Пожалуй, к числу наиболее ожидаемых событий можно смело отнести выход на рынок нового Porsche 911 GT2. Чем же удивит приверженцев этот немецкий флагман?
Porsche 911 GT2 — заднеприводное мускулистое спортивное купе класса G2 от легендарного германского производителя автомобилей. Модель была представлена в марте 2017 на Гудвудском Фестивале скорости, а вместе с ней, компания представила свои лучшие разработки: гоночный автомобиль 935 1978 года, более известный как Moby Dick, новый 911 Turbo S Exclusive Series и 919 LMP1.
Стоит упомянуть, что компания планирует представить покупателям лишь ограниченное количество моделей, что ясно говорит о том, что спорткар явно не будет дешевым, так стоимость автомобиля в базовой комплектации, к примеру, в США, будет равна $293,200. Планируется, что спорткар 911 GT2 будет доступен для покупки в 2018-2019 годах.
содержание
Экстерьер авто
Porsche серии 911 уже более 50 лет входят в топ наиболее привлекательных и дорогих спортивных автомобилей, и модель 2018 года не исключение. Команда дизайнеров постоянно старается удивить фанатов все более смелыми формами спорткара. Так что теперь новенькая модель стала не только качественнее и быстрее, но и значительно легче предыдущих версий 911.
С первого взгляда на автомобиль можно ощутить его темперамент: Porsche 911 GT2 – настоящий хищник. В качестве прототипа для современной модели был использован Porsche 911 Turbo S, рестайлинговая версия которого дебютировала в рамках Детротского автосалона еще в январе 2016 года.
Динамичный гоночный вид модели придает передний свес с внушительного размера воздухозаборниками, аэродинамическими отверстиями в капоте, увеличенным сплиттером, крупными ультра-легкими титановыми патрубками выхлопной системы и просто огроменным карбоновым спойлером.
В процессе создания, разработчики старались существенно снизить вес купе и сделать корпус более прочным, что и было успешно достигнуто благодаря инновационным материалам, так капот и багажник выполнены из углепластика, бамперы – из усиленного карбоном и пустотелыми стеклянными шариками, полиуретана. Для крыши купе был использован магниевый сплав. Карбоновое волокно также использовалось для изготовления корпусов наружных боковых зеркал, воздухозаборников, передних крыльев и отверстий в передних колесных арках.
В качестве опции существует возможность оснастить автомобиль гидравлической системой, которая поднимает переднюю часть модели 911 GT2 на 3 сантиметра, и это на скорости до 50 км/ч. В 2018 году для покупателей также будет доступен пакет опций Weissach Package стоимостью $31,000, который еще легче на 30 килограмм, что объясняется углепластиковой крышей, рычагами подвески и стабилизаторов, а колеса и каркас безопасности выполнены из магниевого сплава.
Габариты купе равны: длина – 4549мм, ширина – 1978мм, высота – 1297, колесная база – 2453мм, а дорожный просвет – 113мм. Спорткар оснащается шинами Michelin Pilot Sport Cup. Важно упомянуть, что размер передних и задних дисков разнится, так размер передних колес равен 265мм, а задних – 325мм.
Интерьер Porsche 911 GT2 2018 года
Идея снижения веса автомобиля коснулась не только экстерьера, но также и внутреннего убранства, что можно заметить по тканевым петлям, выполняющим функцию дверных ручек. Если говорить в общем, салон Porsche 911 GT2 удивит покупателя контрастом качественных материалов и свежей электроникой.
Принимая во внимание тот факт, что экстерьер спорткара претерпел существенные изменения, салон Porsche 911 GT2 сохранил присущую ему роскошь и комфорт. Сразу стоит сказать, что салон будет выглядеть довольно необычно, так на гоночном руле с подрулевыми лепестками смены диапазонов, полностью отсутствуют кнопки, а вместо, таких привычных, дверных ручек теперь петли. Багажник спорткара 2018 года рассчитан на 115 литров багажа.
В качестве материалов обшивки выступает ярко красная Alcantara и черная натуральная кожа. В салоне также присутствуют декоративные вставки из углеродного волокна. Салон автомобиля рассчитан на двоих. Покупатель также может выбрать один из трех вариантов спортивных сидений:
- обычные сидения с частичной электрорегулировкой;
- анатомические 18-позиционные кресла Plus, с возможностью настройки боковых валиков «под себя»;
- ковшеобразные сиденья, усиленные стекло или углеволокном.
Аудио, навигация и другие удобства для водителя и пассажира также являются частью интерьера. Базовое приложение Porsche Track Precision позволяет водителям фиксировать и анализировать данные о езде на своих телефонах, в то время как опциональный пакет Chrono подразумевает наличие встроенного дисплея производительности, предназначенный для просмотра, сохранения и оценки времени прохождения круга (записи телеметрии).
Стандартная комплектация спорткара представлена:
- карбоно-керамическими тормозами;
- информационно-развлекательной системой PCM Porsche с функциями навигации;
- 6-точечными ремнями безопасности;
- системой Apple CarPlay;
Технические характеристики спорткара
Технические характеристики купе нисколько не отстают от темпа, заданного экстерьером и интерьером, а мощный движок придется по вкусу даже самым требовательным автолюбителям.
При разработке технической части модели 2018 года, инженеры компании Porsche довольно активно использовали раллийные технологии. Так, автомобиль стал обладателем полной блокировки дифференциала, а соединения в ходовой части могут похвастаться шаровыми опорами. Интересно то, что даже в стандартной комплектации, купе оснастили адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси, что довольно необычно.
Новенький Porsche 911 GT2 2018 года будет оснащаться 700-сильным 3,8-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором с оппозитным расположением цилиндров и крутящим моментом в 750Нм. Стоит упомянуть, что данный силовой агрегат уже отчасти знаком покупателям, поскольку представляет собой улучшенный вариант мотора модели 911 Turbo S. При этом между двигателями существует значительная разница, поскольку «свежая версия» обладает более крупными турбокомпрессорами и модернизированной системой охлаждения.
Помимо этого. инженеры компании уделили внимание и системе орошения интеркуллера водой.
Мотор купе соответствует европейским экологическим нормам и принадлежит к группе Евро 6. Кроме того, автомобиль выгодно выделяется и показателями расхода топлива: 18,1л/100 при городском цикле, 8,2л/100км при движении по шоссе и 11,8л/100км при смешанном цикле. 911 GT2 преодолевает первую 100 всего за 2,7 секунды, а максимально возможная скорость колеблется на уровне 340 км/ч. Силовой агрегат модели 2018 года работает в паре исключительно с 7-ступенчатой АКПП PDK с двойным сцеплением, производства ZF, Германия.
Porsche 911 GT2 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su