На данный момент возможности американского производителя машин Кадилак, в категории субкомпактных кроссоверов ограничены. В широкой продаже имеется только старший брат ХТ4, это ХТ5, который занял нишу на ступень выше. А значит, что для героя нашего обзора планируется будущие в сегменте компактных городских кроссоверов.
Предварительно, поступление в продажи намечено на середину 2018 года, это при том, что не возникнет никаких проблем с запуском производства. Из рассекреченных данных известно, что платформой для новинки послужит «тележка» от ХТ5.
Данное решение вполне целесообразно, если учесть её универсальность. Можно подгонять совершенно различные диапазоны габаритов. Облик сформировали в образе эгоистичного автомобиля, угловатые формы, грани лишь только дополняют это утверждение. Внутреннее пространство машины постарались насытить самыми продуктивными системами.
Благодаря наличию передовых технологий, эксклюзивным решениям в дизайнерском амплуа, автомобиль скорей всего станет роскошным, с соответствующим ценовым диапазоном.
содержание
Экстерьер кроссовера
Благодаря своему старшему собрату, ХТ4 получает узнаваемую внешность. Дизайнерам компании удается сохранять удивительную стилистику марки на протяжении уже нескольких десятилетий. Среди фамильных брендов можно отметить агрессивность, брутальность.
По раскрытым данным, габариты новинки будут соответствовать 4540*1890*1670 мм. Возможности платформы позволили взмыть авто на 180 мм. над землей. Масса достаточно не значительная, по сравнению с другими моделями марки, всего 1650 кг.
Передняя часть машины выдалась клиновидной, контуры массивного капота имеют четкие линии перехода на крупную пятиугольную решетку радиатора. Кстати, её размеры настолько огромны, что она занимает практически всю переднею зону авто.
Фарам придали классическую форму Кадилака, в стиле вытянутого ромба. От нижних краев отходят своеобразные раструбы противотуманок и светодиодных огней. Внизу создается единая платформа, включающая в себя огромную нишу воздухозаборника, окантованную легкими гранями хрома.
Боковая часть привлекает роскошными раскосыми колесными арками, которые заметно выпирают из своих оков. Крыша имеет вполне допустимый спуск, как там обстоят дела внутри, достаточно ли места задним седокам, еще предстоит выяснить.
Корма если присмотреться напоминает английский Рендж Ровер, по строению задней оптики, но с более резким углом перепада крышки багажника. В общем, стоит отметить, что задняя часть оказалась немного выше «передка». За счет этого, отыскали место для внедрения двух зонной выхлопной системы.
По едва просочившимся в сеть фотографиям, можно изучить кое-какое убранство салона. Разработчикам все-таки удалось оснастить автомобиль полноценными четырьмя сидениями, хотя размеров заднего дивана вполне достаточно для троих седоков.
Здесь скорей сыграла роль мода, в нынешних кроссоверах принято выделять задний ряд сидений своеобразными креслами, профилированными для двоих пассажиров. Это попытка разработчиков кроссоверов, как то предоставить комфорт полноценных внедорожников, с их невероятными размерами.
Касаясь строения передних кресел можно выделить анатомический профиль, с регулируемыми подголовниками. Известно, что доступны опции подогрева и массажа.
По дверям расходятся хромированные полосы, ограничивающие распространение бежевой кожи. Такие же декоративные элементы можно встретить на передней консоли, в таком же исполнении. Ввиду того, что пока доступен к обзору единственный экземпляр, надеемся, что в 2018 году предложат более обширный перечень отделки салона.
Центральный тоннель слегка приподнят, ввиду этого формируется отчетливая разделенная зона для водителя. Панель консоли содержит встроенный блок монитора, оснащенный мультимедийной системой и выделенный хромированной накладкой. Хромом также отделаны регулировки климатического уровня.
Панель спидометра представляет классический стиль, с дополнительным бортовым монитором, на котором дублируются данные с механического циферблата скорости. Руль кроме хромированного ободка, в качестве декора отделан дорогими деревянными вставками. Также в этой области для водителя предлагается панель регулировок зеркал.
Технические характеристики Cadillac XT4 2018 года
В техническом плане, кроссовер Кадилак ХТ4 практически полностью повторяет своего более старшего собрата, ХТ5. Моторный блок по опубликованным данным представлен двумя агрегатами — 2,0 л. и 3,6 л. Первый мотор способен генерировать порядка 270 «лошадей», крутящий момент которого составляет 240 Нм.
Второй агрегат более мощный, способный вырабатывать уже 310 л.с. и при этом, крутящий момент возрастает до 350 Нм. В компоновке к моторам устанавливается 6МКП и 8АКП. Устойчивость подвески к меняющемуся дорожному полотну, обеспечивается модифицированной системой Twin Clutch, способной во время движения проводить мониторинг состояния дорожного полотна.
В плане возможностей тормозной системы стоит уточнить, что комплексы помощи, такие как ABS, ETS, ASD, BAS, ESP, ASR будут доступны в зависимости от комплектации.
Предварительно сообщается, что будет доступно четыре разнообразные модификации. В минимальных версиях обещают устанавливать BOSE комплекс мультимедиа, с фирменным монитором CUE на 8-дюймов. Трансляция звуковых сигналов будет обеспечиваться через 14 динамиков.
Доступны будут также пять камер контроля над дорожной обстановкой, включая одну ночного видения. По данным официальных источников, утверждается, что следить за звукоизоляцией будет новейшая система электронного шумоподавления.
В качестве опций станут предлагать, так называемый пакет «Осведомленного водителя». По ценному вопросу точной информации пока нет, но скорей всего минимальная стоимость составит порядка 2 500 000 руб.
Cadillac XT4 2018: фото предыдущего обновления модельного ряда ХТ
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su