Первое, допремьерное знакомство с 4-м поколением Volkswagen Caddy 2018 модельного года состоялось в Познани (Польша), а затем, на женевском автошоу, новинка была представлена официально. В странах Европы продажи обновленного минивэна уже вот-вот начнутся, тогда как в российских автосалонах он появится чуть позже. Ценник машины для Еврозоны производитель установил в 14 885 евро.
Вглядимся в обновленную версию Caddy от немецкого концерна пристальнее.
Данная модель давно стала бестселлером и лонгселлером в сегменте семейных и коммерческих авто. Этот успех машине обеспечил грамотный подход к общей концепции и позиционированию
Вопрос: кому нужен неприхотливый, недорогой, вместительный и довольно комфортный автомобиль для перевозки членов семьи или грузов? Ответ – всем. Caddy нужен всем. В средней европейской семье обычно двое детей, плюс все ее члены ведут активный образ жизни: выезжают на природу, проводят отпуск в загородном доме, отправляются в путешествия, съезжая с проторенных дорог. Со всеми этими задачами Volkswagen Caddy справится без труда.
Caddy – типичный представитель «кубического» автомобиля, заточенного под максимально широкий спектр задач. Главное достоинство – его вместительность. Все остальные плюсы вторичны. С 2003 года было приобретено больше 1 500 000 миллионов экземпляров. Боясь испортить этот показатель, производитель не дает команде разработчиков ставить над авто эксперименты в плане тотального изменения внешности, эргономики и пространственных решений интерьера.
Во внешнем виде новинки заметны черты, присущие всем моделям современной линейки продукции Volkswagen. Это, например, фирменная массивная радиаторная решетка, разделяющая бампер, фары традиционной формы. Впрочем, дизайнеры предприняли определенные усилия по приданию модели индивидуальности.
В частности, обновленная форма кузова Caddy и интересные выштамповки на капоте выделяют его из серой массы моделей схожего сегмента. Нужно отдать должное: автомобили Volkswagen данного класса выглядят – по сравнению с прямыми конкурентами — наиболее презентабельно.
Несмотря на «коробчатую» форму кузова, Caddy 2018 года снабдили еще и рейлингами на крыше. Как ни странно, внешнего вида машины они не портят. Напротив, с ними образ автомобиля становится более завершенным. Это еще один плюс проектировщикам модели. Видно, что они стараются использовать все потенциальные возможности минивэна, а не останавливаются на удовлетворительном минимуме.
Габариты обновленного Caddy:
- Высота – 1858;
- Ширина – 1794 мм;
- Длина – 4408 мм;
- Дорожный просвет – 176 мм.
Задняя часть выглядит очень лаконично, даже простовато. Такое впечатление создают, во-первых, практически вертикально обрубленный кузов, а, во-вторых, минималистичные задние фонари небольшого размера. Впрочем, задняя оптика Caddy – за счет светодиодных ламп – неплоха.
Отдельной похвалы заслуживает задняя дверь, точнее, ее угол подъема. Он настолько высок, что погрузить или вытащить из багажника габаритный груз будет очень легко. Подумали дизайнеры и об удобстве ее закрытия: чтобы не прыгать или не вставать на цыпочки, на двери для этой цели предусмотрена специальная петелька.
Наконец, стоит отметить и заботу о водителе. Чтобы даже при полной загрузке оставить ему хотя бы минимальный обзор, дизайнеры сделали максимально возможную площадь остекления задней двери.
содержание
Интерьер Volkswagen Caddy
Внутренние изменения, причем серьезные, не обошли стороной новое поколение минивэна. Но некоторые из них вызывают вопросы.
Традиционно, данная модель оснащалась довольно жестким пластиком. Обновленный Caddy 2018 года остался в рамках этой преемственности. Впрочем, это как раз небольшая беда. Несмотря на жесткость пластикового покрытия, особых нареканий он не вызывал.
Зато серьезно озадачивает нежелание менять место размещения экрана медиасистемы автомобиля, которому дизайнеры отвели разъем где-то на уровне пояса водителя. Этот момент также перекочевал с предыдущих версий машины, но – в отличие от покрытия салона – подвергался критике автолюбителей.
Почему немецкие специалисты, славящиеся умением придумывать и реализовывать качественные и функциональные системы, остались глухи к отзывам своих клиентов – большой вопрос. Но, как есть, так есть, экран идет самым нижним этажом: вверху располагаются дефлекторы обдува, ниже — блок климат-контроля и только под ним медиасистема.
Да, она развернута к водителю, но все равно глаза приходится опускать чересчур низко. Это неудобно, да и опасно, поскольку на какое-то время полностью отвлекает внимание управляющего машиной от дорожной ситуации.
В остальном салон вполне стандартный для «ваговских» автомобилей, ничего из ряда вон выходящего: стильно и практично. Выбивается из общей стилистики только руль, который получил усеченную форму. Также изменилась и форма дефлекторов. Из круглых они стали прямоугольными. И это был правильный шаг: консоль стала выглядеть интересней.
Если охарактеризовать изменения интерьера двумя словами, то это будет привлекательность и современность. Именно на это и работали дизайнеры концерна. Салон действительно выглядит лучше, чем у предшествующих моделей. Если раньше у интерьера Caddy были проблемы с выразительностью и четкостью общих линий, то теперь этот недостаток исправлен.
Все детали получили четкую очерченность, исчезла чрезмерная плавность и закругленность. Некоторым может не понравится такое «угловатое» исполнение, но большинство, и в том числе эксперты, сходятся, что новое оформление лучше бесформенной консоли предыдущего поколения.
С местом в салоне Caddy 2018 года также все в порядке. Это относится как к передним, так и к задним пассажирам. Кресла у автомобиля, хоть и не роскошны, но практичны и удобны. Как при езде по городу, так и в дальней дороге они своим пасажирам неудобств не доставят.
Величина багажника стандартной версии обновленного Volkswagen Caddy равна 3 030 литрам. Если нужно что-то побольше, лучше присмотреться к удлиненному Caddy Maxi на 3-метровой колесной базе и с объемом грузового отсека 4 130 литров.
Технические характеристики авто
Немецкие менеджеры активно пытаются увеличить количество потенциальных покупателей нового Caddy, поэтому делают ставку не только на универсальный кузов авто, но и снабжают его большим числом возможных силовых установок. В частности, в России будет доступно аж 7 вариантов двигателей. Три из них бензиновые и еще четыре – дизельные.
Самым экономным в этой линейке будет двигатель с объемом 1,2 литра, а самым мощным и тяговитым – 2-литровый агрегат. Предполагается, что такая широкая линейка моторов удовлетворит самые разнообразные запросы автолюбителей и привлечет дополнительных клиентов.
В пару к силовым установкам немецкие конструкторы предлагают 5-ступенчатую МКПП или – для более дорогих моделей — 7-ступенчатый «робот». Для модификаций с большей производительностью также предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат»
Кроме того, производитель активно продвигает модель Caddy Alltrack, позиционируя ее как авто «на все случаи жизни». Эта кроссовая модификация имеет:
- пластиковую защиту по периметру;
- возможность подключения полного привода;
- шины 17 дюймов;
- обогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией;
- дополнительные опции, которые могут пригодиться при выездах на природу или в дальних поездках.
Volkswagen Caddy 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su