Побывав в кабине Porsche Cayenne 2018 года у вас не остается никаких сомнений в том, что этот внушительный внедорожник еще больше соответствует невероятному наследию бренда, чем представители второго поколения. И спустя 15 лет, Cayenne становится только лучше. В состав линейки теперь входит экологически чистый Cayenne S E-Hybrid, а также новый Cayenne Turbo S, который предлагает 570 лошадиных сил от своего турбо V8.
После недавнего заявления инженеров Bentley о том, что модель Bentayga является самым быстрым и роскошным внедорожником на планете, компания Porsche восприняла это как личный вызов и постаралась сделать Cayenne еще более роскошным и быстрым
Добавьте в этот микс тонны роскошных функций, завидный внешний дизайн, а также невероятное качество сборки, и вы поймете, насколько легко Porsche Cayenne соперничает с Land Rover Range Rover Sport и Mercedes GLE-Class.
В течение 2018 года все модели Cayenne получат обновление до новой более удобной в использовании системы Porsche Communication Management (PCM) 4.0. Система включает в себя навигацию и звуковую систему Bose.
Наиболее интересное в 2018:
- Система PORSCHE TORQUE VECTORING PLUS. Одной из причин, по которой новый полноприводный Porsche Cayenne не ощущается как тяжелый внедорожник, является система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
- Керамические композитные тормоза. Дорогой внедорожник заслуживает дорогих тормозов. Тормоза такого типа характеризуются большей тормозной способностью, меньшим износом, более длительным сроком службы и яркими желтыми суппортами. По предварительной информации, они будут стоить целых 9 000$.
содержание
Внешний облик внедорожника
Хотя Cayenne первого поколения был довольно популярен, он никогда не выигрывал “конкурсы красоты”. Однако уже второе поколение, появившееся в 2011 году, установило стандарт для спортивных внедорожников со спортивной стойкой и пропорциями, а нынешнее, третье, демонстрирует настоящее превосходство. С любого угла Cayenne заметно обилие изогнутых мускулистых линий, которые просто-таки кричат о скорости автомобиля.
Поскольку модификации кроссовера довольно похожи, то существует следующая идентификации моделей Cayenne по тормозам: серебряные суппорты обозначают Cayenne S и Cayenne S E-Hybrid, а также красные — модели Turbo и GTS. В стандартном исполнении модели Turbo S приобретают желтый вариант. Модели Turbo также легко отличить по четырем выхлопным трубам.
В 2018 году автомобиль порадует измененной, более гармоничной, линией крыши и активным задним спойлером
Интерьер модели
Дизайн интерьера и качество сборки Porsche являются одними из лучших в мире, сочетая художественную эстетику с роскошными, тонко сшитыми кожаными сиденьями и декоративными вставками из натурального дерева и металла.
Передние кресла максимально комфортные, а о пассажирах задних сидений также не забыли — на передних подголовниках размещаются два ЖК-экрана. В то время как красота интерьера неоспорима, сложность многочисленных кнопок, переключателей и ручек может сбить с толку, особенно когда дело касается использования навигационной системы.
Предварительная информация о внутреннем убранстве наводит на мысль о модели Panamera, кроме того в новом автомобиле был изменен дизайн рулевого колеса и центральной консоли
Стандартное оборудование. Во-первых, стоит сказать, что уровень оснащения базовой модели полностью зависит от конкретной модификации новинки: S, S E-Hybrid, GTS, Turbo и Turbo S models.
Все Cayenne оснащаются полным приводом (AWD), водоотталкивающими передними боковыми окнами, регулируемой по высоте дверью багажника, сенсорными стеклоочистителями и аудиосистемой с 10 динамиками с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Все модели Cayenne оснащены функцией старт/стоп для экономии топлива, которая отключает двигатель при остановке и перезапускает его при отпускании педали тормоза. Со стороны безопасности доступно шесть подушек безопасности, полный набор электронных средств обеспечения устойчивости и помощи на дороге.
Опциональное оснащение для новинки 2018 года представлено: системой Porsche Dynamic Chassis Control — такая система способна отрегулировать стабилизаторы поперечной устойчивости в реальном времени, чтобы добавить жесткости подвеске в зависимости от любого выбранного режима езды.
Для меломанов доступна аудиосистема Burmester емкостью 1000 Вт с 16 динамиками и поддержкой приложения для смартфонов Aha Radio.
Технические характеристики Cayenne 2018
Все модели 2018 Porsche Cayenne поставляются с 8-диапазонной АКПП и полным приводом. Тем не менее, для покупателей доступно шесть различных двигателей на выбор. Стандартный Cayenne оснащен мощным 3,6-литровым двигателем V6. Очевидно, что автомобили с более мощными моторами будут стоит дороже, чем базовая комплектация.
Широкий ассортимент доступных силовых агрегатов удовлетворит даже самого требовательного покупателя
Полный список доступных моторов:
3,6-литровый V6
- 300 лошадиных сил при 6 300 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 14.9 и 11,8 л/100км;
3,6-литровый двухцилиндровый V6 (Cayenne S)
- 420 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 16,6 и 11,8 л/100км;
3,6-литровый двухцилиндровый V6 (Cayenne GTS)
- 440 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 17,7 и 12,3 л/100км;
3,0-литровый двигатель с наддувом V6 + (Cayenne S E-Hybrid)
- 416 лошадиных сил при 5 500 об/мин;
4.8-литровый двухцилиндровый V8 (Cayenne Turbo)
- 520 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 20,2 и 13,5 л/100км;
4.8-литровый двухцилиндровый V8 (Cayenne Turbo S)
- 570 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 20,2 и 13,5 л/100км.
Начало продаж и стоимость флагмана Porsche
Согласно прогнозам автомобиль будет стоить чуть больше $59,000 за базовую комплектацию. Cayenne S чуть более $76,000. Cayenne S E-Hybrid — $78,000. Cayenne GTS — $97,000, а Cayenne Turbo — $116,000. Эти цены выше, чем у конкурентов BMW и Mercedes-Benz, но немного ниже стоимости Land Rover Range Rover Sport, по крайней мере, за базовую комплектацию.
На данный момент производители флагмана еще не обнародовали дату выпуска третьего поколения, хотя многие автомобильные эксперты практически уверены, что это будет вторая половина 2018
Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su