Компактный автомобиль Nissan Micra идеально подходит для передвижения в условиях мегаполиса. Наверное, потому он попал в список самых популярных авто, разумеется, в рамках своего класса. Результатом такого успеха стало появления пятой генерации Микры. Презентация рестайлингового хэтчбека состоялась в рамках Парижского автошоу, состоявшегося в октябре 2016 года.
Продажи новинки в Европе стартовали в марте 2017 года. Стоимость базовой версии Nissan Micra составляет 10 500 евро. К большому сожалению, компания Nissan ничего не говорит о планах продаж рестайлингового хетчбэка на территории Российской Федерации.
Благодаря обновлённому экстерьеру Nissan Micra 2018, наконец-то, удалось избавиться от реноме огромного игрушечного автомобиля.
После рестайлинга внешность авто стала современной и выглядит очень даже привлекательно
Но, хотя экстерьер и получился блистательный, он совсем не удивил большинство поклонников японского автобренда. Это объясняется тем, что серийная версия хэтчбека – это ни что иное, как сиквел концепта Nissan Sway, презентованного японцами в 2016-м. Даже если принять во внимание тот факт, что серийный вариант новинки утратил большую часть футуристичности своего образа, как взятый за основу концепт Sway, всё же, главная идея нового образа Micra 2018 осталась прежней.
Передний бампер хэтчбека украшает решётка радиатора внушительных размеров. Она выполнена в стиле V-motion. Об этом свидетельствует и разместившийся на ней V-образный хромированный шеврон. Приличной ширины, элегантно суженные в сторону фальшрешётки фары головной оптики, подчёркнуты уголками ходовых огней со светодиодным наполнением. Смотрятся они просто великолепно.
Передний бампер автомобиля дизайнеры компании Nissan сделали, прямо скажем, монументальным. Однако, при этом он не выглядит слишком уж массивным за счёт того, что в его основании размещены элементы аэродинамики. Причём, их там довольно много. По краям бампера компактно разместились прямоугольные противотуманки.
Вид новинки сбоку изысканный и динамичный. Крыша выполнена в форме «купола». Она отлично гармонирует с «парящей» задней стойкой, которая сейчас пользуется популярностью у автопроизводителей, и прекрасно компонируется с рёбрами жёсткости, выполненными в форме волны и слегка выдающимися на боках хэтчбека по всей площади его кузова. Ручки задних дверей стильно скрыты в оконной рамке.
Задняя часть рестайлингового хэтчбека выглядит аккуратной. На небольшого размера двери багажного отделения, эффектно разместился спойлер. Габаритные огни получили форму бумерангов и днём выглядят как минимум симпатично, а в тёмное время суток, без сомнения, приукрасят и без того симпатичный экстерьер машины.
Специалисты дизайнерского бюро компании Nissan разработали для окрашивания кузова новинки больше десяти вариантов цветовой гаммы. Ассортимент легкосплавных колёсных дисков тоже впечатляет. Кроме того, предусмотрено множество дополнительных опций, которыми можно оснастить рестайлинговый Nissan Micra 2018 за дополнительную плату. Благодаря их применению каждый покупатель может сконфигурировать свой уникальный вариант компактного хэтчбека.
содержание
Габаритные размеры авто
Будучи компактным хэтчбеком, лучше всего подходящим для езды в городских условиях, новая Micra не выглядит такой уж маленькой. Габариты пятой генерации «подросли», причём довольно заметно. И теперь они составляют:
- длина – 3995 мм;
- высота – 1455 мм;
- ширина – 1742 мм;
- колёсная база – 2525 мм;
- клиренс – 145 мм.
Интерьер хэтчбека
Увеличение размеров кузова автомобиля, и отлично проработанный дизайн салона дали отличный результат: места внутри хэтчбека стало явно больше. Увеличилось и пространство для ног водителя и переднего пассажира. Сидящим на заднем диване пассажирам тоже стало намного просторнее. А вот высоким пассажирам на заднем диване будет менее комфортно, чем впереди, в силу того, что крыша в задней части машины спадает вниз и над головой располагается совсем тонкая воздушная прослойка.
Хотя, в целом, салон получился комфортным и довольно просторным. Технологическая начинка рестайлингового Nissan Micra впечатляет и вполне достойна автомобиля более высокого класса. Даже самых требовательных автолюбителей порадует высокоинформативная приборная панель, на которой разместился бортовой компьютер с ярким цветным дисплеем. А ещё здесь находится современная мультимедийная система, оснащённая семидюймовым монитором.
Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью голосовых команд. Она оснащена поддержкой мобильных девайсов и имеет выход в сеть Internet. Привлекает внимание не совсем обычный для такого класса автомобиля, стиль рулевого колеса. Его нижняя область просто срезана. Вероятно, этой деталью дизайнеры пытаются ненавязчиво намекнуть агрессивные, дерзкие нотки в характере автомобиля.
В качестве дополнительной опции можно установить отличную акустическую систему Bose Personal с динамиками, выдающими мощный, чистый звук Bose Super 65 нестандартными акустическими точками Ultra Nearfield вмонтированными в подголовники кресел водителя и переднего пассажира.
В зависимости от цены комплектация автомобиля варьируется, и может иметь на борту новейшие разработки из разряда систем и функций активной безопасности, такими как:
- система мониторинга «мёртвых» зон;
- система автоматического управления дальним светом фар;
- система контроля дорожной разметки;
- функция активного торможения.
Кроме того, Nissan Micra 2018 может похвастаться:
- системой электронной регулировки сидений первого ряда;
- системой климат-контроля;
- и прочими системами и оборудованием, которым новинка может быть оснащена за дополнительную плату.
Технические особенности Micra 2018
Разрабатывая проект рестайлинговой версии Nissan Micra 2018, японские инженеры взяли в качестве основы крупную платформу CMF-B, для которой характерна стандартная архитектура подвесок: передняя – стойки McPherson, задняя – торсионная балка.
Автомобиль будет выпускаться исключительно в переднеприводной версии. Перечень силовых агрегатов, которыми может комплектоваться рестайлинговый хэтчбек, представлен линейкой из трёх двигателей. Основным же, для базовой версии Micra пятой генерации, будет трёхцилиндровый атмосферный движок объёмом 1 л. и мощностью 73 л. с.
Ещё один силовой агрегат с улучшенными показателями производительности, которым комплектуется новинка, представляет собой мотор с объёмом 0,9 литра. Он способен выдать мощность 90 л. с. Замыкающим в линейке идёт дизельный двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 115 л. с.
Все силовые агрегаты будут трудиться в дуэте с МКПП на пять ступеней. К тому же , разработчики предложили автолюбителям, кроме классического типа шасси, вариант с адаптивной подвеской Active Ride Control, жесткость которой можно будет легко настроить по своему усмотрению.
Nissan Micra 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su