В текущем году компания Рено представила сразу несколько новинок, которые поступят в продажу в ближайшем будущем. Речь идет как об обновлении уже известных и распространенных моделей, так и о возрождении «хорошо забытого старого». Более того, французский автопроизводитель представил и модные на сегодняшний день экологичные и экономичные элетроавтомобили. О каких конкретно моделях идет речь?
содержание
Компактный кроссовер Renault Captur
Первая из представленных моделей – обновленный кроссовер Renault Captur. Автомобиль, ставший бестселлером, пережил рестайлинг, который сделал интересную и располагающую внешность паркетника еще более экстравагантной.
Похоже, маркетологи Рено решили, что данная модель пришла на рынок всерьез и надолго. Для того чтобы Captur не приедался европейской публике, и были проведены изменения, освежившие его облик.
Внешний вид авто
Компактный SUV, построенный на базе Renault Clio, и до рестайлинга отличался яркой и запоминающейся внешностью, выделяющей его и в плотном городском потоке, и на автостоянке. Похоже, специалисты Renault сделали ставку на активную молодежь – экстерьер автомобиля можно было назвать каким угодно, но точно не скучным.
Новый Captur сохранил молодежный стиль
Стремительный, но несколько сглаженный внешний вид, достаточно необычная по своему дизайну оптика, относительно высокий клиренс и защитные элементы из неокрашенного пластика при переднем приводе – на проходимость внедорожника модель не претендовала, но должна была четко подчеркнуть активный образ жизни, присущий ее хозяину. В обновленной версии решили усилить именно эти стороны дизайна. Впрочем, то же можно сказать и относительно остальных новых моделей Renault 2018 года.
Новая решетка радиатора и измененная форма воздухозаборника сделали силуэт автомобиля еще более стремительным. Изменена также форма передней оптики, а в ходовых огнях появились светодиоды. Компактный SUV получил также новый задний бампер и фары.
Дизайн интерьера модели 2018 года
Внутренне пространство салона также несколько изменилось. Прежде всего это касается материалов, используемых для отделки салона. Если снаружи Captur остался подчеркнуто молодежным, то внутри – заметно «повзрослел».
Кроме отделки, бросаются в глаза и некоторые особенности, призванные сделать машину практичнее. «Бардачок» модели выполняется выдвижным, и обладает рекордной для подобных автомобилей вместимостью. Карманы задних дверей выполнены струнными, а накладки на панель и чехлы – быстросъемными, что позволяет легко менять цветовую гамму салона.
Но главная неожиданность – сдвижные задние сиденья. Такое техническое решение позволяет прибавить объему багажника 80 литров, не демонтируя задний ряд.
Интерьер стал богаче, в основном- за счет использования более качественных материалов
Технические характеристики Renault Captur
Модель поставляется с тремя видами двигателей, но, что вызывает некоторые сожаления, отечественные поклонники модели могут рассчитывать лишь на два варианта. Впрочем, приятно то, что один из этих вариантов – дизельный.
Дизель с автоматической коробкой передач – лучший выбор для спокойной экономичной езды
Силовая установка объемом 1,5 литра, работающая на дизельном топливе, оснащена турбиной и развивает 90 л/с .Основное отличие этого двигателя – прекрасные показатели расхода топлива. Ради них мотор оборудован системой Start/Stop и особым, экономичным режимом работы.
Разумеется, чудес динамики дизельная версия не показывает, но даже без режима ECO потребляет менее 5-ти литров в городском режиме. Включение режима экономии отбирает у двигателя мощность, но сберегает еще 10% топлива.
Бензиновый мотор 1,2 литра развивает максимальную мощность в 115 л/с. Мотор достаточно высокооборотистый – тягу на низах он, в отличие от дизельной версии, не очень любит. Зато после включения турбины оживает.
Важно, что сам момент начала работы нагнетателя не отражается на поведение автомобиля слишком резким всплеском мощности – все происходит достаточно плавно. Кроме того, автомобиль достаточно адекватно набирает скорость в любом режиме.
Возрожденный спорткар Renault Alpine A110
После стильной утилитарности Captur возрожденный спорткар Renault Alpine A110 выглядит по случайности покинувшим трек болидом прошлых лет. При этом ни капли старомодности в его облике не прослеживается. Можно говорить, скорее, о новом прочтении классики – приеме, который можно назвать практически беспроигрышным в дизайне автомобилей.
Внешний вид авто
В дизайне экстерьера специалисты Renault сделали немало отсылок к классическим раллийным Alpine. Характерный наклон задних стоек, крупный, приподнятый передний бампер, круглые противотуманные фары, размешенные в нем – все это наводит на мысли о спорткарах прошлого.
То же впечатление оставляет заметная «клювообразность» в очертаниях капота. Автомобиль с первого взгляда можно назвать помесью 911 «Порше» и спортивной AUDI. Но, чем дольше всматриваешься в новый Renault Alpine A110, тем больше оригинальности видишь в его облике. Это – явная дизайнерская удача.
Осовремененная классика – так можно охарактеризовать стиль возрожденного спорткара
Габаритные размеры спорткара
Силуэт автомобиля весьма традиционен для спорткара. Он имеет кузов купе, и характерную для автомобилей такого класса каплевидную форму. Его габаритные размеры составляют:
- длина — 4 178 мм,
- ширина — 1798,
- высота – всего 1 252 мм.
- колесная база достигает 2419 мм.
Традиционные для спортивного автомобиля каплевидные обводы Alpine чем-то напоминают Порше
Масса нового автомобиля – 1080 кг, этого удалось добиться за счет широкого применения легкосплавных металлов и высокопрочного пластика.
Дизайн интерьера Renault Alpine A110
Внутреннее убранство салона – еще одна несомненная удача Renault. Он не выглядит пустоватым, как у некоторых других спорткаров, скорее – элегантно-сдержанным. Этому способствует и глубокие тоннели панели приборов, и стильный и изящный центральный тоннель, и подбор материалов, не отличающийся, в пику другим спортивным моделям, обилием голого металла.
Интерьер машины не выглядит спартанским, скорее – сдержанно-лаконичным
Некоторую пустоту, или, скорее, лаконичность торпеды скрашивает тачскрин мультимедийной системы – не встроенный в пластик передней панели, но и не смотрящийся неуместной чужеродной деталью. Стильно выполнены даже дефлекторы воздуховодов, напоминающие то ли сопла реактивного истребителя, то ли дюзы космического корабля.
Технические характеристики новинки
В обновленной версии легендарного автомобиля французские инженеры отказались от заднемоторной компоновки ради лучшего распределения массы. Двигатель Renault Alpine A110 теперь расположен спереди, но привод, как и положено спорткару, задний.
Спорткар оборудован безниновым двигателем объемом 1,8 литров, работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач, отличающейся наличием двойного сцепления. Он выдает 252 лошадиные силы, и обладает крутящим моментом в 320 Н∙м.
Такие характеристики наряду с отличными аэродинамическими показателями позволили достичь впечатляющих динамических качеств. Автомобиль разменивает первые 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Причем дальше разгон не происходит не из-за нехватки мощности – срабатывает встроенный ограничитель.
Отсекатель срабатывает на 250 км/ч, но запаса мощности автомобиля хватает и после этого показателя
Новый электрокар Renault Zoe
От мира мощных спортивных купе переходим к автомобилям, производящимся с заботой об экологии и окружающей среде. Среди новинок Рено отметился и электромобилем.
Впервые появившийся в 2012 году, Renault Zoe нашел свою нишу на автомобильном рынке, и пережил очередное обновление. Изменения коснулись не только внешности и салона автомобиля, но и его электромеханической начинки.
Внешний вид авто
Обновленная версия автомобиля теперь может похвастаться наличием двух разных вариантов, отличающихся емкостью аккумуляторной батареи. Версия, имеющая в два раза более мощный ходовой аккумулятор, стоит примерно на 10 % дороже стандартной.
Два варианта электродвигателя, отличающегося емкостью батареи – основное новшество модели
Правда, и расстояние, которое она проходит на одной зарядке, в несколько раз больше. Учитывая такую разницу, лишние 2000 долларов, потраченные любителями природы и экономии, не выглядят неоправданной тратой денег. Чем отличается рестайлинговая версия французского электромобиля?
Габаритные размеры Renault Zoe
Внешне автомобиль не слишком поменялся. Во всяком случае, его габаритные размеры остались прежними. Длина автомобиля — 4004 мм, ширина — 1730 мм со сложенными и 1945 мм с разложенными зеркалами заднего вида.
В высоту электрокар — 1562 мм, а колесная база составляет 2588 мм. Дорожный просвет в 120 лишний раз намекает владельцу автомобиля о том, что с городских дорог и шоссейных трасс лучше не съезжать.
Салон электрокара просторен, а компоновка – удобна
При этом, автомобиль имеет пять дверей и отличается достаточно удобным и просторным салоном. Удачная компоновка позволяет пассажирам удобно размешаться в машине, да и багажный отсек радует относительной просторностью.
Как ни странно звучит, но внешне электромобиль имеет некоторые спортивные черты – достаточно стремительные обводы кузова, задние ручки дверей, скрытые за рамками, и оптика изящной формы.
Дизайн интерьера электрокара
Интерьер электромобиля от Рено отличается качественными материалами, используемыми в отделке салона, и оригинальным оформление передней панели.
Цифровые приборы, интересное дизайнерское оформление центральной консоли, получившей большой интерактивный экран, привносит в салон дух футуризма. Центральная консоль отлично гармонирует с причудливо изогнутым центральным туннелем и интересными обводами панели приборов.
Интерьер Zoe – пример удачного использования современных цифровых технологий
Кресла – удобные, с определенной боковой поддержкой. Задние сиденья дают достаточно места и над головой, и для ног, но троим разместиться с комфортом будет трудно – габариты машины не позволяют.
Зато радует богатая комплектация – различные электронные помощники водителя, качественная мультимедийная система, парктроник, датчики света и дождя и другие гаджеты. Впечатляет и аудиоподготовка автомобиля, за которую ответственны изделия Arkamys и Bose.
Технические характеристики новинки
Электродвигатель, установленный на Renault Zoe, имеет мощность, эквивалентную 92 л/с., и крутящий момент в 220 Н∙м. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач, и питается литий-ионной батареей. Возможно приобретение как автомобилей с емкостью аккумулятора 22 кВтч, так и с увеличенной до 42 кВтч батареей.
Первый вариант проезжает без подзарядки 130 км, второй – до трехсот, в зависимости от условий движения. Время зарядки составляет до 9 часов, в зависимости от мощности устройства. Есть режим мгновенного заряда. Он позволяет проехать до 80 км после 15 минут зарядки от обычной бытовой розетки.
При идеальных условия электрокар с повышенной емкостью батареи может проехать до 300 км. На одной зарядке
В целом, Renault представила широкий спектр автомобилей – от утилитарных кроссоверов до современных электромобилей. Такое разнообразие моделей придется по душе как поклонникам марки, так и тем, кто только раздумывает о приобретении автомобиля с ромбом на капоте.
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=5iFP4KvBw3U
Статья написана для сайта https://mana.su