Прошло совсем немного времени с момента официального заявления представителей американской автомобилестроительной компании Ford, смысл которого заключался в том, что не за горами презентация нового концепта внедорожника Ford Expedition 2018. И вот уже буквально на днях этот гигантский автомобиль вышел на тестовые заезды.
Фордовская новинка является прямым конкурентом дуэта монстров Chevrolet Tahoe/Suburban, тоже базирующихся на платформе полноразмерного пикапа
Актуальная на сегодняшний день модель впервые увидела мир в 2007 году, ставши третьей генерацией клана Ford Expedition, хотя в плане технической эволюции модели – это был практически прыжок на месте. И в итоге, машина осталась практически такой же, какой была презентована генерация Expedition образца 2002 года.
Хотя, если вдуматься, то автомобиль с четырнадцатилетним стажем серийного выпуска – это уже практически легенда автопрома, практически превращающаяся в артефакт. Но, не смотря на это, в 2015 году модельный ряд американского автомобильного гиганта пополнился абсолютно новой моделью пикапа с именем Ford F150. А уже сегодня в сети можно отыскать свежую информацию о характеристиках четвёртой генерации Expedition созданной на его платформе.
содержание
Экстерьер внедорожника
При первом взгляде на автомобиль впечатляют его невероятно большие габаритные размеры. Если сравнивать новичка с его предшественником, то можно смело констатировать, что Expedition 2018 заметно подрос.
Что касается экстерьера новинки, то на первый взгляд, складывается впечатление, что его дизайн скопирован у представителя предыдущего поколения. Однако, при более детальном знакомстве с новинкой, становится понятно, что это не так
Поскольку новшеств у версии автомобиля 2018 года предостаточно. Конечно же, вполне закономерным было бы предположение о том, что обновлённый Ford Expedition «одолжит» некоторые элементы оформления внешности у своего собрата по конвейеру Ford F150, пережившего смену генераций в 2014-м.
Об определённой степени сходства можно сказать и глядя на эти два автомобиля сбоку. Особенно бросается в глаза сходство передних дверей, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Они выделяются рельефным ребром, подчёркивающим линию остекления окон.
Что касается носовой части новинки, то после рестайлинга на переднем бампере автомобиля разместились более компактные фары и фальшрадиаторная решётка, размеры которой более компактны, в сравнении с F150.
Радиаторная решётка новинки стала выглядеть массивнее и солиднее, нежели у предшественника. Она получила хромированную окантовку, широкие полосы, идущие поперёк. А размещена решётка радиатора таким образом, что сливается в одну линию с немаленькими передними фарами автомобиля. Это дизайнерское решение визуально сделало автомобиль шире.
Что касается головной оптики, то дальний свет обеспечивают специальные линзированные прожекторы, а ближний создают отражатели для ламп изготовленные из хрусталя. На лицевой части переднего бампера разместился широкий воздухозаборник, а нижняя часть «лица» защищена массивной пластиковой накладкой.
Если взглянуть на новинку в профиль, сразу привлекают внимание точёные пропорции и чёткие линии кузова. А высоко посаженная крыша и огромных размеров проёмы дверей, обеспечат комфортную посадку даже высоким пассажирам любой комплекции. Вырезы колёсных арок просто огроменные, в них без проблем могут разместиться колёса с дисками диаметром до 22 дюймов.
Корма автомобиля привлекает внимание крупными габаритными фонарями, расположенными вертикально, и довольно удобной крупногабаритной дверью багажного отделения. Её стекло может открываться автономно.
Что же касается самой двери, то она оборудована электроприводом, который, в свою очередь может похвастаться функцией бесконтактного открывания/закрывания. Сделать это можно довольно легко – просто взмахнув ногой в области нижней части заднего бампера.
Отдельного внимания заслуживает одна деталь дизайна двери багажника. Это хромированная вставка с наименованием машины. Смотрится она на поверхности пятой двери чрезвычайно эффектно.
Плафоны габаритных фонарей, разместившихся на корме, имеют довольно привлекательную форму, а сами фонари получили светодиодное наполнение.
В целом же, форма заднего бампера довольно аккуратная
Возвращаясь к теме схожести двух представителей семейства Ford: F150 и Expedition, грех не упомянуть о, пожалуй, ключевом сходстве. Эти автомобили являются собратьями по платформе, которая, кстати, может похвастаться полностью независимой конструкцией подвески.
Выбор именно этой платформы в качестве базы для новинки объясняется очень просто. Многие элементы в донорской конструкции изготовлены из алюминия.
Это позволило снизить вес автомобиля аж на 130 кг. и, соответственно, могло бы помочь новинке ощутимо экономить топливо. Наверное, этот момент и является самым главным новшеством Ford Expedition 2018. В случае с новинкой американского автогиганта мы говорим не о точечном снижении веса отдельно взятых деталей, а о, том, что вся «оболочка» нового Форда будет алюминиевой.
Однако, если говорить о снаряжённой массе новинки, которая возросла, в сравнении с представителем предыдущей генерации, то о разнице между ними в весе стоит забыть.
Кузов из алюминия разработчики погрузили на раму, сделанную из стали высокой прочности. Такая рама способна выдерживать довольно большие нагрузки: скажем, буксировать прицеп, общая масса которого равна 4175 кг.
Что касается габаритных размеров Ford Expedition 2018 (Ford Expedition Max 2018), то он составляют:
- длина – 5334 мм. (5630 мм.);
- ширина – 2001 мм.
А если учесть зеркала заднего вида, то параметры модификаций будут следующими:
- ширина – 2331 мм.;
- высота – 1960 мм. (1974 мм.);
- колёсная база – 3099 мм. (3327 мм.)
Минимальный размер клиренса новинки составит 203 мм. для Ford Expedition 4х4 и 223 мм. для Ford Expedition 4х2 оснащённых задним приводом.
В итоге, новинка, в сравнении со своим предшественником, вытянулась в длину на 102 мм., а размер колёсной базы увеличился на 76 мм. Что касается удлиненного варианта новинки с приставкой Max, то размеры её колёсной базы, в сравнении с моделью предыдущей генерации, известной под именем Expedition EL, не изменились и по-прежнему составляют 3327 мм. Зато новый Max, стал длиннее на 22 мм.
А вот объём багажного отделения Ford Expedition 2018 в сравнении с предыдущей версией не изменился, и составляет 4760 литров.
Ну и нельзя оставить без внимания ещё один большой плюс новинки: после рестайлинга она стала соответствовать ЕВРО-стандартам по показателям выбросов СО2 в окружающую среду.
Вероятнее всего, в подкапотном пространстве новинки производитель будет предлагать размещение на выбор следующих двигателей:
- шестицилиндровый двигатель Eco Boost объёмом 3,5 литра и мощностью 365 л. с.;
- мотор Eco Boost объёмом 2,7 литра, с мощностью 315 л.с.;
Кроме того, в обозримом будущем, возможно, появится и гибридная вариация с бензиновым двигателем V 6 объёмом 3,5 литра и двумя электромоторами. На сегодняшний день это вся доступная из неофициальных источников информация. Возможно, в скором времени сам производитель сообщит больше деталей по этому вопросу.
Можно предположить, что новинка поступит в салоны автодиллеров в двух исполнениях: удлинённой и укороченной колёсной базой.
А вот что действительно станет сногсшибательной изюминкой новинки, так это её трансмиссия. Она будет автоматической и десятиступенчатой. Эта вариация пришла на смену шестиступенчатой КПП использовавшейся в прошлых поколениях Expedition
Новая «десятка» разработана в дуэте Ford-General Motors. Сейчас она применяется на Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F150 Raptor.
Кроме того, новинка получит дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist, а также электроусилитель руля Electronic Power-Assist. А ещё внедорожник оснастят актуальной версией Terrain Management System.
Она позволит, исходя из дорожной ситуации и типа дорожного покрытия, оптимально подбирать настройки режима работы силового агрегата и трансмиссии. Водитель, на своё усмотрение, может выбрать один из следующих режимов: нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт, эко.
Ещё одной «фишкой» Ford Expedition 2018 станет то, что автомобиль будет доступен в четырёх комплектациях. Что касается опций, которыми будет наделен внедорожник, то их перечень таков:
- функция открывания дверей без ключа;
- камера заднего вида;
- кнопка запуска двигателя;
- аудиосистема последнего поколения;
- система контроля слепых зон;
- система обогрева зеркал заднего вида и сидений;
- полный электропакет;
- парковочный ассистент;
- датчики смены уровня внешнего освещения и дождя;
- система вентиляции салона;
- система контроля трафика;
- кожаная отделка салона;
- электроусилитель руля;
- система двухзонального климат-контроля;
- система регулировки положения кресел и рулевой колонки.
Интерьер внедорожника
Салон Ford Expedition 2018 не только большой, но и весьма комфортабельный, причём в равной степени, как для водителя, так и для пассажиров. Кресла шофёра и переднего пассажира оснащены системой подогрева, к тому же их положение можно настраивать посредством электропривода.
Изюминкой рестайлингового салона внедорожника является уникальная способность при наличии сидений располагающихся в три ряда вмещать как семь, так и восемь человек.
Именно с этой целью разработчики отказались от большого дивана вмещавшего троих пассажиров, и снабдили второй ряд семиместного салона двумя раздельными креслами. Они посажены на салазки и могут свободно перемещаться по салону, а их спинки можно наклонять практически под любым углом.
К тому же, автономно каждое из кресел можно, при необходимости, складывать не только делая комфортной посадку пассажиров на третий ряд сидений, но ещё и таким образом, получив ровную поверхность, увеличить объём багажника до 3065 л. И это при том, что при обычном положении сидений его объём равен скромным 525 литрам!
Но, достоинства салона новинки не ограничиваются его супервместительностью. Другим, не менее значимым, его достоинством является высокотехнологичная начинка. Видимо не зря производитель окрестил версию Ford Expedition 2018 самой способной, умной и продвинутой за всю историю линейки Expedition.
Центральная консоль в салоне внедорожника смотрится весьма солидно. Она стала значительно шире, что позволило разработчикам снабдить её цветным дисплеем новой мультимедийной системы, управляемой посредством голосовых команд.
Его размер составляет 8 дюймов. На приборной панели, по бокам от спидометра разместились два сенсорных цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая для водителя информация о текущем состоянии автомобиля. Кроме того, салон последней генерации Ford Expedition может похвастаться наличием:
- беспроводного зарядного устройства для смартфонов;
- Wi-Fi hotspot с возможностью одновременного подключения 10 девайсов. Кроме того, точка доступа подаёт стабильный сигнал и за пределы салона автомобиля в радиусе 15 метров;
- инновационной информационной системы SYNC-3 оснащённой цветным сенсорным дисплеем, размером 8 дюймов, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационным комплексом и системой кругового панорамного обзора; кроме того, её дополняет информационный комплекс, имеющий в арсенале два цветных монитора, предназначенных для использования пассажирами, сидящими на задних сидениях. Кроме того, SYNC Connect посредством FordPass помогает удалённо управлять автомобилем, а в случае надобности поможет его отыскать;
- аудиосистемы премиум-класса B&O PLAY, в арсенале которой имеется 12 динамиков, рассредоточенных по всему периметру салона;
- розеток с напряжением в 12 вольт;
- разъёмов USB в количестве 6 штук;
- огромных размеров панорамной крыши, простирающейся над первым и вторым рядами сидений;
- 17 подстаканников.
Следует заметить, что «фаршируя» Ford Expedition 2018 инновационными технологиями, разработчики позаботились не только о информационно-развлекательной составляющей, но и о компонентах, обеспечивающих высокий уровень безопасности как водителя и пассажиров внедорожника, так и пешеходов. Об этом свидетельствует внушительный перечень электронных помощников и компонентов системы безопасности:
- Active Park Assist;
- Lane-Keeping System;
- Pro Trailer Backup Assist;
- Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go;
- 360-Degree Camera Technology;
- Blind-Spot Monitors;
- система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.
После рестайлинга салон новинки обзавёлся фоновой подсветкой со светодиодным наполнением. Она создаёт мягкое приятное освещение. Потенциальным покупателям будет предоставлена возможность выбрать цвет подсветки из палитры, включающей семь цветов.
Отделка интерьера салона автомобиля выполнена из материалов наивысшего качества
Старт продаж
Серийная сборка Ford Expedition 2018 будет производиться на заводе Ford Kentucky Truck Assembly расположенном в городе Луисвилл (штат Луизиана, США).
Старт продаж Ford Expedition 2018 запланирован на ноябрь 2017 года
А вот в салоны европейских автодиллеров новинка поступит ориентировочно в конце 2017- в начале 2018. Поэтому, логично предположить, что официальная презентация модели Expedition 2018 состоится до конца 2017 года. Хотя возможно её отстрочат, и проведут в рамках детройтского автосалона, проведение которого запланировано на январь 2018 года.
Что касается цены, то базовая заднеприводная версия будет стоить от 47 500 долларов.
Ford Expedition: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su