МКАД — неотъемлемая часть инфраструктуры Москвы. Движение по ней происходит круглосуточно. Из-за увеличения количества транспорта приходится периодически проводить реконструкции разных участков дороги.
Как заявил Марат Хуснуллин начнётся грандиозная реконструкция МКАД в 2018 году. Предстоит огромный фронт работы:
- Строительство дополнительных эстакад и дублёров трассы.
- Реставрация дорожного полотна.
- Обустройство пешеходных переходов.
Запланировано строительство новых систем дождевой канализации. В том числе и очистных сооружений. В освещение улиц тоже будут внесены изменения. Будут установлены новые видеокамеры для фиксации нарушений ПДД
Тендер на разработку проекта по реконструкции МКАД выиграла компания «Мостпроект 3». Известно так же, что стоимость контракта составляет 633 млн. рублей.
содержание
Дублеры и новые развязки
В 2018 году запланирована реконструкция трёх главных участков МКАД. Первоочередная задача – убрать старые развязки и построить новые. Старые развязки давно перестали справляться с потоком машин. Из-за этого на них образуются огромные пробки.
Также строители сделают направленные съезды с развязок. Это позволит разделить автомобильные потоки. По такому принципу ужё прошли реконструкцию тринадцать участков МКАД. В данный момент идут работы на четырнадцатом участке.
Главная дорога, после реконструкции, будет состоять из 5 полос движения. Вдоль неё будут построены дублёры – боковые проезды проходящие вдоль дороги. Они будут иметь от одной до трёх полос для движения автомобилей. В сумме их протяженность будет около 5 км
При реконструкции будут оставлены только крупные развязки. Въезды и выезды на МКАД перенесут по возможности на боковые дублёры. Будут построены 4 внеуличных перехода. В данный момент из действующих переходов 3 нуждаются в ремонте.
Подробнее об участках МКАД подлежащих реконструкции
На 2018 год запланированы работы на таких отрезках шоссе:
- От Осташковского до Ярославского.
- От Волоколамского до Ленинградского.
- От Дмитровского до Осташковского.
На первом отрезке, длиной 5,1 км, перестроят развязку, которая расположена на перекрёстке МКАД с Осташковским шоссе. Также будут построены дублёры и установлены переходно – скоростные полосы.
На втором отрезке, протяженностью 5,3 км, по внешней части дороги построят боковой проезд. С ул. Свободы сделают полную реконструкцию развязки. Также займутся переустройством путепровода. Будут внесены изменения в схему выездов и заездов из ближайших районов. Необходимо провести удлинение левоповоротного съезда на внешний МКАД с Ленинского шоссе.
Третий участок составляет 9,3 км в длину. В связи с большим количеством пробок на этом участке и большой его протяжённостью работы предстоит много. Будут построены новые боковые и переходно – скоростные полосы. На пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе в развязку будут внесены кардинальные изменения. На 78 км и 86 км кольцевой дороги по внешней стороне будут сделаны боковые проезды. Состоится ремонт надземных переходов.
Работа уже кипит
Строить Московскую автодорогу начали в 1956 году, хотя проект был разработан ещё в 1940 году. На время войны строительство пришлось отложить. Открыли дорогу в 1962 году. В то время вместо асфальта клали заливной бетон.
В 1991 году несмотря на расширение дороги до двух полос в каждом направлении, трасса не справлялась с большим наплывам автомобилей. Из-за большого количества аварий МКАД называли в то время «дорогой смерти».
В период с 1995 по 1999 происходили глобальные реконструкции. В некоторых местах МКАД расширили до пяти полос в двух направлениях. В это время было построено более 100 развязок, мостов, тоннелей и путепроводов.
Были установлены дорожные знаки, проведено новое освещение, построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.
За всё время существования Московской кольцевой автодороги периодически производятся реконструкции тех или иных её участков. В первую очередь работы производятся на наиболее загруженных частях дороги. Перед началом реконструкции специалисты разрабатывают, какие именно изменения в схему МКАД необходимо внести для улучшение движения на дороге и повышения безопасности водителей и пассажиров.
Последние крупные работы по улучшению МКАД проводятся на протяжении 5 лет. Прошли реконструкцию почти все важные развязки. Работа над тремя вышеупомянутыми участками начнётся в 2018 году. Общая длинна участков, на которых пройдёт реконструкция, составляет почти 20 км. Для этого необходимо будет снести все незаконные строение и съезды, склады и гаражи, расположенные рядом с кольцевой автодорогой.
В результате освободится огромная территория. Следующим этапом будет её обустройство. Будут созданы выезды и въезды для общественного транспорта. Существующие съёзды будут реконструированы, а те, что не подлежат ремонту будут закрыты.
Облагораживание территории, прилегающей к Московской кольцевой не заставит себя долго ждать. Уже сейчас масса спонсоров предлагают проекты по обустройству 80% всей территории. Привлечение спонсоров просто необходимо для проведения работы такого масштаба. Новые торговые центы и развлекательные комплексы планируют возводить на освобождённой территории. Пройдёт немного времени и вдоль автодороги жизнь закипит.
Но и это ещё не всё. Уже готовы планы по реконструкции таких развязок как пересечение трассы М4 «Дон» и ул. Липецкой. Также в реконструкции нуждается развязка пересечений МКАД и ул. Генерала Дорохова.
По предварительным прогнозам, реконструкция МКАД может растянуться на 10 лет. Как мы видим работы предстоит ещё сделать много, но всё это делается для нашего с вами благоустройства.
Видео-новость
Статья написана для сайта https://mana.su