В последнее время специалисты японского автопроизводителя Nissan, мягко говоря, удивляют своим поведением и поступками. Судите сами. Не понятно зачем, они вдруг объявили о планах выпустить рестайлинговую модель Nissan X-Trail 2018.
Это заявление вызывает удивление автомобильных критиков по двум причинам. Ну, во-первых, нельзя считать новинкой автомобиль (Nissan X-Trail 2018), продажи сиквела которого (Nissan Rouge) стартовали в Соединённых Штатах Америки в 2016-м.
А во-вторых, странно, что руководство компании Nissan не знало этого факта (что маловероятно) забыло о нём (что тоже вряд ли), или же просто пытается дурачить часть автолюбителей, которые могли бы стать потенциальными покупателями так называемой «новинки», пытаясь продать им «старую конфету в новой обёртке».
Скорее всего, японский производитель уже детально прорабатывает сценарий громкой презентации своей «новинки», а часть автомобильных критиков, навострив карандаши в душе уже готовы расхваливать преимущества рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 на все лады. Вот только к наступлению этого момента, большинство автолюбителей поймёт, что на самом деле представляет собой эта «сенсационная новинка».
Логично предположить, что модификация Nissan X-Trail 2018, сделанная для продаж на просторах Евразии, может иметь незначительные «изюминки». Но, общей картины они изменить не смогут
Исходя из этого, совершенно не понятно, каким образом компания Nissan собирается удерживать свои позиции на мировом автомобильном рынке. Да, японцы презентовали свою «новинку». Да, очертили дату старта продаж по географическим зонам. Но, опять же, зачем презентовать «старое» авто, выпущенное в прошлом году под видом нового кроссовера, совершенно не понятно любому здравомыслящему человеку.
О дальнейшем развитии автомобильного концерна Nissan, при такой удивительной маркетинговой кампании, рассуждать вообще глупо, не говоря уже о «завоевании» им симпатий потенциальных покупателей его автомобилей и лидерских позиций на мировом автомобильном рынке.
содержание
Экстерьер Nissan X-Trail
Между второй и третьей генерацией произошёл основательный редизайн экстерьера Nissan X-Trail. Этот шаг японских дизайнеров был полезен для автомобиля, ведь практически все его «одноклассники» потихонечку избавляются от прямоугольного силуэта. Исключением может быть разве что один Mercedes-Benz G-класса. Но это особый случай, достойный отдельной темы.
Действуя в духе общей тенденции, дизайнерское бюро компании Nissan наделило новый X-Trail обтекаемыми, сглаженными формами кузова
Внешний вид обновлённого Nissan X-Trail 2018 получился интересным. Возможно не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайнерам удаётся, умело балансировать между агрессивными и элегантными элементами во внешности автомобиля. Без нотки агрессии этот автомобиль не был бы самим собой, и не вызывал такого уровня заинтересованности в кругах автолюбителей, какой он имеет на сегодняшний день.
После рестайлинга наиболее заметно изменилась носовая часть новинки. Увеличился размер хромированной накладки, восседающей на решётке радиатора. С виду она приобрела более массивные очертания. Головная оптика тоже сменила свои черты.
Бампер стал тоже более внушительным и получил противотуманки глядящие горизонтально. Нижняя часть воздухозаборника расположенного на переднем бампере выполнена в форме хромированной полосы. Эта деталь, конечно смотрится симпатично. Но к чему внедорожнику такие сантименты?
Ясное дело, что вряд ли кто из владельцев рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 будет гонять на ней по пустыни в рамках одного из этапов ралли. Даже едущий по грунтовке где-то в средней полосе России X-Trail с таким лицом, будет выглядеть как минимум удивительно. Нет, ну в Европе, он может, будет смотреться и нормально, но тут…Форма задних фонарей стала более сглаженной, они получили форму прямоугольника и обзавелись вставками из светодиодов.
Небольшие изменения интерьера
Дизайн интерьера салона обновлённого Nissan X-Trail 2018 претерпел минимальные изменения. Из новшеств привлекают внимание лишь пара моментов:
- рулевое колесо, как и в спортивных автомобилях, выполнено в усечённой форме;
- центральная консоль слегка изменила форму;
- спектр материалов, используемых для отделки салона, и палитра их сочетаний заметно расширились.
Как часто бывает в таких случаях, компания заявила об использовании при отделке салона Nissan X-Trail 2018 материалов ещё лучшего качества. Как правило, такие «заявления ни о чём», дизайнеры делают тогда, когда говорить больше не о чём. То есть когда существенных изменений, в общем-то, и нет.
Хотя с, другой стороны, отсутствие изменения – это не повод для сетования. Даже без них салон автомобиля комфортабельный, уютный, и что самое главное, функциональный. Базовая версия новинки имеет на борту мультимедийную систему, оснащённую сенсорным цветным монитором, размер которого составляет 5 дюймов.
Помогать водителю в управлении автомобилем будет маршрутная система Advanced Drive-Assist. А ещё на передней панели автомобиля расположились CD, цифровой приёмник, USB-слот, возможность подключения iPod и Bluetooth. С таким арсеналом развлекательных функций скучно в дороге точно не будет.
А в топовых модификациях, или же в базовой, но уже в качестве дополнительной опции покупатели получат, мультимедийную систему Nissan Connect. Она комплектуется дисплеем размером 7 дюймов, камерой заднего вида и системой панорамного обзора.
В качестве дополнительной опции японский автопроизводитель предлагает покупателям установку в салон нового Nissan X-Trail 2018 системы двухзонального климат-контроля и аудиосистемы Bose, укомплектованной динамиками в количестве 9 штук.
Многим автолюбителям в обновлённом X-Trail понравится то, что систем безопасности в его арсенале много. Но, производитель не навязывает их установку, а всего лишь предлагает в качестве дополнительных опций. В самом деле, кому то они жизненно необходимы, а кому то совершенно без надобности. Так зачем переплачивать за ненужную опцию?
Так вот, на борту в перечень доступных систем входят:
- система предотвращения столкновений, снабжённая функцией обнаружения пешеходов;
- система адаптивного круиз-контроля;
- система контроля за разметкой, предупреждающая о пересечении линии разметки;
- система контроля «слепых» зон;
- система помощи выезда с парковки задним ходом.
В целом оснащение вполне приличное и современное. Безопасности своих автомобилей компания Nissan всегда уделяла много внимания, что достойно похвалы.
Технические характеристики X-Trail 2018 года
На сегодняшний день никакой информации о разработке новых силовых агрегатов для рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 нет. Поэтому, исходя из того, что его сиквел Nissan Rogue уже довольно давно продаётся в Соединённых Штатах Америки, с бензиновым мотором объёмом 2,5 л. и мощностью 171 л. с., скорее всего менять силовые установки на новом X-Trail 2018 производитель не планирует.
Покупателям в Российской Федерации обновлённый кроссовер будет предлагаться как с вышеупомянутым бензиновым движком на 2,5 литра, так и с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 л. и мощностью 144 л. с.
Довольно странно, но продавать своё детище в России японцы будут и в варианте, укомплектованном дизельным двигателем dCi, объёмом 1,6 л., и мощностью 130 л. с.
По итогам 2016 года, в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей Nissan X-Trail оказался на 22-й позиции. На 21-й строчке расположился его собрат Nissan Qashqai. Всё бы ничего, но настораживает один момент: продажи Qashqai продемонстрировали беспрецедентный рост – 76% в сравнении с предыдущим годом. Nissan X-Trail тоже удивил, правда, неприятно, продемонстрировав падение продаж на внушительные 12,8 %. Эксперты пока никак не могут объяснить сложившуюся ситуацию.
Рестайлинг обоих моделей произошёл практически одновременно, стоимость обоих автомобилей соответствует их классу. Поэтому о причинах снижения популярности Nissan X-Trail остаётся гадать.
Судя по всему, выпуском рестайлинговой версии Nissan X-Trail 2018 производитель пытается поднять репутацию автомобиля, а соответственно и уровень его продаж на достойный уровень. Насколько это получится у компании Nissan, покажет время.
Nissan X-Trail 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=vij82v-xYks
Статья написана для сайта https://mana.su