Lexus LC 2018 – спортивный автомобиль класса G2, представленный в кузове купе. Мировая премьера состоялась в рамках Детройтского моторшоу 2017 года. Lexus LC — первая модель, в которой была использована архитектура платформы Lexus GA-L.
Lexus LC 2018 — спортивный купе, сочетающий в себе мощный силовой агрегат, изысканную внешнюю стилистику, новую функциональную конструкцию и модернизированное электротехническое оснащение
Автомобиль представлен в двух модификациях, каждая из которых может похвастаться эргономичным интерьером, высокотехнологичным оборудованием и мощными V8 и V6 силовыми агрегатами.
К числу особенностей можно отнести аудиосистему с 13 динамиками от MARK LEVINSON, разработанную совместно компаниями Марк Левинсон и Lexus и одну из лучших аудиосистем, когда-либо украшавших приборную панель автомобиля.
содержание
Внешний вид и конфигурация авто
LC 500 — это реальная интерпретация знаменитого концептуального авто LF-LC, представленного публике в 2012 году в рамках Токийской автовыставки. Lexus подчеркивает свое обязательство перенести эту потрясающую форму в производство.
В качестве базы для LC выступает шасси GA-L, характеризующееся заднеприводной и переднемоторной компоновкой
Несмотря на все разногласия между автомобильными экспертами касательно первого в мире заднего фонаря с 3D эффектом ячеистого рисунка, трехэлементных фар, подчеркнутых светодиодной маркировкой Lexus и крупной веретенообразной решетки радиатора, LC 500 и 500h оставляют неизгладимые впечатления после первой встречи.
Стоит упомянуть, что для кузова модели 2018 года были использованы такие материалы как высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы, что значительно повышает безопасность для водителя и пассажиров. Кузов LC 2018 года по всей длине декорирован выштамповками, что вместе с завышенной линией крыльев акцентирует внимание на агрессивном характере спорткара.
Передняя часть купе оснащается оптикой со светодиодным наполнением. Еще одной изюминкой экстерьера Лексуса является «парящая крыша», выполненная из карбона или стекла.
Габаритные размеры Lexus LC
В качестве основы для модели LC был выбран концепт-кар LF-LC, благодаря чему серийные версии автомобиля имеют такие же пропорции, основные элементы конструкции и дизайн под названием L-finesse.
Обе модификации модели Lexus LC, 500 и 500h ,будут иметь одинаковые габариты, которые равняются:
- длина – 4770мм;
- ширина (с зеркалами и без) – 2168 / 1920мм;
- высота – 1345мм;
- колея передних и задних колес – 1630 и 1635мм;
- колесная база – 2870мм;
- клиренс – 133мм.
Дизайн интерьера и оснащение спортивного купе
Интерьер был разработан таким образом, чтобы быть максимально ориентированным на комфорт водителя при этом сохраняя элегантность и изысканность, столь ожидаемые от флагманского бренда. И первое, с чем ассоциируется салон Lexus LC, наверняка будет каюта роскошной яхты.
Изысканный интерьер Лексус LC 500h был сконструирован для динамичного и в то же время комфортного вождения
Сиденья рассчитаны на поддержку, поэтому будут удобными на протяжении всего дня, а опционально доступные спортивные ковшеобразные кресла обеспечат водителю ни с чем не сравнимую боковую и поясничную поддержку на крутых виражах.
Стоит упомянуть, что кресла водителя и пассажира комплектуются системами подогрева и массажа. В отличие от передних кресел, задние сидения будут немного тесноватыми. В качестве материалов обшивки салона выступают натуральная кожа, декорированная фигурной строчкой, а к элементам декора принадлежит полированный алюминий и натуральное дерево.
Пожалуй, единственным недостатком, помимо тесных задних сидений, является информационно-развлекательная система, благодаря тач-паду в стиле ноутбука, практически невозможно использовать ее во время езды.
Не секрет, что 2018 Lexus LC будет великолепно оснащен даже в базовой комплектации. Основным стандартным оборудованием купе является: светодиодные фонари, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с магниевыми лепестками смены диапазонов и аудиосистема Pioneer с 12 динамикам.
Системы безопасности автомобиля представлены: адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и системой контроля полосы движения.
За дополнительную оплату, купе может быть дооснащен передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, обшивкой сидений Alcantara, системой мониторинга слепых зон, 21-дюймовыми колесами и задним спойлером.
Технические характеристики новинки
Специально налаженная подвеска в виде многорычажной конструкции сзади и 2-рычажной передней системе с двойными шарнирами, обеспечивают купе феноменальную точность управления и устойчивость при резких поворотах.
Основным различием между модификациями LC 500 и 500h являются силовые агрегаты.
Так, модель LC 500 комплектуется 5,0-литровым 8-цилиндровым бензиновым мотором, мощностью 477 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 270км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунд. Показатели расхода топлива таким силовым агрегатом равны:
- городской цикл – 17,4л/100км;
- загородный цикл – 8л/100км;
- смешанный цикл – 11,5л/100км.
Мотор агрегатируется с 10-диапазонной АКПП. LC 500h комплектуется 3.5h гибридным 6-цилиндровым силовым агрегатом, мощностью 359 лошадиных сил. Мощность электромотора равна 179 л.с. Максимальная скорость немного ниже – 250км/ч, а время разгона до 100км/ч – 5 секунд. Показатели расхода топлива таким силовым агрегатом равны: смешанный цикл – 6,2л на 100км.
Гибридный движок работает в паре с 10-ступенчатой АКПП Multistage Hybrid.
Когда речь заходит о технических характеристиках модели, сразу становится очевидным, что Lexus LC — это нечто особенное с того момента, как водитель услышит рычание мощного двигателя. Качество и эластичность рулевого управления, надежные тормоза, отлично налаженная подвеска – все это обеспечивает непревзойденное чувство комфорта и роскоши.
Lexus LC 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su