В последнее время у производителя Mitsubishi дела идут не очень хорошо, фирма на грани банкротства. Последние автомобили не получили признания, только критику и неоправданные надежды. Очень грустно, что всеми известный японский брэнд дошёл до такого состояния.
Недавно стало известно о продаже половины акций конкурирующей Nissan. Неправильная политика компании и неактуальность новых моделей на рынке потихоньку довела Mitsubishi до этой критической отметки. Сейчас же у Mitsubishi последний шанс на реабилитацию, нового проекта под названием: Mitsubishi Outlander 2018 модельного года.
Mitsubishi Outlander появился на рынке еще в нулевых годах двадцать первого века, однако имел другое название — АirTEK. Концепция автомобиля подразумевала под собой комфортную езду. Поставив комфорт на первое место, японцы забыли про скорость и внешний вид автомобиля, а также надежность и безопасность автомобиля оставалась под сомнением. Только в 2011 году они решили обновить модель, исправив свои косяки, но уже было поздно.
В 2015 году японские автопроизводители опять взялись за AirTEK, переименовав в Mitsubishi Outlander. Также им пришлось слегка модернизировать свой продукт, подстраиваясь под модные тенденции. Изменения были чисто косметическими. Произошла смена решётки радиатора, бампера, мотора. Ничего в целом не поменялось. Интересно, как будет с моделью 2018 года?
содержание
Экстерьер обновленного авто
Внешность модели подверглась кардинальным переменам. Однако характерные особенности Mitsubishi все же видны. Те кому посчастливилось увидеть модель на презентации в Нью –Йорке, в целом отзываются о новой модели довольно сумбурно, отмечая её неплохой внешний вид, но ругая за непрактичность.
Первое на что можно обратить внимание – новые фары со светодиодной подсветкой, противотуманки и посередине решетка радиатора с хромированными деталями. Также на переднем бампере вставили довольно не маленький воздухозаборник, отделяет его от крышки радиатора только накладка.
Видно, что увеличен размер арок задних колёс. Размер литых дисков стараются ужать до 18 дюймов. Нижняя накладка – комбинированная, из пластика и метала.
Задняя часть новой модели, не отстает от передней. На фонарях все та же светодиодная подсветка.
А дверь багажника стала более хромированной и рельефной. А вот размер багажного отделения не изменился. Разработчики не стали придерживаться общей тенденцией уменьшения багажника. Хорошо, это или нет – покажет время.
Интерьер Mitsubishi Outlander
Интерьер модели 2018 года очень противоречив. В то время как было улучшено качество материалов, компоновка ничуть не изменилась и теперь просто не сочетается.
Многие критики уже на всю общественность раструбили о несовершенстве дизайнерской работы. Центральная панель, просто отвратительна. Она неудобная, абсолютно безвкусная. А самое смешное, что после этой критики – производитель не спешит что либо менять, хотя казалось бы – последний шанс и нужно умаслить всех. Коренному населению Японии вполне понравился дизайн, но во всем остальном, предпочли бы что то другое.
Также японцы заявили, о новой системе шумоизоляции, которую они разработали на основе старой. Но вот какое дело. В старой модели не было шумоизоляции вовсе! Единственное на что можно рассчитывать – на сносный уровень шума. На тихую машину нет никаких надежд.
А заявление о качестве обивочной ткани, просто удивляет. Неужели нам раньше продавали Mitsubishi Outlander с низкокачественной тканью и материалами за баснословные деньги?
В целом дизайн салона машины не впечатляет, а разработчики удивляют своим нежеланием слушать своих потенциальных покупателей. Наглядный пример, в котором ясно видно, почему эта компания дошла до банкротства. В то время как конкуренты всегда с вниманием относятся к требованиям покупателей.
Технические характеристики авто
Как ни странно особых изменений нет! Под капотом машины, все та же комплектация 2015 года, все тот же двигатель на 2л с мощностью 146 л.с. Моторы тоже не подверглись изменениям.
Опять не понятно, почему именно так? По сути это та же машина 2015 года, только в более стильной обвертке. Никаких намёков на улучшение характеристик, прогресс серии. Зачем выкидывать на рынок один и тот же продукт, выдавая его за новую модель? Все очень просто, денег нет, желания работать нет, а заработать как то нужно.
Вот перечень характеристик модели 2015 и 2018 года:
- Объем моторов – 2.4/3 л
- Разгон за 11 сек – 100км/ч
- Лошадиных сил – 146 л.с
- Объем двигателя — 2 л
- Максимальная развиваемая скорость – 180км/ч
Также хотелось бы поговорить о коробке передач, в предыдущей версии она была просто отвратительна, а её настройка убивала сотни нервных клеток автомобилистов по всему миру. Будет ли её улучшение, новая версия – японцы не дали никакого ответа.
Конкуренты Mitsubishi Outlander 2018
У данной модели есть много конкурентов, но самыми основными стоит отметить Ниссан и Тойоту. Однако по мнению большинства, Mitsubishi не способен выдержать конкуренцию и окажется сплошным разочарованием для всех.
Nissan X-Trail
Неплохая модель от главных конкурентов Mitsubishi еще с 2005 года. Разгон примерно такой же, как и начинка автомобиля. Однако дизайн и стилистика автомобиля приятнее и удобнее.
Toyota RAV4
А вот Тойота тоже выдвинула старую модель, в новой обвертке с минимальными улучшениями. Однако и тут дизайн и стилистика лучше, чем у нашего сегодняшнего пациента. Компания поддалась новомодным трендам, сменив большой грузовой отсек на небольшой бардачок.
В итоге можно сказать, что новая модель Mitsubishi Outlander 2018 не произведет фурора и не станет спасительным кругом Mitsubishi. Сейчас уже не 2003 год, рынок переполнен различными предложениями, нельзя кормить людей одним и тем же некачественным продуктом. Почему боссы компании не понимают, что им уже пора на покой и не стоит в очередной раз порочить легендарную марку Mitsubishi?
Mitsubishi Outlander 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su