Автомобильная индустрия не стоит на месте и с каждым днем развивается: люди выдумывают очередные запросы, инженеры и дизайнеры придумывают и воплощают в реальность новые идеи, а на автомобильный рынок выходят все более лучшие и продвинутые автомобили. Seat Ateca FR 2018 модельного года – один из таких, но об этом чуть ниже.
У многих на слуху такой «монстр» области автомобилестроения, как Volkswagen Group. Испанская автомобильная компания Seat, входящая в эту группу, продолжает медленно, но верно, завоевывать сердца автомобилистов всего мира.
За последнее время этот бренд представил на международный рынок многочисленные всевозможные новинки: усовершенствованные Leon и IBIZA, новый вседорожник ARONA, и обновленную модификацию FR линейки Ateca. Линейка Ateca включала в себя три автомобиля – это Reference, Style и XCellence.
Все они настолько полюбились многим автомобилистам мира, что даже прибыль от продаж данных автомобилей за 2016 год оказалась настолько высока, что была признана самой огромной за всю историю существования компании. И вот, наконец-то, настало время для очередного новичка!
содержание
Экстерьер автомобиля
Нового красавца компания выполнила в спортивном стиле. Внешне автомобиль очень схож с ранее выпущенным SEAT Ateca XCELLENCE, но имеет свои «фишечки». Рейлинги на крыше и обрамление боковых стекол окрашены в черный цвет, что еще больше выделяет его среди других автомобилей этой линейки. В глянцево-черном цвете выполнена и радиаторная решетка собственного дизайна.
На машину установлен роскошный по своим размерам задний бампер с увеличенным объемом воздухозаборника и оригинальные светодиодные противотуманные фары. Если смотреть на кроссовер сбоку, то можно увидеть боковую так называемую «юбку», окрашенную в цвет кузова.
С помощью этого нехитрого приспособления намного улучшается проходимость воздуха под автомобилем. Благодаря этому потоки встречного ветра при быстрой езде или ветренной погоде распределяются равномерно, особенно это чувствуется при разгоне до 150 км/ч и выше.
Боковую сторону автомобиля украшает также блестящая декоративная полоска, проходящая между арками переднего и заднего колеса. Она выполнена из хрома. Сами арки слегка расширены.Задний бампер, как и передний, выделяется своим спортивным, слегка воинственным видом. Сверху двери багажника, прямо над стеклом, размещен спойлер, выкрашенный в цвет кузова.
Seat Ateca FR имеет 19-дюймовые диски, изготовленные из легких сплавов, обутые в шины размерностью 245/40.
Габариты автомобиля:
- длина — 4 м 36 см;
- ширина — 1 м 84 см;
- высота — 1 м 60 см;
- колесная база — 2 м 64 см;
- дорожный просвет — 18 см.
Интерьер Seat Ateca FR
Салон оформлен в стиле «спорт-шик». Открывая дверь, нам сразу бросаются в глаза пороги из алюминия с фирменным значком FR. Вообще, куда бы водитель или пассажир не бросили свой взгляд, всегда будет напоминание в виде лейбла FR, что они находятся именно в спортивной версии кроссовера: на двери багажного отделения, на решетке радиатора, а также в оформлении самого салона.
Сиденья обтянуты бархатистой, приятной на ощупь тканью. На первый взгляд может показаться, что это искусственная замша, но это не так. Ткань, которая используется в базовой отделке салона, носит название «алькантара» и отличается от замши своей повышенной износостойкостью. В более расширенной версии автомобиля можно при желании сделать полностью кожаный салон.
Глянцевый черный руль обделан перфорированной эко-кожей, украшенной контрастными ярко-алыми швами. Такая же строчка выполнена на сиденьях и селекторе коробки передач. Снизу руль «по-спортивному» срезан. Такое оформление зачастую присуще спортивным болидам. В центре рулевого колеса, разумеется, размещен фирменный значок FR.
Помимо руля, перед глазами водителя разместилась знакомая всем автомобилистам приборная панель. Чуть правее – большой удобный сенсорный монитор, который показывает работу мультимедийной установки.
На педали, расположенные внизу, наложены металлические накладки. Обшивка боковых дверей изнутри и потолок выполнены в традиционном черном цвете, что придает салону еще большую элегантность.
Технические характеристики
Под крышкой капота размещен 2-литровый бензиновый турбомотор. Его мощность составляет порядка 190 л. с. Позже компания планирует дополнить линейку более слабым агрегатом 1,4 л. с мощностью 150 л. с. и 2-литровым дизельным. Коробка передач в базовой комплектации — это 6-ступенчатая механика. За дополнительную плату можно выбрать автоматизированную коробку-робота с двойным сцеплением.
Наличие двойного сцепления дает право выбора водителю: самому контролировать переключение скоростей или оставить эту работу компьютеру. Огромный плюс при выборе такой коробки – это экономия топлива. Привод передний, но по желанию клиента возможно сделать полный на четыре колеса. Также дилеры SEAT предлагают своим клиентам за дополнительную плату возможность установить систему DCC и особые настройки рулевого управления.
Автомобиль может спокойно разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максимально возможно выжать более 210 км/ч.
Управление и динамика, присущая данному автомобилю, за стоимость, которую предлагает компания — это идеальный вариант для автовладельца. Конечно, автомобиль может показаться немного скучноватым для заядлого энтузиаста. Зато он прекрасно подойдет тем, кто мечтает иметь спортивный автомобиль, но в силу каких-то жизненных обстоятельств или других факторов не может себе этого позволить.
Цена базовой комплектации ожидается в районе 30 000 евро.
Seat Ateca FR 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su