Пожалуй, самым ожидаемым событием, проходившим в рамках детройтского автосалона, стала презентация рестайлинговой версии седана Toyota Camry 2018. Правда, японцы презентовали седан «заточенный» под американского покупателя.
Будет ли сделана модификация под европейских потребителей? На сегодняшний день этот вопрос остаётся открытым.
Традиционно, новинка от японского автопроизводителя получила шикарную современную внешность, богатую технологическую оснастку и абсолютно новый дизайн интерьера
Toyota Camry 2018 – это восьмая генерация популярного автомобиля. По традиции она получит две вариации: гибридный седан премиум-класса и спортивную версию.
содержание
Дизайн экстерьера
В сравнении с предыдущим поколением, седан получил в значительной степени изменённый внешний вид. Особенно бросается в глаза дизайн носовой части автомобиля. Рестайлинговый передний бампер машины обзавёлся трапециевидным воздухозаборником внушительных размеров и стилизированными ходовыми огнями, выполненными в форме бумерангов.
Гибридная и спортивная и версии отличаются между собой, в первую очередь, внешним видом. Центральная решётка гибридной модификации идёт шире к низу. А по центру на ней красуется чёрная вставка, выполненная в форме латинской буквы «V». В центре размещена эмблема компании Toyota, а под ней скрыта передняя камера.
Головная оптика и радиаторная решётка имеют зауженную форму и чем-то смутно напоминают дизайн, применённый в новых моделях Lexsus. В целом, можно констатировать, что передний бампер автомобиля прямо таки эволюционировал.
В дизайне обновлённого гибрида Toyota Camry 2018 большая часть «лица» автомобиля состоит из дополнительной радиаторной решётки. Фактически, она занимает 90% всей верхней площади поверхности лицевой части переднего бампера. Что касается самой решётки, то её составляют семь полос, идущих вертикально. Боковина бампера «чистая»: на ней нет абсолютно ничего.
Спортивная модификация, легко отличима, в первую очередь, благодаря другому «лицу». По-другому выглядит передняя решётка. Радиаторная решётка делится на две части: верхнюю и нижнюю. Так вот, как раз первая отличается от гибридной вариации Toyota Camry 2018 вставкой меньшей высоты. А эмблема у неё, наоборот, большего размера.
В целом, передний бампер спортивной версии новой Кэмри, тоже слегка смахивает на лексусовский. В его центре в форме ромбообразной вставки красуется нижняя радиаторная решетка, обрамлённая чёрной подводкой. Боковая часть бампера новинки выделена двумя вставками, предназначенными для обдува. Они лишний раз подчеркивают спортивные нотки в характере автомобиля.
Передняя оптика машины выполнена в современном стиле и имеет светодиодное наполнение. В неё, кстати, инженеры решили вмонтировать и дневные ходовые огни. Капот новинки почти не изменился, если не считать рестайлингом, то, что в новой версии он приобрёл более плавные и чёткие линии.
Профиль автомобиля разработчики снабдили узкими передними стойками. Это позволило в значительной мере улучшить обзорность. Кроме того, новая Toyota Camry 2018 получила стильные увеличенные внешние зеркала, посаженные на укороченные ножки, оригинальный дизайн рельефа дверей, увеличенный клиренс и заметно расширенные колёсные арки.
Кроме того, вид в профиль у гибридной и спортивной версий машины отличается. Первая имеет маркировочную надпись «Hybrid» нанесённую на переднее крыло. Между передним и задним крылом по поверхности кузова проходит чёткая линия, чего не было в экстерьере предыдущей генерации.
Ручки дверей приобрели строгие формы и немного вытянулись в длину. Стекло задних дверей Camry 2018 избавилось от вставки, которая как бы была его продолжением в предыдущих версиях автомобиля. Но, от этого его вид стал только лучше.
Если взглянуть на корму автомобиля, то совсем пропадает ощущение, что перед нами японский автомобиль. Она выполнена в стиле присущем европейским автомобилям. Здесь привлекают внимание аккуратная крышка багажника и фонари внушительных размеров. Уже в базовой комплектации они получили светодиодное наполнение.
А вот принцип их размещения остался прежним: по половинке на кузове седана и на крыше багажника. Их «багажная» часть стала более узкой, а «кузовная» изменила свои очертания и больше вытянулась вперёд. Под оптикой, в нижней части заднего бампера в горизонтальной плоскости разместились аэродинамические отверстия.
Они создают эффект продления оптики вниз в роли повторителя поворотников или стоп-сигналов. Эти рестайлинговые элементы отлично подчёркивают свежесть и стильность дизайна обеих комплектаций новинки.
К тому же, уже с конвейера машина сходит с небольшим спойлером (Lip Spoiler), посаженным на крышку багажника. Между задними фонарями красуется название модели «CAMRY». Нижнюю часть заднего бампера оккупировал литый диффузор, выполненный в спортивном стиле. Теперь его цвет совпадает с цветом кузова автомобиля. Количество выхлопных труб зависит от комплектации (от двух до четырёх).
Крыша обновлённой Кэмри не изменилась. Она, по-прежнему, предлагается в двух исполнениях: обычная и панорамная. Хотя, по статистике, большинство покупателей этого автомобиля выбирают панорамную крышу.
Интерьер обновлённого седана довольно заметно изменился. Панель приборов полностью переделана. После рестайлинга она увеличилась в размерах и обзавелась ярко-синей подсветкой шкал приборов. Теперь на ней расположен бортовой компьютер, оснащённый сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет семь дюймов.
Над дисплеем расположились два дефлектора, между которыми ютится кнопка аварийной остановки. По панели Кэмри текут линии по очертаниям напоминающие букву «V». Их выгодно выделят хромированные и деревянные вставки. Снизу, под дисплеем, находится блок с гнёздами для зарядных устройств нескольких типов: USB, бесконтактной зарядки для мобильных девайсов, и двенадцативольтовая зарядка.
На блоке управления КПП, возле рычага переключения скоростей уместились два подстаканника, кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом и клавиши управления системой подогрева сидений. Слева от дисплея по-прежнему находится кнопка пуска/остановки двигателя.
Центральная консоль автомобиля выполнена в нестандартной, изогнутой форме. Её компоновка стала ещё более удобной.
Центральным элементом консоли стал сенсорный дисплей головного устройства, размером 8 дюймов и удобный блок управления системой климат-контроля. На упомянутый дисплей выводится вся необходимая водителю информация об автомобиле. Аналоговые спидометр и тахометр расположились по бокам от дисплея, справа и слева соответственно.
Рулевое колесо новинки почти не изменилось, за исключением его очертаний. Они стали более скругленными. Примечательной деталью салона обновлённой Кэмри является наличие подсветки идущей по периметру передней панели, консоли в месте расположения рычага переключения скоростей, по дверям и их ручкам.
Изначально она излучает синий свет, но её цвет свечения можно настраивать на центральной панели. С левой стороны от рулевого колеса находится панель управления системами безопасности. Над приборной панелью разместился проекционный дисплей, размер которого составляет 10 дюймов.
На него будет проецироваться вся необходимая водителю информация о текущем состоянии автомобиля, что должно значительно упростить управление седаном. А массив разнообразных кнопок на консоли свидетельствует о том, что ряд механических функций автомобиля был переподчинён электронному управлению.
Обшивка салона автомобиля понравится даже самым привередливым покупателям. Известно, что для отделки декора будет использоваться натуральная кожа. Гибридный вариант Toyota Camry Hybrid 2018 получит отделку салона кожей чёрного и бежевого цветов. О том, будут ли доступны другие цвета, производитель пока умалчивает.
Форма кресел водителя и переднего пассажира анатомическая и довольно удобная. Не последнюю роль в этом играет наличие отличной боковой поддержки. К тому, же разработчики заявляют, что места для пассажиров второго ряда в салоне новинки тоже стало значительно больше.
В салоне новинки между рядами сидений появились подлокотники. А ещё в рестайлинговом салоне Кэмри появилась Wi-Fi точка доступа в интернет раздающая сигнал через GSM-модем, который работает с 4G сетью.
Что касается итогового впечатления от дизайна интерьера салона новой Camry, то найдутся и те, кому он понравится, и те кто будет его критиковать. Но, как говорится: «На вкус и цвет…»
В сравнении с предыдущим поколением седана, габариты Toyota Camry 2018 почти не изменились, кроме, разве что, подросшей на 5 сантиметров колёсной базы. Но это было сделано японскими разработчиками с целью увеличения пространства салона автомобиля
Что касается габаритных размеров рестайлинговой модели Camry, то они следующие:
- длина – 485см;
- колёсная база – 282 см;
- ширина – 183 см;
- высота – 144 см.
Размер клиренса равен 16 см. у модификаций, изготовленных для продажи на территории Российской Федерации. Что касается «европейской» версии то её клиренс немного меньше – 14,5 см.
Уровень технологической оснастки новой Camry довольной внушительный и включает массу полезных систем и функций, среди которых:
- функция обнаружения препятствий и пешеходов на пути следования автомобиля;
- функция информирования об опасности лобового столкновения;
- интеллектуальная система круиз-контроля;
- система мониторинга движения по полосе;
- система мониторинга «слепых зон»;
- система информирования об опасности в режиме движения задним ходом;
- система автоматической коррекции дальнего света фар;
- наличие уже в базовой комплектации автомобиля десяти подушек безопасности.
А ещё новинка может похвастаться инновационной мультимедийной системой, выдающей мощный, качественный звук. Стоит также отметить наличие широкого перечня дополнительных опций предлагаемых для установки на новую Toyota Camry за дополнительную плату.
Технические характеристики авто
На сегодняшний день, информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 не так много, как хотелось бы, но всё же.
В основу рестайлинговой версии седана Toyota Camry положена платформа TNA, снабжённая полностью независимой системой подвески. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм, в основе которого сдвоенные поперечные рычаги.
Производитель анонсировал оснащение новинки линейкой силовых агрегатов состоящей из двух типов бензиновых моторов:
- инжекторный мотор V6, с объёмом 3,5 литра;
- принципиально новый четырёхцилиндровый движок с объёмом 2,5 литра, выдающий 178 л. с. с крутящим моментом 231 Н. м. На каждую пройденную сотню километров расстояния он затребует 7,6 литров топлива, при смешанном цикле езды;
- гибридная установка THS II: двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 299 л. с. при максимальном крутящем моменте 357 Н. м;
Сколько топлива на «сотню» будет потреблять инжекторная шестёрка пока неизвестно. А вот гибридная силовая установка обещает быть весьма экономной. По городу она скушает 4,4 л., а за его пределами – 5 л.
Помогать трудиться моторам будет восьмиступенчатая АКПП. А гибрид получит вариатор со спортивным режимом, управлять которым можно будет посредством лепестков расположенных под рулём седана. Таким образом, инженеры компании Toyota эмулировали работу секвентальной КПП на шесть ступеней.
Пожалуй, этой информацией технические характеристики новинки пока и ограничиваются. Возможно, в скором времени, производитель приоткроет пелену таинственности, окутавшую рестайлинговую Toyota Camry 2018, и, по крайней мере, на своём официальном сайте, даст больше информации о машине.
Поскольку новая Кэмри – это автомобиль с достаточно высоким статусом, соответственно и системы безопасности должны быть высококачественными. На первое место среди них поставим, конечно же, фирменный пакет технологий защиты Toyota Safety Sense P. В его состав входят:
- система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновения;
- система адаптивного круиз-контроля;
- система управления работой оптики с функцией автоматической коррекции дальнего света;
- система стабилизации автомобиля;
- помощник съезда с горы или начала езды под гору;
- система дистанционного управления работой двигателя;
- система дистанционного мониторинга состояния автомобиля посредством специализированного приложения, установленного на смартфоне;
- подушки безопасности в количестве 10 штук: две впереди для водителя и пассажира, а ещё в области коленей; остальные расположены по периметру салона с целью защиты пассажиров от ударов сбоку;
- по всему внешнему периметру кузова автомобиля расположены камеры, совокупно дающие точную картину происходящего вокруг седана.
Какие ещё функции и системы получит новинка, пока остаётся только догадываться.
На сегодняшний день известно, что инженеры сохранили жизнь четырём комплектациям (LE, XLE, SE и XSE, две из которых — SE и XSE – спортивные), знакомым автолюбителям по предыдущему поколению Toyota Camry, и добавили одну новую – гибридную.
Дата выхода
Компания Toyota планирует продавать рестайлинговую модель Camry в более чем ста странах. Представители японского автомобилестроителя заявляют, что продажи новинки стартуют с середины 2017 года, а её цена в базовой комплектации составит от 25 000 долларов.
Toyota Camry: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su