Мы все еще прибавляем к названию модели Genesis слово «Hyundai», однако делать этого уже не следует. Корейский концерн выбрал путь японских конкурентов — решил создать выделенный элитный бренд премиум-автомобилей. Смелый поступок. Особенно на фоне ожесточенной борьбы европейских и японских марок за один из важнейших авторынков – североамериканский.
И это притом, что в самой Европе компания заявляет о себе весьма посредственно. На что же рассчитывает руководство Hyundai? Неужели оно всерьез рассчитывает вот так, сходу, отхватить кусок рыночного пирога у таких «монстров» как BMW, Audi, Mercedes-Benz, Lexus, Acura? Для этого нужно создать что-то поистине шедевральное. Седан Hyundai Genesis G80 2018 – хорошая машина, но на прорыв десятилетия все же не тянет.
Поэтому пробиваться ей придется долго и тяжело. От компании же потребуется регулярно обновлять и переоснащать авто, не понижая планку качества и совершенствуя техническую начинку.
Своей истории у бренда Genesis почти нет. В 2016 году под этой маркой корейцы выпустили два автомобиля: седан G90 и обновленную модель Genesis, избавившуюся от приставки «Hyundai» и получившей маркировку G80
«Крылатый» логотип бренда очень напоминает значок «Aston Martin». Намеренно это сделано или нет, сказать трудно. Скорее всего, просто похожая концепция. Концерн «Hyundai» достаточно уважаемый производитель, чтобы использовать подобные «грязные» уловки.
содержание
Экстерьер нового Genesis G80
Перемены коснулись не только создания нового логотипа. Рестайлинговая версия стала еще дороже, а ее техническая начинка – современнее.
Инженеры компании понимали, что не стоит стараться изобретать нечто кардинально новое. Ведь нынешнее поколение машин отлично сочетает динамику и спортивную злость с комфортом и роскошью исполнения интерьера
Так что обновленный Genesis G80 постарались не испортить чрезмерными новшествами. Во многом это тот же авто, что выпускается в настоящее время.
Отличия новинки от нынешнего поколения выражаются лишь в измененных деталях переднего бампера (вся нижняя часть, воздухозаборники); доработанной радиаторной решетке; новой форме заднего бампера.
Все седаны 2018 года выпуска получат 18-дюймовые колеса.
Габаритные характеристики седана следующие:
- Длина – 4,99 м;
- Ширина – 1,89 м;
- Высота – 1,48 м;
- Колесная база – 3,01 м.
Дизайн салона премиального седана
Интерьер обновленного «Генезиса» практически не изменился. Если рассматривать все очень дотошно, то можно заметить некоторые перемены на циферблате часов в салоне. Теперь здесь появился крылатая эмблема с названием модели.
Особенно придирчивые увидят, что поменялась форма ручки переключения режимов КПП. Некоторые технические показатели теперь отображаются не в аналоговом, а в цифровом формате (уровень топлива и температура двигателя). Согласитесь, как то это мелко и не особенно важно.
Производитель заявляет, что была улучшена система шумо- и виброизоляции салона. Однако и у нынешней версии проблем с этим нет. Чтобы заметить снижение уровня шума, возможно, потребуется использовать специальный прибор. Определить что-то на слух будет весьма затруднительно. Материалы в интерьере также остались прежними – высококачественная кожа, матированное дерево и алюминий.
Передние кресла будут оснащаться 8-ю авторегулировками
Развлекательная система с 4,5 Гб свободной памяти управляется с 9,2-дюймового экрана и поддерживает все основные автоформаты:
- Apple CarPlay;
- Android Auto;
- MP3;
- и множество видеоформатов.
Вспомогательные системы и безопасность также на высоте. Все необходимое, соответствующее премиальному классу авто, присутствует.
Это и круиз-контроль, автоматически подстраивающийся под разные дорожные условия, и датчики разметки, и ассистенты перпендикулярной и параллельной парковки. В общем, корейские инженеры поработали на славу, ни к чему не придерешься.
Технические характеристики
На обновленную модель будут устанавливаться уже знакомые по нынешнему поколению машин 2 корейских двигателя. Первый – это 3,8-литровый V6, выдающий 315 л.с. и 397 Н-м, а второй – 413-сильный V8, объемом 5 литров, передающий на колеса 519 Н-м крутящего момента. Вариант трансмиссии только один: восьмиступенчатая автоматизированная.
Возможно, кто-то ожидал большего, но в компании просто не увидели смысла менять современные агрегаты, которые отлично зарекомендовали себя и не вызывают особых нареканий у потребителей. Тем более что изменения автомобиля имеют характер рестайлинга.
Впрочем, для любителей машин «погорячей» есть специальное предложение – Genesis G80 Sport.
Спортивная модификация укомплектована мотором 3,3 литра с двумя турбинами
Этот вариант V6, выдающий 365 л.с. (509 Н-м) разработчики позаимствовали с другой модели – G90. Показатели данной силовой установки чуть ниже характеристик топового V8, но с учетом меньшего веса спорткара, G80 Sport будет однозначно быстрее стандартной G80 с 5-литровым «движком».Да и топлива будет потреблять меньше.
Вне зависимости от варианта двигателя, на все машины будет устанавливаться система HTRAC, отвечающая за полный привод.
Hyundai Genesis G80 Sport
Спортивная версия «Генезиса» получила не только новый двигатель, но и измененный экстерьер. В частности, G80 Sport комплектуется другой радиаторной решеткой: сетчато-ячеистой, а не с поперечинами как в стандартной модели. Кроме того, вместо двух выхлопных труб у спорткара установлены две пары.
Передний бампер лишился противотуманных фар – этим инженеры увеличили площадь воздухозаборника и улучшили систему охлаждения двигателя
Также спорт-комплектация предусматривает 19-дюймовые шины.
На вопрос о том, не опасается ли производитель пересечения потоков потенциальных клиентов G80 Sport и суббренда Hyundai N, руководство корейского автогиганта ответило отрицательно. Шильдик «N» получают машины, прошедшие систему тюнинга, поэтому если отдел доработок и возьмется за усовершенствование спорткара, то разработке – в любом случае – будет присвоено другое название.
Hyundai Genesis G80 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su