Еще совсем недавно на автосалоне в Женеве презентовали очень яркий и стильный Volkswagen Arteon 2018, а уже совсем скоро его можно будет встретить на улицах городов. Новая модель является заменой автомобиля Volkswagen Passat CC.
Внешне автомобиль сильно преобразился, если сравнивать его с прародителем Passat’ом. Arteon стал лифтбеком и в иерархии модельного ряда будет находиться на ступеньку выше Passat’а. На нашем рынке это будет флагман марки, до выхода в свет преемника Volkswagen Phaeton.
Автомобиль выглядит эстетично и стильно. Сразу бросается в глаза, что новенький Volkswagen выбивается из общей дизайнерской линии остальных моделей концерна. Он больше похож на современные Audi. Стоит посмотреть лишь на решетку радиатора и сразу становится понятно, что весь дизайн автомобиля состоит из мелочей.
Линии решетки переходят в фары и делят оптику на две части. Передний бампер и его агрессивность будут меняться исходя из линии дизайна. Их будет три на выбор: стандарт, Elegance и R-Line. Если оценивать автомобиль сбоку, то он обладает ярковыраженными чертами кузова купе.
Низкая крыша, безрамочное остекление, мощные передние и задние крылья, длинный капот и солидная задняя часть. Дополняют образ колесные диски, которые очень четко сидят в окружности описанной крылом. Они будут 17 дюймов в базе и до 20 дюймов опционально.
Наличие широкой палитры цветов тоже дает право полагать, что это яркий и запоминающийся премиум для семьи. Задняя часть оформлена светодиодными фонарями и аккуратным бампером с интегрированными в него трубами выхлопной системы. При этом всем в автомобиле пять дверей и он по праву считается лифтбеком.
Продолжая тему внешнего вида, стоит отметить, что внешне автомобиль кажется соразмерником Passat, но это не так. Построенный на модульное платформе MQB, он по колесной базе длиннее бизнес-седана. Его габариты выглядят так:
- длина — 4862 миллиметров;
- ширина — 1871 миллиметров;
- колесная база — 2841 миллиметров;
- клиренс — 140 миллиметров.
Судя по размерам кузова конкурентами машины можно считать Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe, KIA Stinger.
содержание
Интерьер Volkswagen Arteon
Классический для концерна строгий, лаконичный дизайн присутствует и в этой модели. Но здесь он не скучен. В интерьере использованы вставки под дерево, глянец, хромированные вставки. Эргономика как всегда на высоком уровне, эталонное удобство водительского пространства и мест для пассажиров, все кнопки находятся на своих местах.
Кроме того, в автомобиле установлена продвинутая мультимедиа система. В зависимости от комплектации дисплей будет от 6.5 до 9.2 дюймов в диагонали. Так же найдет свое место в ней система распознавания жестов. В добавок к этому, будет возможность установки цифровой приборной панели и проекционного дисплея.
Аудиосистема похвастается 8 динамиками, которые обеспечивают эталонное качество звучания. Предусмотрен спортивный руль. Для комфорта всех, кто находится в автомобиле будет установлен трехзонный климат-контроль. Не обойдется и без таких удобств, как панорамная крыша, электрорегулировки всего и вся, светодиодной подсветки салона.
Из современных систем помощи водителю будут установлены: контроль выхода из полосы, адаптивный круиз-контроль, контроль трафика, распознавание дорожных знаков, система управления светом фар, датчики света и дождя и многое другое.
Задние пассажиры смогут довольствоваться самым просторным задним рядом в классе. Здесь и над головой, и в плечах места достаточно. И для ног места хоть отбавляй. Пассажиры любого телосложения смогут найти удобное положение и без проблем проехать на задних местах тысячи километров. Разумеется у них есть центральный подлокотник с подстаканниками, динамики, свой климат.
Не по классу большим объемом может похвастаться и багажник. Кузов лифтбек вносит свои коррективы и объем багажного отделения составляет 563 литра. А если сложить задние сидения, то объем вырастает на целый куб до 1557 литров. Очень радует шумоизоляция салона, которая на ура справляется с гулом шин, аэродинамическими шумами и звуком двигателя.
Технические характеристики
У нового детища концерна будет доступно шесть моторов на выбор:
- TSI объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
- TSI объемом 2.0 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
- TSI объемом 2.0 литра и мощностью 280 лошадиных сил;
- TDI объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
- TDI объемом 2.0 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
- TDI объемом 2.0 литра и мощностью 240 лошадиных сил.
Вкупе с двигателями будут устанавливаться механическая коробка переключения передач на 6 ступеней или семиступенчатый робот DSG. Будут версии с фирменным полным приводом 4Motion, но их установка возможна лишь с самыми мощными двигателями (280 бензиновых сил или 240 дизельных).
Появятся подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме. Но этот режим нельзя назвать полностью ручным, так как автомат не даст выкрутить двигатель выше отметки 6200 оборотов в минуту. По управляемости автомобиль получился очень послушным, контролируемым и устойчивым. Подвеска предусматривает несколько режимов работы.
Comfort, при котором машина глотает все неровности дорожного покрытия, Normal, при котором автомобиль достаточно жестко реагируем на ямы, но еще сохраняет комфорт внутри и Sport, когда подвеска максимально зажимается, крены кузова становятся минимальны, а седан превращается в очень плотный, сбитый и управляемый автомобиль. Но разумеется, эталонная управляемость доступна лишь при полном приводе. Очень жаль, что не планируется внедрение V6 в подкапотное пространство.
На вес автомобиля без малого 1,5 тонны хотелось бы видеть двигатель, способный быстро передвигать автомобиль, особенно такого уровня оснащения. В целом, Arteon стал не просто заменой для Passat CC, а настоящим имиджевым шагом вперед, по сравнению с ним.
Volkswagen Arteon 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su