Результатом многолетнего соперничества между компаниями Audi AG и Tesla стал новый немецкий электрокроссовер Audi 2018 года. Целью создания автомобиля была попытка повторить опыт Tesla. Учитывая нестабильную нормативную базу, связанную с использованием электроники, создание подобной модели можно назвать рискованным шагом, однако если все получится, это даст Audi огромное преимущество перед BMW и Mercedes-Benz.
В перспективе компания Audi планирует запустить первую в мире линейку автомобилей, работающих исключительно на электротяге. Производство автомобильных деталей и их сборку наладят на Брюссельском заводе Аudi. Цена новинки обещает быть на уровне Audi A6, т.е. не менее 60.тыс.фунтов.
содержание
Внешний вид электромобиля
Отличительной особенностью модели является не только дальность ее хода и уникальная аэродинамика, но и эстетический вид. Так, дизайн новинки был назван «Aerosthetics». Главной запоминающейся деталью внешнего облика являются фирменные «крылья», эффектно поднимающиеся над крышей задний двери и создающие иллюзию взмаха птичьего крыла.
Для основной функции освещения на передней панели автомобиля используется лазерная технология Matrix: в нижней части находится уникальная система освещения, состоящая из пяти элементов, каждый из которых сочетает в себе светодиодный светильник с чрезвычайно плоским OLED-элементом.
Задние габаритные фонари также состоят из двух секций и проходят через всю корму широкой полосой: верхняя часть имеет 9 красных OLED-элементов, нижняя – 3. Подобная технология освещения используется Ауди впервые.
Габаритные размеры авто
- Длина – 488 см
- Ширина – 193 см
- Высота – 154 см
Салон и оснащение Q6 E-Tron
Автомобиль рассчитан на четырех человек и способен разместить 615 литров багажа. Общий интерьер выглядит элегантно и уютно. Он совершенно гармонично сочетается с передовой системой управления: новый виртуальный кокпит является дальнейшим развитием виртуальной кабины Audi, дебютировавшей в серийных транспортных средствах в 2014 году.
Слева и справа под полноприводной приборной панелью находится два сенсорных дисплея с черным стеклом и черной алюминиевой рамой. Водитель управляет огнями и системами для пилотируемого вождения с помощью левого дисплея, в то время как большой дисплей справа предназначен для управления мультимедия и навигацией.
Рулевое колесо служит в качестве альтернативного уровня управления. Ниже рычага селектора на центральной консоли управления находятся два сенсорных OLED-дисплея отвечающие за параметры навигатора, изменение режимов климат-контроля и режимов привода.
Задние пассажиры, располагающиеся на удобных индивидуальных сидениях, также имеют возможность использовать OLED-дисплеи для управления настройками климат-контроля, или для обмена данными с водителем.
Стоит уточнить, что технология OLED, позволяет получать изображение максимально высокого качества. Модуль LTE обеспечивает пассажирам беспрепятственный выход в Интернет. Аналогичное внутреннее устройство можно наблюдать в таких концептуальных моделях, как, например, Audi Prologue.
Автомобиль оснащен самыми последними технологиями, разработанными Audi: радиолокационными и ультразвуковыми датчиками, видеокамерой и лазерным сканером.
Данные полученные этими источниками объединяются в центральный контроллер, с целью помочь водителю в режиме реального времени оценить обстановку в которой находится автомобиль.
Технические параметры нового электрокара
Q6 – это четырехдверный кроссовер, тесно связанный с автомобилями предыдущего поколения: конструкция электрокара полностью позаимствована у концепта Audi E-Tron Quattro, представленного публике во Франкфурте осенью 2015 года.
Платформа на основе модульной продольной архитектуры Audi второго поколения позволит разместить несколько вариантов трансмиссии и новейшие технологии поддержки водителя, в том числе, предоставляющие широкие возможности автономного управления.
Для достижения заявленного рекордного коэффициента сопротивления Audi избавились от боковых зеркал, добавили убирающиеся ручки и купеобразную крышу (coupelike). Аэродинамические элементы на капоте, боковых стенках и на задней части автомобиля будут направлять поток воздуха таким образом, чтобы он оказывал благоприятное воздействие на движение транспортного средства.
Подобное новаторство является одним из примеров интенсивных разработок в аэродинамической трубе. Во время скоростного вождения по извилистой дороге программа «Torque Control Manager» сможет активно распределять мощность между задними колёсами, что обеспечит максимальную динамику и стабильность, а также сохранит возможность маневра на низких скоростях.
Автомобиль оснащён пневматической подвеской с контролируемым демпфированием, в задачи которого будет входить снижение скорости движения на высоких скоростях для уменьшения сопротивления. Еще одним несомненным плюсом является возможность управления движением практически в полной тишине, так как при создании модели не использовался ни один классический двигатель.
В первую очередь данная автомобильная новинка будет ориентирована на людей, которые не только бережно относятся к экологии, но и могут себе позволить платить за это. Концепт авто оснащен тремя электродвигателями: один на передней оси и два – на задней, запас хода составит более 500 километров, а зарядка будет занимать менее часа.
Важная деталь: Q6 планирует предложить вариант индуктивной зарядки, что избавит владельцев от необходимости подключать автомобиль к электрической розетке. Питается вся система от литий-ионной батареи емкостью 95 кВт, однако разработчики предусмотрели возможность установки на крышу солнечных батарей, от которых сможет заряжаться аккумулятор.
Таким образом, в некоторых регионах, машина сможет передвигаться без дополнительной зарядки практически вечно. Полностью электрическая версия Q6 будет использовать компоненты предыдущего E-Tron R8.
Для того, чтобы разогнаться от 0 до 100км/ч новому автомобилю потребуется всего 4,6 секунды. С полным приводом, скоростью 435 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, Audi Q6 станет одним из самых быстрых внедорожников на рынке.
Audi 2018 года Q6 E-Tron: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su