В ближайшее время в автосалонах мы сможем встретить обновленную Hyundai Sonata. Эта модель является рестайлингом седьмого по счету поколения популярной модели.
Модель Sonata выпускается на заводах США, Китая и Южной Кореи. В Европу будут поставляться автомобили, изготовленные в Южной Корее.
Модель Sonata по европейской классификации относится к сегменту «Е». Это очень популярный класс автомобилей, в котором преобладают машины с кузовом седан. В этом классе зачастую используются самые последние достижения в автомобилестроении.
В то же время производителю необходимо учитывать некоторый консерватизм, присущий обладателям этих бизнес-седанов. Автомобиль концерна Hyundai, с которым мы решили познакомиться, полностью вписывается в эту концепцию. И, несомненно, кроме старых почитателей марки, найдутся и новые сторонники. Не в последнюю очередь этому будет способствовать продуманная ценовая политика. Причем, когда речь идет о деньгах, стоимость содержания автомобиля часто играет решающую роль при покупке.
Давайте посмотрим, чем примечательна обновленная Hyundai Sonata, и чем она может привлечь автолюбителя. Итак, короткий обзор особенностей новинки.
содержание
Особенности конструкции и экстерьера авто
В погоне за модой фирма решила переработать переднюю часть машины в стиле, в котором выполнены «младшие братья» Hyundai: Accent и Elantra. Это довольно спорное решение, которое может понравиться не каждому потенциальному покупателю. К тому же оно вызывает ассоциации с некоторыми автомобилями известного немецкого концерна.
К задней части автомобиля вряд ли у кого либо возникнут нарекания. Здесь все довольно гармонично и, что называется, не режет глаз. Переработанная головная оптика использует светодиоды (в более дорогих версиях). Кроме того, появилась новая линейка легкосплавных колесных дисков.
Итак, основные элементы, претерпевшие изменения:
- Решетка радиатора, интегрированная в бампер с различной структурой ячеек (в зависимости от комплектации).
- Красивой формы головная оптика, которая не слепит встречных водителей.
- Передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
- Задний номерной знак, перекочевавший с крышки багажника на бампер.
- Светодиодные задние фонари отлично видны при ярком солнечном свете.
- 16-дюймовые диски в базовой комплектации.
Габариты машины не изменились, так как основные несущие элементы кузова используются те же, что и в дорестайлинговой модели.
Дизайн салона и оснащение Hyundai Sonata 2018 года
Откроем салон и заглянем вовнутрь. Это один из самых важных этапов знакомства с автомобилем. Малейший просчет производителя в выборе дизайна, цвета и качества материала для отделки салона грозит потерей потенциального клиента. Новая Соната здесь на высоте. Из салона просто не хочется выходить.
В плане эргономичности – претензий нет. Руль удобно лежит в руках, регулируется по высоте и расстоянию. И, если добавить многочисленные регулировки кресла, то человек с любым ростом будет чувствовать себя комфортно.
Изменения по сравнению с предыдущей моделью не так велики, но они есть: переработанный руль, измененная центральная консоль, наличие удобных слотов для зарядки смартфонов. Сенсорный экран может быть 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации.
Перемещаемся на заднее сиденье. Даже при отодвинутых назад передних сиденьях пространства здесь более чем достаточно. И, благодаря незаурядной ширине салона, трое пассажиров немалой комплекции не будут испытывать дискомфорт.
В борьбе за покупателя производители предлагают внушительный список стандартного и дополнительного оборудования:
- система раздельного климат-контроля;
- передние кресла с вентиляцией и подогревом;
- обогрев задних сидений;
- камеры кругового обзора;
- электронный «ручник»;
- бесконтактное открывание багажника;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- контроль «слепых» зон;
- система слежения за полосой движения;
- система автоматического переключения света фар;
- семь подушек безопасности, в том числе одна коленная для водителя.
Причем это далеко неполный список того, что предлагает производитель.
Технические характеристики модели
Настало время заглянуть под капот. Без описания двигателя рассказ о любой машине теряет всякий смысл. Инженеры из Hyundai Motors позаботились о том, чтобы обладатель этого почти полуторатонного седана не испытывал никаких комплексов. Один дизельный и три бензиновых варианта двигателей в паре с автоматическими коробками обеспечат достойные ездовые характеристики.
Данная модель может комплектоваться одним из четырех силовых агрегатов, а также одной из трех различных автоматических коробок передач. Ручные коробки отсутствуют, что в настоящее время является нормой для этого класса машин. Экономичный турбодизель объемом 1,7 л (141 л.с.) отлично уживается с преселективным «роботом» 7 DCT. Бензиновый турбомотор (1,6 л, 180 л.с.) комплектуется этой же коробкой.
Двухлитровый атмосферный двигатель (2,0 л, 163 л.с.) будет работать в паре с шестиступенчатой коробкой с новым гидротрансформатором. Топовый силовой агрегат (2,0л, 245 л.с.) комплектуется восьмиступенчатой новинкой. Модели для рынка США отличаются другой гаммой силовых агрегатов. Один из самых популярных — это атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л.
Ходовая часть почти не претерпела изменений. Все та же «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Имеются обычные для этого класса дисковые тормоза на всех колесах и электроусилитель руля с изменяемыми настройками.
Автомобиль имеет отличную развесовку по осям, чего непросто добиться при использовании переднего привода.
Массово-габаритные характеристики новой Hyundai Sonata таковы:
- длина 4855 мм;
- ширина 1865мм;
- высота 1475 мм;
- колесная база 2805 мм.
В итоге, новая Sonata больше нацелена на водителей, ценящих комфорт в передвижении и управлении, но с некоторыми нотками спортивности.
Hyundai Sonata 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su