Корейский производитель всерьез подошедший к созданию новинки, в качестве гибридных автомобилей, вновь улучшает показатели по экономичности топлива в данном классе. И вот уже в 2018 году планируется обновление модели кроссовера под названием Kia Niro. Что же даст эта версия? В первую очередь стремление к совершенству и устранению всех выявленных недостатков предшественника и укрепление собственных позиций на мировом рынке, все это делает этот брэнд невероятно успешным.
Для корейских автомобилей — производство электрических версий своих брендов — это прорыв и отличный показатель для такого производителя как Kia.
На представленном кроссовере, который произведен на полностью новой платформе, установлено следующее обновленное оборудование:
- фирменная решетка радиатора
- противотуманные фары с низкой посадкой
- светодиодная задняя оптика
- рейлинги на крыше и спойлер на двери багажника
- легкосплавные 18-дюймовые диски.
Внешний вид Kia Niro довольно приятный — это кроссовер с переднеприводными колесами, с современным дизайном и приятной оптикой. Пятиместный салон оснащен довольно комфортными условиями: отличной шумо- и звукоизоляцией, почти совершенный климат-контроль, 9 подушек безопасности, продвинутая система навигации и мультимедиа. Но несмотря на все эти условия, повышающие спрос для автомобиля есть и недостатки. Он предназначен для исключительно ровных асфальтированных дорог, так как проходимость его не высока.
содержание
Нюансы рынка подзаряжаемых гибридов
Чтобы обеспечить себе прибыль на продаже гибридных автомобилей, корейский производитель решил сделать решающую ставку на главные рынки сбыта — Китай и Америку. Если обеспечить высокие продажи в этих регионах, это станет решающим показателем к стабильности своего положения на рынке.
Для того чтбы завоевать привередливый рынок, скажем в Америке, необходимо учесть все нюансы данного сегмента и предугадать всевозможные ошибки наперед. Удовлетворить недоверчивый американский рынок, корейский производитель сможет, увеличив максимально дистанцию пробега для своих гибридов. Эта отличительная особенность позволяет аккумуляторам таких автомобилей быть заряженными от внешних источников питания. Это дополнительное удобство дает немалое преимущество.
Но лидером продаж во всем мире считается рынок Китая — это еще одна важная ступень реализации своих автомобилей для производителя Kia. Только за 2016 год в этой стране было продано порядка 25 миллионов автомобилей. Такие обороты вызывают большое желание у всех мировых брэндов авто отхватить для себя кусок пирога побольше.
Излишние опасения по поводу возможных ошибок, заставляет корейцев перестраховываться. К примеру, представленная в Женеве модель подзаряжаемой KIA Optima в кузове «универсал» так и не была отправлена в Америку. И это не напрасно, ведь этот сегмент пока для них новый и есть еще куда стремится улучшая свое качество.
HEV и PHEV Kia Niro 2018: в чём отличие?
Чтобы было понятно, для начала давайте разберемся с аббревиатурами:
- HEV — это гибриды авто, в котором совмещается электро- и топливный двигатель.
- Значение PHEV переводится как подзаряжаемый гибридный электрический автомобиль.
- EV — это полностью электрическая версия автомобиля Kia Niro.
Если с ними все понятно, то осталось понять принципиальную разницу между этими версиями одного и того же автомобиля.
В базовой комплектации HEV установлен 4- цилиндровый двигатель в 1,6 объема и электродвигатель с аккумулятором мощностью в 1,6 кВт.
В комплектацию PHEV уже входит более мощный электродвигатель с возможностью энергопотребления в 8,9 кВт. Разница очевидна невооруженным взглядом. Если верить производителю, то такой подзаряжаемый гибрид может проехать без топлива примерно 54 километра на одном лишь электродвигателе.
Довольна неплохая экономия, за которой следит специальная система, установленная в автомобиле. Она имеет название Eco Driving Assistant и нужна для того чтобы контролировать и прогнозировать возможные расходы энергоресурсов. Пока все выглядит вполне продуманно. Но устроит ли все это привередливых любителей экологичных авто? Будущее покажет.
В PHEV версии Kia Niro действует система регенеративного торможения, что позволит аккумуляторным батареям пополнять запас своей энергии. Так же владелец всегда будет в курсе ближайших станций подзарядки своего электродвигателя, о которых ему сообщит информационная система.
А возможность буксировки прицепов с собственной тормозной системой сделало такой автомобиль довольно особенным, так как данная функция для гибридов редкость.
Но увидят ли принципиальную разницу этих версий автомобиля обычные покупатели? Ведь внешне машины ни чем не отличаются. Скорее всего нет, но это сделано специально, чтоб ни чем не выделять экологичное авто в общей массе. Производителю показалось это решение более логичным.
Так же в 2018 году у кроссовера Kia Niro появится полностью электрическая версия EV , которая унаследует электрическую установку от Hyundai Ioniq Electric. Мощность двигателя у EV будет составлять 88 кВт, при этом максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль составит 165 км/ч. Хватит такой мощности полностью заряженных батарей примерно на 250 километров. Весьма неплохо, не правда ли?
Продажи гибридных автомобилей с возможностью подзарядки начнутся с третьего квартала 2017 года в Европе, а в Северной Америке с конца 2016 года. В России же выпуск таких версий пока не планируется из-за недостаточности соответствующей инфраструктуры. Да и спроса на такие автомобили в нашей стране нет.
В целом достижения корейского производителя Kia радуют довольно современным подходом к развивающемуся автомобильному рынку, главными принципами которого становятся экологичность, экономия и стильный, оформленный дизайн.
Kia Niro 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su