Ford Fiesta — американский автомобиль с практически 50-летней историей не перестает удивлять безупречным уровнем качества и постоянными обновлениями в плане технологий. Прежде чем речь пойдет об автомобиле Ford Fiesta 2018 года, стоит упомянуть, что первые модели появились еще в далеком 1972 году, и спустя, практически, 50 лет по всему миру было продано более 18000000 автомобилей Fiesta.
Не смотря на полувековую историю, модель ничуть не потеряла привлекательность и популярность, а скорее даже наоборот — благодаря постоянным совершенствованиям только обрела новых ценителей. Ford Fiesta 2018 был впервые представлен публике еще 29 ноября 2016 года в Кёльне, Германия в рамках специального мероприятия.
Полноценный выход модели на автомобильный рынок Европы планируется весной 2018. Новинка 2018 года представляет собой 3х или 5-дверный хэтчбек 7 поколения. Автомобиль оснащается передним приводом и принадлежит к “В” классу. Седьмое поколение было представлено в 4 версиях: Titanium,Vignale, ST-line и Active.
Новинка заинтересовала общественность после презентации не только благодаря новшествам в оформлении внешнего дизайна и комфортному интерьеру, но и благодаря высокотехнологичному оснащению с возможностью персонализации и линейке мощных силовых агрегатов с низким расходом топлива. Рекомендованная розничная цена стартует от 14000 евро.
содержание
Дизайн внешнего вида
Дизайн модели в 2018 году не перестает радовать сглаженными формами кузова. Как и прежде, платформой для хэтчбека послужила Global B, но при этом габариты Форда немного увеличились, например колесная база выросла всего на 4мм, в то время как длина на 71 мм.
Сразу заметно, что разработчики уделили немало внимания формам бамперной группы, благодаря чему хэтчбек стал выглядеть спортивнее и подтянутей, кроме того, аэродинамические характеристики были значительно улучшены. Переднюю часть кузова украшает фигурная решетка радиатора с продольными хромированными лезвиями и обновленная оптика.
Плавные линии кузова, маленький задний спойлер и спортивный обвес придают этому компактному хэтчбеку яркий и динамичный внешний вид, который никого не оставит равнодушным
Крышка капота также стала более интересной, получив две отчетливые выштамповки, направленные к решетке радиатора. Задняя часть машины выделяется благодаря освеженным фонарям со светодиодным наполнением и крупному бамперу с вмонтированными отражателями. А вот трапециевидная крышка багажника относительно небольшая, она дополнена спойлером.
Если смотреть на автомобиль со стороны, первое, что заметно сразу, так это куполообразная крыша и полное отсутствие резких линий. Бока машины также декорированы выштамповками. Выпуклые колесные арки размещают в себе 18-дюймовые колеса.
Оформление интерьера Ford Fiesta
Внутренний дизайн автомобиля был полностью пересмотрен и на данный момент выглядит абсолютно не похожим на привычную всем Fiesta. Наибольшим изменениям была подвергнута передняя панель, так с нее исчезло множество кнопок и рычагов управления, а большинство функцией теперь регулируются с помощью информационно-развлекательной системы, в зависимости от модификации, представленной 8 или 6,5-дюймовым дисплеем и более производительной системой Sync 3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Важно отметить, что система Sync 3 зарекомендовала себя исключительно хорошо как по эксплуатационным характеристикам, так и по поддержке различных программ, например: AccuWeather, Glympse и MyBoxMan. Отличительной чертой дисплея является то, что он не вмонтирован в центральную консоль, а как бы возвышается над ней.
Руль автомобиля выполнен на манер спорткаров — с подрезанной нижней частью. Команда разработчиков также значительно улучшила качество и долговечность материалов отделки и потрудились над шумоизоляцией — благодаря таким изменениям уровень шумов был снижен на 7-8%. Дворники были заменены на новые, очищающие на 15% больше поверхности.
2018 Ford Fiesta интересен наличием множества электронных систем, направленных на комфорт водителя и пассажиров, так хэтчбек может оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, камерами 360-градусного обзора и специальными датчиками, способными отслеживать ситуацию на дороге (радиус действия 140 м.).
Комфорт, эргономичность и высокие технологии — вот как можно описать внутреннее убранство компактного хэтчбека 2018. Салон автомобиля сделан полностью “под водителя”, что можно заметить по системам персонализации и активной безопасности
К числу функций безопасности компактного хэтчбека можно отнести следующие: ассистент при парковке, систему мониторинга слепых зон, систему детекции пешеходов и чтения дорожных знаков.
Габаритные размеры кузова Fiesta 2018 года
В 2018 году новое поколение модели Fiesta будет доступно покупателям в 3 и 5-дверном кузовах. Габариты автомобилей равны:
- длина — 4040мм;
- ширина без зеркал — 1783мм, а с зеркалами — 1941мм;
- высота хэтчбека 2018 — 1464мм;
- колея передних/задних колес — 1503 и 1466мм;
- клиренс Ford Fiesta — 120мм;
- колесная база в 2018 будет равна 2493мм.
Единственное, что можно сказать о габаритах Fiesta , так это то, что они несущественно увеличились
Технические характеристики
Для компактного хэтчбека доступен широкий ассортимент силовых агрегатов, каждый из которых прошел соответствующее тестирование и может похвастаться низким расходом топлива и хорошими показателями мощности, как для городского автомобиля.
Линейка силовых агрегатов для хэтчбека 2018 года представлена следующими моделями:
- 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный TDI. Мощность такого мотора равна 85 л.с., а крутящий момент — 215 Нм. Максимальная скорость Фиеста с дизельным силовым агрегатом равна 175км/ч, а время разгона составляет 12,5 секунд. Однозначным преимуществом TDI является экономия топлива, так при среднем расходе показатель равен 3,6л/100км. Дизельный силовой агрегат работает с 6МКПП.
- Бензиновый 1,1-литровый 3-цилиндровый атмосферный Duratec. Мощность данного мотора — 70 л.с., а крутящий момент — 110 Нм. Показатели максимальной скорости и время разгона до 100км/ч равны 11 сек., 160км/ч и 14,9 сек., соответственно. При смешанном типе расход топлива равен 4,7л/100км. Движок агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- 1,0-литровый 3-цилиндровый EcoBoost форсированный мотор. Данный силовой агрегат является наиболее интересным, его мощность может быть равна 100 и 125 лошадиных сил. Крутящий момент равен 170 Нм. Двигатель потребляет 4,3л на 100 км при смешанном цикле и агрегатируется с 6МКПП или же с 6-роб. PowerShift.
Стоит упомянуть, что все силовые агрегаты соответствуют европейским экологическим стандартам и принадлежат к разряду Евро 6.
Fiesta 2018 года оснащается передним приводом. Подвеска хэтчбека представляет собой МакФерсон спереди и полунезависимую торсионную балку сзади. Руль новинки оснащается электроусилителем.
Ford Fiesta 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su