Не успели все обсудить основные новинки детройтского автосалона, прошедшего в январе, как в интернете появились 2 ролика, посвященных новому спорткару Dodge Challenger SRT Demon 2018, заточенному специально для drag-racing заездов.
Тизеры наделали много шуму. Понятно, что такая тактика выбрана производителем сознательно, дабы подогревать интерес к машине на протяжении всего времени до начала продаж. Для новых роликов был даже создан специальный сайт.
Уже известно, что новый Demon будет производительнее самой быстрой нынешней машины Dodge – модели Hellcat SRT
Продажи, скорее всего, стартуют до конца нынешнего года. Предварительная стоимость сверхбыстрого Challenger составит 80 000 долларов. Кроме того, любителям гонок стоит поторопиться с резервированием – выпуск будет ограниченным.
содержание
История создания автомобиля Dodge Challenger
Модель Челленджер уже давно обрела культовый статус. Обладательница одной из мощнейших трансмиссий в сегменте muscle car, она уже много десятилетий оспаривает пальму первенства с еще двумя американскими легендами: Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Конкуренты Dodge провели обновление своих суперкаров в 2015-2016 годах, поэтому немудрено, что к следующему поколению Challenger SRT теперь приковано все внимание прессы, автолюбителей и экспертов.
Первое поколение Челленджеров встало на конвейер в 1966 году; разработчиком машины был Карл Камерон
Поначалу авто был встречен неплохо, но в 1970 году модель подверглась резкой критике со стороны прессы, что резко ухудшило продажи. Впрочем, тогда во всем мире компании, имевшие машины подобного класса, испытывали трудности с их реализацией.
Проблемы с продажами привели к тому, что в середине 1970-х выпускать Challenger перестали. На тот момент было продано 165 500 машин.
Возвращение легенды состоялось лишь в 2008-м. В начале года Dodge начал выпуск второго поколения спорткара. Новый автомобиль стал больше и шире, но тип кузова остался прежним — это было, как и раньше, двухдверное купе. Кроме того, с предыдущим поколением возрожденную машину роднили некоторые элементы дизайна.
Обновленный Dodge был построен на платформе LX и обозначался как Limited Edition 2008 SRT. Двигателем Челленджеру 2008 года служил 6,1-литровый агрегат от Helmi, а коробка передач, работавшая с ним, была 5-ступенчатым «автоматом». С того времени автомобиль несколько раз обновлялся и получил несколько модификаций, самой мощной из которых стала модель SRT Hellcat.
Внешний вид и конфигурация
Американский концерн не делает секрета из того, что основное предназначение Додж Челленджер 2018 года – это максимально быстрое преодоление дистанции в категории драг-рейсинг. Этот фактор и предопределил внешний вид новинки.
Автомобиль выглядит по-спортивному подтянутым, мускулистым и динамичным. Линии кузова создают очень агрессивный и динамичный образ суперкара, на котором принято выигрывать гонки.
Компания показывает нам, что SRT нового поколения получит новый капот с интересной выштамповкой (в виде гребня) по центру, обзаведется более широкой резиной и увеличенными накладками в районе арок колес.
Обновленная модель станет более стройной – кропотливая модернизация помогла машине сбросить примерно около 90 килограмм лишнего веса
Это, конечно, заслуга инженеров. Они не только использовали более легкие материалы, что делают все разработчики, пытаясь добиться хороших весовых показателей, но и применили несколько весьма нестандартных способов. Тщательному пересмотру и изменениям подверглись:
- тормозная система;
- рулевое управление;
- элементы подвески;
- колесные диски;
Благодаря последнему обстоятельству, новые колеса на 18 дюймов стали легче сразу на 7 килограмм. И это притом, что на новой модели применяются шины на 3,5 дюйма шире, чем на предыдущем поколении авто. Доработанная телескопическая система рулевого управления избавилась почти от 2 лишних килограмм.
Еще один довольно интересный ход – инженеры отказались от вибро- и шумоизоляции, видимо, решив, что потенциальные покупатели все равно не услышат других посторонних звуков из-за рыка мотора и выхлопной системы. Это позволило облегчить машину еще на 8 кг.
Кроме того, новый Challenger SRT лишится запаски и облицовки багажника. Не очень практично? Зато удалось избавиться от почти девяти килограммов, утяжелявших кузов.
Интерьер и оснащение Dodge Challenger SRT Demon
Так же в салоне автомобиля теперь будет переднее кресло пассажира и задний диван.
Заметно, что интерьер Demonа 2018 года модернизация не миновала. Главная цель изменений – уменьшить общий вес для улучшения динамических показателей
И, надо отметить, инженеры смогли добиться неплохих результатов. Новые отделочные материалы и инновационные ремни безопасности сделали машину на 26 кг легче, а установка новых сидений – еще на 25 кг.
По заявлениям американского производителя, на Dodge Challenger SRT будут установлены современная информационная- и медиа-системы. На тачскрине будут отображаться такие показатели, как:
- выдаваемая мотором мощность;
- крутящий момент;
- температурные показатели охлаждающей и трансмиссионной жидкости, а также всасываемого воздуха;
- напряжение аккумулятора;
- показатели турбонаддува.
Помимо этого, обладатель muscle car 2018 года сможет выбрать из нескольких вариантов оптимальный режим работы мотора и рулевого управления. Несколько преднастроенных режимов, по замыслу проектировщиков, обеспечат возможность быстрой адаптации коробки передач, подвески, управления и, в целом, всей машины к разным дорожным условиям.
Также будет доступен режим «Rage Gas», активизация которого максимально увеличивает производительность работы всех агрегатов.
Технические характеристики спорткара
Заточенный под drag-соревнования Dodge Challenger будет комплектоваться далеко не новым компрессорным мотором V8, выдающим 707 л.с. Тем не менее, производитель обещает, что SRT Demon будет лучше Hellcat – благодаря измененным настройкам ходовой, проработанного шасси и еще более эффективной тормозной системы.
Звук выхлопа нового масл-кара — такое звучание достигается при помощи суперсовременной системы «TransBrake», впервые устанавливаемой на серийную модель.
Она резервирует энергию передачи движения на колеса и получается, что в момент перед непосредственным стартом воздушный поток увеличивается, а нагнетатель обеспечивается высокими оборотами. При этом в АКПП происходит блокировка выходного вала, чтобы автомобиль стоял на месте.
Таким образом, чтобы послушать мощное рычание выхлопа теперь не нужно газовать на месте и жечь резину. Активизация «TransBrake» осуществляется включением опции «Launch Mode» и удержанием оборотов двигателя на холостом ходу больше 1 000.
Dodge Challenger SRT Demon 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=FPkn7nmJB7g
Статья написана для сайта https://mana.su