2018 A6 — среднеразмерный седан от Audi, который демонстрирует баланс комфорта и производительности как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, при этом привнося свою собственную индивидуальность. Не стоит допускать, чтобы компактный A6 обманул вас, ведь под этим современным корпусом кроется сильный потенциал, обеспечивающий незабываемый водительский опыт.
Известная система quattro обеспечивает отличную тягу, а два силовых агрегата — четырехцилиндровый с турбонаддувом, V6 — обеспечивают хорошую производительность. В дополнение к немецким соперникам, A6 сталкивается с конкуренцией Lexus GS, Jaguar XF и Cadillac CT6. Audi A6 2018 поставляется с MMI Navigation и бесключевым зажиганием.
Модели Mid-trim Premium Plus получают светодиодные фары со светодиодным наполнением, а Prestige теперь включают камеру кругового обзора. Наиболее интересным дополнительным оборудованием для модели 2018 является опциональный пакет “COMFORT SEATING”, включающий в себя мягкие передние кресла с вентиляцией и функцией массажа.
Седан Audi A6 — это автомобиль, где встречаются роскошь, производительность, технологии и изысканность. В 2018 году легендарная компания сделала максимальный акцент на новейших технологиях и современном дизайне экстерьера седана. Стоит упомянуть, что над разработкой внешнего облика трудился лично Марк Лихте — дизайнер Audi
2018 Audi A6 имеет рекомендованную розничную цену от производителя начиная с $ 50,675. Это на 2 100 долларов больше по сравнению с прошлой базовой комплектацией, но модель 2018 года намного лучше оснащена. Цена наиболее дорогих модификаций варьируется от 72,875 $ за Premium и более 75 000 долларов за Prestige. Стоимость новинки 2018 года выше стоимости Jaguar XF и Volvo S90.
содержание
Дизайн экстерьера
Внешний вид новинки Audi А6 2018 года может похвастаться довольно смелыми новшествами, такими как недавно обновленные фары, решетка радиатора, бамперная группа и светодиодные задние фонари, но в целом форма и стиль остаются по-немецки консервативными. Седан посажен на 18-дюймовые диски.
Не смотря на то, что новинка будет доступна для покупателей только в следующем году, представители компании сообщают, что кузов модели поддался существенным доработкам, начиная с головной оптики и заканчивая новой модульной платформой повышенной безопасности. Стоит упомянуть, что платформа ранее использовалась на автомобилях с кузовом кроссовер, что довольно необычно
Для экстерьера модификаций Premium Plus и Prestige доступен пакет опций “Competition Package”, который включает в себя красные суппорты, матовые 20-дюймовые 5-спицевые колеса и черные корпуса наружных зеркал.
Интерьер Audi A6 2018
Интерьеры Audi уже давно вошли в число самых лучших интерьеров автомобилей мира. Как и сам седан, кабина удобная и технологичная. Наряду с эластичной обивкой из кожи, дизайнерами использовался дорогой пластик, натуральное дерево и полированный алюминий.
Помимо кардинальных изменений, затронувших внешний облик А6 2018 года, интерьер также был модернизирован. В основном это коснулось оснащения, так была добавлена навигационная система с обновленными Google картами и мультимедийная система. В качестве материалов обивки продолжают использоваться натуральная кожа и прочный пластик
Салон модели 2018 года получил новую информационно-развлекательную систему и навигационную систему Audi MMI, которая продолжает удивлять наличием Google Maps и возможностью интеграции смартфона.
В отличие от большинства похожих моделей, A6 еще не получила виртуальный кокпит Audi, зато может похвастаться полностью настраиваемой цифровой приборной панелью и экраном между циферблатами. Кресла просторные и удобные, а заднее сиденье подходит даже для взрослых пассажиров и обеспечивает отличную видимость из салона.
Заводская комплектация. 2018 Audi A6 поставляется в трех основных вариантах: Premium, Premium Plus и Prestige. В течение 2018 года базовая модель Premium оснащена еще лучше, что подчеркивается стандартной системой навигации MMI Audi.
Другие стандартные функции включают кожаную обивку, парковочные датчики и камеру заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и складывающиеся задние сиденья 60/40. В дополнение к навигации стандартная информационно-развлекательная система включает аудиосистему AM/FM/CD и интеграцию с смартфонами, совместимую с CarPlay и Android Auto.
Premium Plus обеспечивает наличие 4-зонного климат-контроля, аудиосистемы Bose, светодиодных фар, боковых зеркал с электроприводом и регулируемой рулевой колонки.
Дополнительное оборудование. Модель A6 Prestige включает в себя стандартный двигатель V6, камеру кругового обзора и солнцезащитные козырьки для пассажиров задних сидений. Кроме того, опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения.
Пакет опций “Competition Package” представлен спортивной подвеской и спортивным задним дифференциалом. Высокопроизводительный Audi А6 может также оснащаться двигателем V8, улучшенными тормозами, адаптивной пневматической подвеской и 12-позиционными передними сиденьями.
Габаритные особенности новинки
Инженеры компании Audi намекнули, что колесная база новинки слегка увеличится, а остальные габариты останутся примерно такими же. Размеры переднего и заднего свеса будут сокращены. Багажник седана будет увеличен до 560 литров.
К сожалению, на данный момент компания-производитель еще не обнародовала точные цифры размера седана, но скорее всего габариты версии 2018 года не будут кардинально отличаться от представителей предыдущих поколений
Технические характеристики автомобиля
Для A6 доступны два двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 252 л.с. или 3,0-литровый наддувом V6, который на 2018 год выдает 340 лошадиных сил.
Базовые комплектации модели 2018 A6 — оснащаются передним приводом (FWD) и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 7 скоростями S tronic. Было обнаружено, что работа коробки передач немного недооценена в других моделях Audi.
Логично предположить, что технические характеристики автомобиля не будут отставать от общего темпа, заданного уровнем технического оснащения, а также дизайном экстерьера и интерьера флагмана, и это на самом деле так. В 2018 для новинки будет доступно два силовых агрегата, каждый из которых демонстрирует отличные эксплуатационные показатели
Подробнее о силовых агрегатах:
2.0-литровый с турбонаддувом inline-4 (2.0T)
- 252 лошадиных силы при 5000-6000 об/мин;
- Расход топлива в городе/трасса- 11,3 и 8,3 л/100км (с 7-скоростной S tronic АКПП, передний привод) и 12,8 и 9,1 л/100км (с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом);
3.0-литровый наддув V6 (3.0T)
- 340 лошадиных сил при 5 500-6 500 об/мин;
- Расход топлива город/трасса: 14,1 и 9,7 л/100км;
Когда речь заходит о впечатлениях от езды, можно с уверенностью сказать, что все модели A6 довольно быстрые, а стандартные 4-цилиндровые версии достигают отметки в 100км/ч за 6,7 секунды. Возможно, это не так быстро, как BMW 5 Series или даже E-Class, но это достаточно быстро для большинства покупателей.
Модели с V6 легко исправляют это, снижая этот показатель до 5,1 секунд, в то время как ближайший родственник S6 демонстрирует отметку 4,4 секунды. Более впечатляющим является баланс динамического управления A6.
Это автомобиль, который чувствует себя непринужденно практически в любой ситуации благодаря полноприводной системе Quattro A6, которая рекомендуется вместо установки переднего привода даже на наименее дорогих моделях.
Дата презентации
Скорее всего флагманский седан предварительно продемонстрируют в рамках европейского автосалона, а после он будет доступен на автомобильных рынках стран Европы. По прогнозам, заряженные модификации А6 будут доступны в 2018-19 годах.
Учитывая недавнюю модернизацию седана, новинка 2018 года подарит покупателям множество новых технологий и конструкционных решений
Audi A6 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=U3-_T1ynwWg
Статья написана для сайта https://mana.su
1 комментарий
Алекс
Вот смотрю на эту красотку и слюнки текут. Лучше Ауди, может быть только Ауди:) И никто никогда меня в этом не переубедит! Шикарная тачка без вопросов.