В начале 2017-го года в рамках автомобильного шоу в Детройте была представлена обновленная версия Subaru WRX 2018. Было и так совершенно очевидно, что еще до запланированной в 2020-м году смены поколений, концерн Subaru в целях повышения продаж и привлечения еще больше покупателей, все-таки явит общественности обновленную модель текущей версии. Решение о досрочном выпуске обновленной модификации Subaru WRX было принято еще и ввиду того факта, что наступают на пятки конкуренты других известных заводов.
Однако сказать, что изменений много и они носят кардинальный характер, не представляется возможным. Это было бы неоправданным расточительством со стороны производителя, так как очередная смена поколений уже запланирована, именно тогда автомобиль будет кардинально обновлен инновационными перспективными разработками. Обновленный Subaru WRX 2018 будет отличаться в тех деталях, для которых не требовалось масштабно перенастраивать производство и вкладывать огромные финансы.
содержание
Дизайн Subaru WRX 2018 года
Следует сразу отметить, что для того чтобы увидеть различия Subaru WRX 2018 с предшествующей модификацией, необходимо внимательно присмотреться. Что же нас ждет в новинке:
- Более массивная решетка радиатора;
- Колеса гораздо большего радиуса;
- Новые бампера и широкое отверстие воздухозаборника придают более агрессивный внешний вид автомобилю в целом;
- Изменённая форма передней оптики (теперь здесь красуются LED элементы) реагирует на поворот руля, соответственно освещает дорогу относительно траектории движения автомобиля;
- В отличии от стандартных 18-ти дюймовых колёс, версия STI может похвастаться 19-ти дюймовыми дисками, размер резины которых — 245/35. Если говорить в целом, то это самые большие колеса, с которыми Subaru WRX, когда-либо спускался с конвейера.
Это все что касается наружных изменений, внутри их еще меньше, и все таки они есть, это:
- Более качественные материалы внутренней отделки;
- Видоизмененные ручки на дверях;
- Подлокотники заднего кресла тоже изменились;
- Теперь информационно-развлекательная система может похвастаться дисплеем размером 5,9 дюймов, а в рамках комплектации Premium размером 7 дюймов.
Если Вы собираетесь приобрести Subaru WRX 2018 комплектации Performance Package, то вас несомненно порадуют:
- Шикарные кресла Recaro, электропривод которых отличается восьмью позициями;
- Красный цвет тормозных суппортов;
- Колодки тормозов JURID;
- Отсутствие люка и как следствие – более легкий вес автомобиля.
Так как ранее было предъявлено множество претензий к работе крышки багажника со стороны автолюбителей, разработчики уделили много внимания этому моменту и увеличили скорость ее открытия.
Кроме того теперь автомобиль отличается повышенным комфортом звука, утолщенными боковыми стеклами, новыми уплотнителями дверей и пенным наполнителем для звукоизоляции лобового стекла.
Уже на уровне версии Limited, автомобиль оснащен EyeSight Driver Assist Technology, это фирменная технология, которая теперь отличается Vehicle Hold (AVH) и EyeSight Assist Monitor (EAM).
Система AVH внедрена с целью оказания помощи водителю в начале движения автомобиля на подъеме, а также удержаня машины при подъеме или спуске. В свою очередь система EAM проецирует оповещения на лобовое стекло, это очень удобно, так как водитель не отвлекается от дороги.
Технические характеристики
Как и его предшественник Subaru WRX 2018 оснащен двух литровым мотором, турбированного оппозитного характера, отличающимся системой непосредственного впрыска и мощностью 268 лошадиных сил.
Фирменные технологии Symmetrical All Wheel Drive и Active Torque Vectoring превращают Subaru WRX в эталон образца среди спортивных компактных автомобилей по показателю производительности.
Трансмиссия, как и прежде, являет собой либо шести ступенчатую ручную коробку передач либо автомат Sport Lineartronic CVT ручного переключения передач.
Стоит отметить тот факт, что инженеры поработали над переключением передач в рамках ручной коробки в сторону улучшения: уменьшилось трение дисков, повысилась синхронизация, работа муфты сцепления стала более плавной.
Изменились и передняя и задняя подвески Subaru WRX 2018. Основной акцент сделан на комфортное стабилизированное рулевое управление одновременно с высокими показателями устойчивости в поворотах.
За основу рулевого управления взята система электроусилителя (EPS), именно она делает управление автомобилем плавным, естественным, но в тоже время информативным. Плюс системы EPS еще и в том, что она дополнительно снизила вес Subaru WRX версии 2018-го года.
Немного о Subaru WRX STI 2018 года
Несмотря на то, что автолюбители понимали, что серьезных технических изменений ждать не приходится, их ждет приятная неожиданность: не комбинированная система контроля межосевого дифференциала DCCD. Теперь распределение крутящего момента – полностью электронное, а не как было раньше электронно-механическое.
Отныне можно говорить о том, что пришло время, когда полностью исключена механическая составляющая, следствием чего стала более быстрая/плавная реакция на различные неожиданные ситуации на дорогах.
Система подвески STI настроена по аналогии со стандартным Subaru WRX. Ощутимая разница теперь в системах тормозов, STI отличается:
- Тормозами Brembo с желтыми суппортами;
- Распложенные впереди шести поршневые суппорты моноблочного типа;
- Расположенные сзади двух поршневые суппорты моноблочного типа.
Кроме того для теплового рассеивания в обновленном Subaru WRX 2018 используется перфорация. Как и прежде под капотом можно увидеть мотор оппозитного характера с наличием турбо надува общего объема в 2,5 литра и мощностью 305 лошадиных сил.
Если говорить в общем, то производители Subaru как всегда радуют своих почитателей качеством, стилем, непревзойденной надежностью своей продукции.
Виду огромного опыта производства полно приводных автомобилей, оппозитных моторов, успешно внедренного применения симметричного привода, технологии изготовления деталей ходовой части, уже более десяти лет Subaru является лидером рейтинга «самый безопасный автомобиль», об этом свидетельствуют множество испытаний и crash-тестов.
Вот и сейчас, говоря об обновленном Subaru WRX 2018, отдельной похвалы заслуживают и технические новинки в помощь водителю. Они, безусловно, дают дополнительную уверенность на дорогах, нередко помогая, справится с возникшими непредвиденными ситуациями и плохими погодными условиями, создающими опасность.
Самыми весомыми конкурентами обновленного Subaru WRX 2018-го года станут:
- Ford Focus ST/RS;
- Honda Civic Type R;
- Volkswagen Golf R.
Существуют еще расхожие мнения в отношении того что в этот список можно включить и BMW M3, однако, если провести подробный анализ и реально смотреть правде в глаза, это маловероятно.
Мы пока ничего не знаем о Civic Type R, так как концерн Honda пока не представил нам эту модификацию, а вот что касается Ford Focus ST/RS и Volkswagen Golf R – они безусловно отличаются самыми высокими показателями в области технических характеристик и возможностей, а значит опасны.
Однако достоверно известно, что производители Subaru ни в коем случае не собираются сдавать своих лидерских позиций, а инновационная модификация Subaru WRX 2018, несомненно, обеспечит рост численности поклонников Subaru.
Subaru WRX (WRX STI) 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su