Обновленный Nissan Pathfinder 2018 модельного года ознаменует появление нового пятого поколения этой марки автомобилей. Обновления эти нельзя назвать кардинальными, однако они существенно улучшили экстерьер, интерьер и технические характеристики этой модели.
содержание
Изменения в экстерьере авто
Последние изменения внешности Pathfinder слегка трансформировали форму переднего и заднего бампера, добавив модели большей мужественности. Угловатые грани кузова добавили мышечной рельефности, убрав с поверхности все обтекаемые формы, а очертания переднего и заднего бампера только усилили этот эффект.
Удлиненный капот и хромированная решетка радиатора изменились незначительно, оставив в образе Nissan Pathfinder черты предыдущих, проверенных временем поколений.
Критики модели, однако заявляют, что попытка следовать конъюнктуре авторынка, сохранив при этом утилитарный вид для компании Ниссан пока не увенчалась успехом, в то время как другие компании смогли достичь такого сочетания.
При этом нельзя упрекнуть менеджмент компании в том, что оно руководствуется исключительно рыночной конъюнктурой в ущерб той функциональности, для которой создаются те или иные модели.
Новый экстерьер отмечен появлением светодиодной оптики и наличием двух панорамных люков в крыше автомобиля в конфигурации Platinum. Один из люков размещен над передним рядом сидений, второй – между вторым и третьим рядом. Варианты окраски кузова ограничиваются 8-ю различными цветами.
Технические особенности Pathfinder 2018 модельного года
Силовое оснащение автомобиля построено на бензиновом 3.5л двигателе V-6 с прямым впрыском Direct Injection Gasoline™ (DIG) system, который передает крутящий момент на вариатор (CVT).
Вариатор непрерывно отслеживает нагрузку на ведущий вал и обороты двигателя, выбирая оптимальный режим для его работы, оптимизируя тем самым расход топлива и уменьшая долю выхлопных газов на выходе.
Двигатель после многолетней доработки получил новую камеру сгорания, поршни, систему впуска воздуха, модуль электронного управления, что дало возможность получения мощности в 284 л.с. и крутящего момент 359 Нм при 4700 об/мин
Выпуск Pathfinder предполагается в версии с передним приводом и полно-приводной версии. Полно-приводная версия позволит выбирать один из трех режимов – 2WD, автоматический или постоянный полный привод с использованием «I-4×4 system».
Привод только передней оси позволяет снизить расход топлива до минимального. Автоматический режим позволяет балансировать распределением мощности между передней и задней осями. Постоянный полный привод дает возможность водителю быть готовым к любым неожиданностям в пути.
Показатели потребления топлива:
В режиме 2WD:
- 14 л. в городском цикле;
- 10 л. по трассе;
- 12 л. в комбинированном режиме.
В режиме 4WD:
- 16 л. в городском цикле;
- 14 л. по трассе;
- 15 л. в комбинированном режиме.
Использование других двигателей пока не рассматривается, поскольку плохо продаваемый гибридный агрегат, устанавливаемый на машинах предыдущего поколения, выдавал те же 284 л. с. не смог прижиться среди Pathfinder.
В базовой конфигурации автомобиль поставляется с «Hill Start Assist» системой, которая позволяет предотвратить откат автомобиля при начале движения на склонах. Полно-приводная конфигурация оснащается «Hill Descent Control», которая помогает подстроить работу вариатора и тормозной системы при спуске по крутым склонам и сильно пересеченной местности.
В расширенной версии автомобиль комплектуется:
- Automatic Emergency Braking – вспомогательной системе торможения;
- Intelligent Cruise Control (ICC) – круиз-контроль, который позволит освободить водителя от наиболее монотонных операций;
- Intelligent Around View® Monitor (I-AVM) – система для непрерывного наблюдения за дорожной обстановкой вблизи автомобиля;
- Blind Spot Warning (BSW) – оповещает водителя о движущихся объектах за пределами видимости;
- Rear Cross Traffic Alert (RCTA) – дополнительная «пара глаз» в системе камеры заднего вида, извещающая водителя о приближающихся сзади объектах, когда автомобиль движется задним ходом.
Новая версия Pathfinder получила огромное количество систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Многочисленные датчики систем позволяют оценить различные критические ситуации и своевременно сообщить водителю об опасности. К примеру, третий ряд сидений оснащается датчиками, которые не позволят водителю забыть детей, случайно оставленных на сиденьях.
В отношении разработчиков Nissan Pathfinder существует много критических отзывов о том, что несмотря на усилия предыдущих лет, создатели нового поколения Pathfinder были больше сосредоточены на комфортной езде по трассе, чем на совершенствовании внедорожных характеристик автомобиля
По этой причине, немного измененная подвеска Pathfinder безупречно держит его на трассе, заставляя поклонников езды по бездорожью забыть о прежнем мастерстве модели. Изменения, направленные на удержание машины весом больше 2,5т, не имели особой необходимости и повлияли на усиление жесткости передней подвески на 11% и задней на 7%.
Это позволяет лучше чувствовать машину в поворотах и на неровной дороге. Гидропривод рулевого колеса позволяет получить дополнительную информативность при прохождении поворотов.
Как уже отмечалось ранее, пятое поколение Nissan Pathfinder эволюционировало от полноценного внедорожника до практически семейного авто, предоставляя семьям, владеющим этим автомобилем, внушительные размеры и не менее внушительный объем багажника, значительно больший, чем в предыдущем исполнении.
Внутреннее устройство Pathfinder-2018 предлагает целый массив технологических новшеств. На центральной консоли расположен дисплей с сенсорным экраном (ADAD), служащий не только для управления медиа-центром, но также и для отображения важной информации для водителя и контроля над вспомогательными системами автомобиля, предусматривающее управление голосом.
На дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, и автоматической настройкой яркости, габаритные метки. Контролировать состояние колес позволяет Tire Pressure Monitoring System которое сообщает о необходимости изменения давления в шинах.
Краткая информация о Pathfinder.
Изначально Nissan Pathfinder выпускался для Северной Америки и в других странах носил название
Nissan Terrano, его шасси было выполнено на раме и в наличии было 3 двери. Незначительные преобразования внешнего вида автомобиля произошли в 1989 году.
С того момента и до 2004 года автомобиль претерпел несколько вариантов рестайлинга, пока в 2005 году не появилось новое 3-е поколение на базе Nissan Navara, которое полностью видоизменило автомобиль (он стал крупнее), интерьер (три ряда кресел), подвеску и трансмиссию.
С появлением 4-го поколения модели, он перестал быть уделом любителей бездорожья, а перебрался в новую категорию, приблизившись к семейному кроссоверу больших размеров.
Однако для потребителей из США такое решение производителя показалось адекватным и позволило компании Nissan существенно расширить рынок, удвоив объем продаж Nissan Pathfinder в течении 2013 года. С появлением нового поколения Pathfinder, маркетологи рассчитывают существенно увеличить долю Nissan на рынке.
Стоимость авто
По данным различных источников, цены на новый Nissan Pathfinder в США будут установлены в районе $30930 — $44500 в зависимости от оснащения. Ожидаемая стоимость автомобиля в России — от $41000, то есть примерно на треть дороже.
Nissan Pathfinder: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su