Уже совсем скоро свет увидит новое обновление внедорожника УАЗ «Патриот». Автомобиль преображают каждый год. Иногда это небольшие рестайлинги и фэйслифтинги, иногда целый комплекс изменений. Это один из первых шагов к обновлению всего модельного Ульяновского завода. Конечно отличий в УАЗ Патриот 2018 года не так много, но они есть и довольно существенны.
Перед конструкторами стояла задача — сделать автомобиль безопасным, более комфортным и перевести его из разряда сельского автомобиля в разряд современного внедорожника, подходящего для городских условий. Удобная машина для передвижения по плохим и отсутствующим дорогам учится быть более послушной и комфортной на асфальте, что расширяет потенциальную аудиторию тех, кто приобретает эту машину.
Пока это выражается в применении актуальных технологий, но уже скоро возможно изменение всей конструкции в угоду комфорту. Автомобиль был дополнен новыми современными опциями, что на шаг приблизило Патриот к иномарке. Конечно, это все за доплату, но для многих даже наличие опций в прайс-листе играет огромную роль при выборе и дальнейшей покупке автомобиля.
К сожалению, достичь удовлетворительного поведения на асфальте пока не удалось, но автомобиль с каждым обновлением приобретает все больше полезных доработок для штурма серьезных препятствий на бездорожье. И то, что это правильно, подтверждают растущие продажи Патриотов. Многие меняют свои УАЗы прошлых лет, на новый патриот и ощущают колоссальную разницу в качестве сборки, уровне комфорта, богатства оснащения.
содержание
Экстерьер внедорожника
Во внешнем виде не произошло абсолютно никаких изменений. Оно и понятно, не так давно автомобиль пережил рестайлинг, привнесший некоторый стиль в практичного проходимца.
Споры возникают лишь по поводу оформления решетки радиатора. Но каким бы оно ни было, форма не изменится. Зато будут ксеноновые фары и восемнадцатые диски, спасибо и на таком обновлении.
Интерьер нового УАЗ «Патриот»
А вот чего коснулись изменения на 2018 модельный год, так это внутреннее убранство. Теперь владельцу доступны мультируль (регулирующийся в двух плоскостях), подогревы руля и сидений, две подушки безопасности, климат-контроль. Изменились подрулевые переключатели: теперь они более короткие и удобные. В целом, салон стал более эргономичным, чем ранее.
Полностью переработана центральная консоль. Теперь экран мультимедиа системы располагается в верхней части, а не ниже дефлекторов, которые теперь располагаются по бокам. К экрану привычно много претензий. Зернистость, посредственное качество матрицы экрана, маленький угол обзора. Но радует размер — 8 дюймов.
Так же присутствует камера заднего вида. На щитке приборов появился новый трехдюймовый экран. Так же предложат различные подгревы и предпусковой подогреватель с таймером, но без дистанционного управления. Все это делает автомобиль современным и дает ему преимущество перед китайскими Hover, по сути, самым близким конкурентом для Патриота.
Не забыли и про задних пассажиров. Для них предусмотрен подлокотник с боксом и подстаканниками и подогрев сидений. Сиденья будут тканевые, но будет вариант отделки их перфорированной кожей. Так же можно будет установить микролифт водительского кресла, датчики света и дождя, система ГЛОНАСС с навигацией.
Технические характеристики модели 2018 года
Двигателей ожидается несколько.
- ЗМЗ-40905. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью в 135 лошадиных сил с крутящим моментом 220 Нм.
- ЗМЗ-51432. Дизельный турбированный мотор с рабочим объемом 2,3 литра, мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом 272 Нм.
Еще возможен вариант установки нового двигателя ЗМЗ-409 с другой степенью сжатия, которая позволила развить 150 лошадиных сил.
Вкупе с двигателями будет работать либо механика на 5 передач, либо шестиступенчатый автомат. Раздаточная коробка будет с электроприводами и двухступенчатая. В переднем мосту произошло изменение передачи, а в заднем появился новый дифференциал. В версии Патриота 2018 модельного года будет один бак вместо двух баков с двумя горловинами.
Наконец-то это произошло, теперь не будет возникать неприятных ситуаций, когда кончился основной бак а из дополнительного топливо почему-то не идет в систему. Так же планируется заменить задние барабанные тормоза на дисковые, но к сожалению не во всех комплектациях. При этом не обойдется без мелочей, таких как усиление уплотнителя задней двери (много попадало пыли), доработка бортового компьютера и так далее.
В будущем планируется перевести на реечное рулевое управление и передние стойки тип — МакФерсон. Эти меры помогут Патриоту стать автомобилем для асфальта. Заводчане обещают оборудовать новый Патриот современными системами:
- система кругового обзора;
- система распознавания разметки и дорожных знаков;
- ABS;
- ESP;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при спуске.
Конечно, при доводке систем до ума не обошлось без привлечения иностранных специалистов, но будем надеяться, что уже не за горами тот момент, когда наши инженеры смогут полностью обеспечить разработку и производство систем такого типа.
А пока на УАЗе стоят ABS и ESP марки Bosch, которые работая в паре обеспечивают работу помощи при старте в горку, экстренного торможения, адаптивного торможения на бездорожье, контроля торможения на скользком покрытии. Все системы отключаются нажатием одной клавиши в салоне автомобиля. Габариты в обновлении останутся без изменений.
- длина — 4750 миллиметров;
- ширина — 1900 миллиметров;
- высота — 1911 миллиметров;
- дорожный просвет — 210 миллиметров;
- колесная база — 2760 миллиметров;
- масса — 2090 килограмм.
Не самым важным, но несомненно приятным является то, что стало доступно 11 цветов окраски кузова (на 3 больше, чем раньше). Мелочь, а приятно.
Так же радует, что ульяновцы смогли сделать так, чтобы на краш-тесте кузов не съезжал с рамы, тем самым снижая показатели безопасности автомобиля. Однако, автомобиль все равно остается небезопасен из-за особенностей конструкции. Будем надеяться, что когда-нибудь заводчане исправят эту ситуацию.
УАЗ Патриот 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su