Hyundai – самая продаваемая в России иностранная марка автомобилей после отечественных. Это и неудивительно, ведь ее основные отличия – стандарты комфорта выше средних, высокая надежность и безотказность в совокупности с демократичной ценовой политикой. С каждым годом на улицах разных городов становится заметно больше новеньких авто со стилизованной «Н» в овале.
Однако на страницах этой статьи хотелось бы уделить внимание подлинной сенсации сезона 2017-2018 гг.
Этим феноменом стал Hyundai Elantra — шестого поколение седанов этой серии
Обновленная модель вызывает подлинное уважение не только благодаря современному дизайну, но и внутренней начинкой. Пожалуй, наиболее точными и емкими эпитетами, которыми можно наградить Элантру этого сезона, – солидность и привлекательность.
Однако, чтобы не быть голословными, предлагается рассмотреть характеристики этой новинки авторынка подробнее.
содержание
Интерьер Hyundai Elantra
Пожалуй, есть смысл начать с внутренней отделки — она в полной мере соответствует элегантному внешнему экстерьеру. Напрочь отсутствуют острые углы – все плавно, скруглено и гармонично. Обращает на себя внимание эргономичность салона. Наиболее актуальные для водителя манипуляторы (кнопки) расположены непосредственно на руле.
У пассажиров тоже все «под рукой», причем буквально – управление стеклами располагается на подлокотниках дверей. Из новинок – возможность удобного позиционирования кресла водителя аж в семи направлениях. Кроме того, рулевую колонку также можно отрегулировать по высоте и вылету.
Панель приборов компактна, но информативна. Ничего лишнего:
- пара глубоких скошенных колодцев;
- классический экран бортового компьютера
Руль оборудован удобным ободом, обтянут кожей,– веяние стандартов 6-ого поколения. Дефлекторы смонтированы вразлет, снабжены алюминиевыми накладками, привлекающими внимание. Дисплей, естественно, сенсорный (диагональ – 7 дюймов) имеет улучшенные характеристики цветопередачи и антибликовое покрытие.
Агрегат климат-контроля меньше всего тянет на название «агрегат». Потому что это нечто незаметное, выдающее свое наличие только благодаря уместно вписанным в дизайн приборной панели решеткам воздуходувов. Манипуляторы кондиционера находятся в узком тоннеле внизу вместе с кнопками управления мультимедийного комплекса. Рядом расположился и рычаг коробки передач.
По большинству отзывов счастливых владельцев салон оставляет общие впечатления простора и эргономичности: для всего хватает места и функции просты в пользовании. Емкостью также может похвастаться и багажный отсек нового седана. По сравнению с предшественником его полезный объем увеличен на 4% (до 485 литров).
Несколько слов о базовом оснащении:
- функции безопасности будут представлены боковыми и фронтальными эйрбэгами;
- рулевая колонка оборудована электрическим усилителем руля;
- присутствуют система АБС и система курсовой устойчивости;
- климат-контроль;
- вентиляция и подогрев передних кресел.
Про регулировку рулевой колонки и водительского сидения упоминалось выше.
Технические характеристики авто
Долой все старое! Звезда сезона 2017-18 должна иметь ультрасовременное сердце под капотом. Проще говоря, производитель спроектировал 2 перспективных бензиновых двигателя, предназначив их обновленной Элантре шестого поколения. Вот их параметры:
Первый вариант:
объем – 1,6 л.; мощность – 132 л.с.; расход – до 6,8 л./100 км.; макс. скорость – 194 км/ч.
Второй вариант:
объем – 1,8 л.; мощность – 150 л.с.; расход – до 8,4 л./100 км.; макс. скорость – 200 км/ч.
Оба движка одинаково хороши и, пожалуй, лишь спец сможет почувствовать между ними разницу. Разве что только у второго варианта несколько выше показатели приемистости…
Трансмиссия. Для модельного ряда «заготовлена» 6-ступенчатая коробка передач в двух вариантах: механическая и автомат. Нетрудно догадаться, что в базовую версию входит ручная КПП. А вот что же подразумевается под самой продвинутой версией?
- безусловно, АКПП;
- двигатель, мощностью 150 л.с. и скоростью разгона до сотни за 9,8 с.
Помимо этого:
кожаный салон, 6 подушек безопасности, система навигации, датчик дождя, иммобилайзер, парктроники, камера заднего вида.
Последнее опять к слову о комфорте. Кстати, несколько слов о ценовой политике. Всего предусмотрено 3 варианта комплектаций. Ценовой ряд выглядит следующим образом:
- «Базовая» комплектация – начиная от 840 тыс.р.
- Комплектация «Комфорт» — от 930 тыс.р.
- Комплектация «Актив» — 1 200 тыс.р.
Таким образом, можно уверенно утверждать, что новый Элантра прочно обосновался выше среднего класса. Это четкий премиум! И не только, в российских, но и например, в американских реалиях
Hyundai Elantra GT 2018 модельного года
Хендай Элантра GT дебютировал на публике на Chicago Auto Show в начале февраля 2017 года.
Производитель явно хотел видеть в своем пятидверном хэтчбеке спортивного зверя с мощным бензиновым моторам, агрессивными ездовыми характеристиками, хищным экстерьером и комфортным салоном с богатым оснащением
Надо отметить, что конструктивные особенности модели этому соответствуют:
- кузов больше, чем наполовину выполнен из стали высокой прочности;
- в наличии система Adaptive Cruise Control с функцией stop/start;
- в наличии система Automatic Emergency Braking, дополненная Pedestrian Detection;
- присутствуют системы Lane Keep Assist + Attention Assist;
- присутствуют системы High-Beam Assist + Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-traffic Alert.
Подвеска. В базовой версии Хендай Элантра GT комплектуется полузависимой подвеской с торсионной балкой (главным образом, из соображений экономии). И только Elantra GT Sport оборудуется задней многорычажной независимой подвеской.
Внешний вид. Хендай Элантра GT имеет более устремленный, вызывающий экстерьер, напоминающий сосредоточенный взгляд хищника. Это особенно явно подчеркивают светодиодные фары головного света и роскошные 18-дюймовые легкосплавные диски, позволяющие автомобилю выглядеть стильно и дорого.
Спортивный образ дополняется задним бампером с аэродинамическими «примочками» и прокачкой выхлопных труб с помощью насадок.
Базовая комплектация, как и положено «спортсмену» не отличается прихотливым разнообразием:
- повышенное количество подушек безопасности (7 штук);
- система стабилизации;
- кондиционер;
- регулировка кресла водителя при помощи электропривода.
Зато ассортимент дополнительных опций радует своим богатым выбором:
- двухзоный климат-контроль;
- кожаная отделка салона;
- оснащение электроприводом переднего кресла пассажира;
- подогрев и вентиляция сидений;
- система бесключевого доступа;
- аудиосистема Infinity (премиум-класс);
- комплекс мультимедиа AVN 5.0 (infotainment system), предусматривающий 8-дюймовый цветной сенсорный экран;
- приложения Apple Car Play, Android Auto и навигация;
- система беспроводной зарядки смартфонов.
Технические характеристики. Производитель комплектует эти хэтчбеки также двумя разновидностями бензиновых двигателей:
- 2,0-литровый мотор (без наддува) с непосредственным впрыском топлива, мощностью 165 л.с. и вращательным моментом 203 Нм дополнен 6-ступенчатой ручной коробкой передач (ну, или АКПП, если доплатить).
- 1,6-литровый T-GDI турбированный двигатель, мощностью 204 л.с. и моментом в 265 Нм устанавливается только на моделях Elantra GT Sport. Его особенность в том, что помимо штатной механики или автоматики, мотор прекрасно «уживается» с 7DCT — роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями.
Привод осуществляется только на передние колеса. Модель тормозов — дисковые для всех колес (предусмотрен электрический привод стояночного тормоза). Однако, конечно, такие машины созданы совсем не для того, чтобы «тормозить».
Hyundai Elantra 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su