Немецкие автопроизводители сегодня вынуждены испытывать жесткую конкуренцию со стороны японских, корейских и китайских коллег во многих сегментах авторынка, остаются пока недосягаемыми для них в S-классе. Особенно это касается концерна Daimler, представившего этой весной в Шанхае новую версию своего Mercedes-Benz.
Напомним, что первая версия этого седана появилась в 2013 году и произвела тогда сильное впечатление, но скоро руководство гранда немецкой автоиндустрии посчитало, что неплохо бы и обновить эту модель.
Так появился Mercedes-Benz S-Class 2018, отличающийся от своего предшественника не столько внешне, сколько своим содержанием, которое претерпело существенную модернизацию.
содержание
Дизайн экстерьера
Внешние изменения у новой версии немногочисленны и касаются в основном светового оснащения, а также некоторых других элементов:
- в новой версии машина может похвастать тройными полосками ходовых огней, обновленными матричными фарами, состоящими из 84 диодов (против 56 в прежнем варианте), и функцией Ultra Range, служащей для того, чтобы доставать ярким дальним светом до объектов, отдаленных от автомобиля даже на 650 метров;
- трансформировалась радиаторная решетка, которую оснастили сдвоенными, как у Майбаха, хромированными планками;
- изменились бамперы, получившие боковые воздухозаборники увеличенного размера;
- патрубки выхлопной системы объединили посредством хромированной планки.
Салон авто
Интерьер новой версии, в отличие от её внешности, характеризуется несколько большим количеством изменений, и некоторые из них довольно интересны. Здесь можно отметить следующие трансформации:
- рулевое колесо стало трёхспицевым и было оснащено сенсорными панелями, посредством которых осуществляется управление мультимедийной системой;
- два дисплея по 12,3 дюйма, оставшиеся в наследство от прежней версии, теперь не разделены перемычкой, а находятся под одним стеклом, при этом правый экран получил функцию split view, позволяющую пассажиру и водителю смотреть разные картинки;
- появилась очень интересная и полезная система контроля комфорта – Energizing Comfort Control. Её назначение состоит в том, чтобы посредством установки определенных настроек климата, массажа, вентиляции и обогрева сидений, ароматизации салона, музыки и цветовой подсветки создавать нужное настроение. Предлагается 6 вариантов такого психоэмоционального состояния: «Радость», «Жизнеспособность», «Комфорт», «Тепло», «Свежесть» и «Тренировка» (последнее состояние может быть трех разных видов);
- внедрена система Car-to-X, посредством которой машина может «общаться» с другими авто, передавая им и получая от них информацию об изменениях маршрута, маневрах, скорости и т.п. При помощи этой системы возможно и получение информации от некоторых объектов инфраструктуры;
- на основе системы Car-to-X осуществляет свою работу автопилот, соответствующий третьему классу автономности, что позволят машине абсолютно самостоятельно передвигаться в пределах своей полосы, изменять скорость по предписанию дорожных знаков или ориентируясь на скорость впереди идущих авто;
установлены системы контроля «слепых» зон, дополнительной безопасности и автопарковки; - как всегда качественные отделочные материалы стали, по ощущениям, еще лучше.
Технические характеристики
В отношении технического оснащения изменения, произошедшие в новой версии, можно считать весьма существенными. Особенно это касается двигателя, а также некоторых других моментов:
- вместо дизельной «шестерки» теперь установлен модульный рядный шестицилиндровый дизель, выдающий в разных модификациях от 286 л.с. до 340 л.с. Как отметили в корпорации, это двигатель является самым мощным дизелем для легковых авто в истории Daimler. При этом заявлен совершенно смешной расход топлива, составляющий в смешанном цикле якобы от 5,5 до 5,6 литров на 100 километров;
- бензиновые двигатели тоже модернизировались. Так, модификация S 560 4Matic получила 4,0-литровый V8 biturbo, мощность которого составляет 469 л.с., а в форсированном варианте может развивать и все 612 «лошадей» (именно таким двигателем оснащен обновленный S 63). Предполагается также использование модернизированного гибрида S 500 e, которому будет доступна возможность проезжать на одной электротяге до 50 километров;
- появилась система Curve, основной функцией которой является борьба с кренами, для чего она регулирует наклон кузова на виражах;
- была существенно модернизирована подвеска Magic Body Control, чья стереокамера теперь осуществляет сканирование дорожного полотна (даже на скорости в 180 км/ч и в сумерках) гораздо тщательнее.
Сборка седана S-Class 2018 в России
Удивительно, но, несмотря на плохие отношения с Евросоюзом и западные санкции, корпорация Daimler предложила собирать свой обновленный седан в России, для чего будет построен завод в Солнечногорском районе неподалеку от Шереметьево.
На новом заводе, кроме авто S-класса будут собираться и другие модели, стоимость которых, благодаря партнерству между Daimler и ПАО «Камаз», в соответствии с которым российская компания предоставит немецким коллегам право на промышленную сборку, должна быть заметно ниже ввезенных из-за рубежа.
Таким образом, новое чудо немецкого автопрома скоро появится не только на дорогах Европы, Америки и ведущих азиатских стран, но и в России, восхищая владельцев и окружающих своими впечатляющими характеристиками.
Mercedes-Benz S-Class 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su