью эволюции полюбившегося части автолюбителей автомобиля – ждём появления Porsche 718 Boxter GTS 2018.
Porsche 718 Boxter GTS 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su