Обновлённый Suzuki Swift 2018 дебютировал в Европе на автосалоне, в Женеве, проходившем в начале марта 2017 года. Что касается его родины – Японии, то там, в продажу новинка поступила ещё в конце 2016 года. Потому, информации о ней предостаточно.
Новому Свифту под силу покорить автомобильный рынок Европы. Сейчас его тенденция такова, что удачная модель хэтчбека может иметь ощутимый спрос среди автолюбителей, несмотря на популярность кроссоверов.
В модельном ряду Suzuki, Swift – самый популярный автомобиль: за 12 лет его существования продано 5,4 млн. машин. По меркам европейского рынка – это солидный показатель. А вот для японцев это достижение – не предел.
Понятное дело, что при прочих равных, европейцы охотнее покупают автомобили своих производителей, потому японским автопроизводителям надо постараться, чтобы выбор европейских автоманов был в их пользу.
Suzuki, Swift 2018 – это третье авто, базирующееся на инновационной платформе HEARTECT, которая характеризуется повышенной безопасностью при столкновениях, жёсткостью и лёгкостью. Она производится с применением прочной и сверхпрочной стали. А использование современных материалов позволило добиться низкой массы кузова.
Предшественниками Swift, в основу которых легла эта платформа были Suzuki Baleno и Suzuki Ignis. Новинка доступна только в пятидверном исполнении.
Внешность обновлённого Swift неброская, но от этого не менее оригинальная. По сравнению со своими европейскими конкурентами он выглядит очень скромно. Многие детали автомобиля подверглись модернизации, хотя в целом дизайнеры сохранили у новинки черты, характерные для предыдущих версий.
Стиль, в котором выполнена передняя оптика автомобиля, делает его симпатичным, без малейшего намёка на агрессию. В целом же, Свифт 2018 года получил обновлённый дизайн экстерьера кузова: симпатичные небольшие фары, аккуратный капот, с четверти своей длинны плавно скругленный к решётке радиатора, тонкий воздухозаборник, размещённый на переднем бампере, по бокам переходящий в ниши, в которых скрыты противотуманные фары.
При взгляде на авто с боку, крыша выглядит немного опущенной к его задней части. В свою очередь оконная линия слегка приподнята. Окно задней двери небольшое. Передняя и задняя стойки авто чёрного цвета. Ручка задней двери располагается на верхней части окна.
Воплощая такое дизайнерское решение, планировалось придать новому Swift 2018 спортивные нотки. Вот только получилось как-то не очень. Слишком маленькое окошко, да и ручка не на привычном месте, создают впечатление, что сидения пассажиров расположенные сзади, это скорее элемент декора.
Вид Suzuki Swift 2018 сзади тоже довольно прост. Интерес вызывает разве что форма задних фонарей. Учитывая то, что машина выглядит приземистой, отлично вписывается в дизайн, дублирующий стоп-сигнал, размещённый на верней части заднего окна.
После рестайлинга авто обзавелось легкосплавными колёсными дисками с новым дизайном рисунка.
Качественные изменения дизайна на лицо, но пока их недостаточно, для того, чтобы шагать в ногу с европейскими производителями.
Новый Сузуки Свифт сбросил 100 кг., в сравнении со своими предшественниками. Что касается размеров кузова, то его длина составляет – 3840 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1500 мм., клиренс – 140 мм. (полноприводная модель 4WD получила высоту кузова 1525 мм., и колёсную базу – 2450 мм.) Длинна салона – 1910мм., высота – 1225 мм.
содержание
Интерьер Suzuki Swift
Оформление салона Suzuki Swift 2018 довольно скромное, как впрочем, и у всех последних моделей японского автопроизводителя. Однако, он довольно вместительный (учитывая класс автомобиля), и буквально напичкан оборудованием.
Удобно и функционально
Арсенал оборудования, которым оснащён новый Swift впечатляет. На борту новинки установлена высокоинформативная приборная панель. Она оснащена большим дисплеем компьютера (цветным или монохромным, в зависимости от комплектации). Рулевое колесо компактное, но мультифункциональное, имеет три спицы и пухлый обод.
А ещё новый Свифт может похвастаться новейшей мультимедийной системой Smartphone Linkage Audio Display, оснащённой 7-дюймовым цветным дисплеем (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android-Auto), опционным пакетом безопасности (камера заднего вида и лазерный радар) Safety Package, на который возложены следующие функции:
- отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге;
- следит за несанкционированным пересечением разметки;
- обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля;
- управляет режимами работы фар.
Даже учитывая заниженную к задней части автомобиля крышу пространство над головой задних пассажиров обновлённого Свифта увеличилось на 23 мм. Это было реализовано за счёт идеи расположить пассажирские сидения заднего ряда ниже. В тоже время, сидения переднего ряда установлены высоко.
Внутри салон тоже стал немного шире. Стало больше пространства на 20 мм. и между передними сидениями. Приблизительно настолько же увеличился и размер задних сидений, потому теперь на них без проблем могут разместиться три взрослых пассажира.
Организации места водителя уделено особое внимание. Широкий диапазон регулировок имеют рулевая колонка и кресло, которое конструктора снабдили «спортивными» валиками боковой поддержки. Высота рулевой колонки может изменяться на 40 мм., а телескопическая регулировка позволяет изменять положение колонки на 36 мм. в глубину.
Продольная регулировка кресла тоже впечатляет – 240 мм., а микролифт позволяет поднять сидение водителя на 60 мм. Дефлекторы центральной консоли стали круглыми и более повёрнуты к водителю. В целом, за рулём нового Swift теперь довольно комфортно.
За счёт использования новой платформы были минимизированы размеры моторного отсека, что положительно отразилось на размерах пассажирской зоны и багажного отделения. Его полезный объём составляет:
- 265 литров при обычном положении задних сидений;
- до 579 литров при их сложенной раздельной спинке.
Габариты багажного отделения:
- погрузочная высота багажника – 715 мм.,
- высота – 870,
- максимальная ширина – 1140 мм.,
- длина спинок заднего ряда – 675 мм.
Технические характеристики хэтчбека
С технической точки зрения новый Свифт интересный автомобиль. Базовую версию Swift 2018 конструктора снабдили двигателем, созданным по технологии Dualjet, объёмом 1,2 л.
В этой модели мотора реализована оригинальная идея инженеров Suzuki, которая заключается в применении двойных топливных форсунок. Их расположение вблизи от впускных клапанов двигателя, позволяет эффективнее распылять топливо. Это приводит к заметной экономии бензина, позволяя двигателю небольшого объёма демонстрировать неплохую мощность (90 л.с., 120 Н.м.) Имея мотор с такими характеристиками, обновлённый Свифт разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек. При этом он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, или вариатором CVT.
Новый Сузуки Свифт выпускается в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.
Ещё одна модификация Suzuki Swift 2018 укомплектована трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л. с технологией Bostjet. По такому показателю как мощность, этот агрегат опережает атмосферные моторы объёмом 1,7-1,8 л.
Высокая производительность такого мотора объясняется наличием турбонадува DITC и прямого впрыска. Кроме того, этот двигатель компактен и выдаёт 111 л.с., 170 Н.м. при 2000-3500 об./мин. И работает в дуете с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта модификация – переднеприводная.
Suzuki Swift 2018 получит и гибридную систему начального уровня (Mild hybrid system). В её состав входит бензиновый двигатель 1,2 DUALJET, Li-Ion аккумуляторная батарея на 48 вольт и электромотор-генератор.
Гибридная система базируется на использовании ISG – гибридного стартерного генератора. Его достоинствами является то, что кроме выполнения функций стартера и генератора он может получать электрическую энергию, конвертируя её из энергии торможения. Кроме того, ISG во время разгона добавляет усилия к мощности основного двигателя. В результате, улучшаются динамические характеристики авто и снижается потребление топлива (3,65 л.). Вес его довольно небольшой – всего 6,2 кг.
На Suzuki Swift 2018 комбинация ISG+Bostjet применена впервые. Эта гибридная система отлично подходит для небольших автомобилей.
Модификация авто с гибридной системой выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.
Suzuki Swift 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su